Я лётчик СУ-24

24 ноября 2015 года российский Су-24 возвращался с боевого задания. И был сбит в нескольких километрах от границы с Турцией. Удар в спину нанес истребитель F-16, который, согласно данным мониторинга, попросту караулил в воздухе российский бомбардировщик. Пилотам удалось катапультироваться, но огнем с земли боевиками был убит один из пилотов Олег Пешков. Второй приземлился. Смог уйти от преследования и был доставлен на базу в Латакии.

                (Олегу Пешкову)

Уже на земле обо всём забываю,
Когда грозной птицей в небо взмываю
В горячие точки, где зло и насилье,
Несут меня сами железные крылья,
Иду на задание в штатном режиме,
Я лётчик, я лётчик СУ - 24...

Кассетные бомбы, ракеты <<торнадо>>
Доставить посылку по адресу надо,
Устрою такую им бурю в пустыне,
Стоит нажать одну кнопку в кабине,
Прячется НАТО в своей штаб-квартире,
Я лётчик, я лётчик СУ - 24...

Одною рукою ввожу координаты-
Ровняю с землёю заводы и склады,
Весь мир на ладони, весь мир на прицеле.
Уничтожаю наземные цели,
Мочу террористов я даже в сортире,
Я лётчик, я лётчик СУ - 24...

До нитки промок комбинезон, не иначе
Я выполнил в срок боевую задачу,
Теперь по приказу со скоростью звука
Иду я на базу с пустым бомболюком,
Машине моей нет аналогов в мире,
Я лётчик, я лётчик СУ - 24...

Иду я на базу, с потоками ветра-
Меня со спины атакуют ракетой,
Иду на вираж, выпускаю ловушки
Пробит фюзеляж, это вам не игрушки
Катапультируюсь в аварийном режиме,
Я лётчик, я лётчик СУ - 24...

Стропы упрямые тянут за плечи-
Две пули попали мне в сердце и в печень,
Глаза закрываю, на фоне заката
Сознанье теряю, прощайте, ребята!
Останусь я в небе на вечно отныне,
Я русский лётчик СУ - 24...

               25.11.2015г.

29 ноября 2015 года тело Олега Пешкова было доставлено в морг в турецкой провинции Хатай, после чего отправлено самолётом в Анкару. По результатам вскрытия, российскими медэкспертами установлено, что смерть Олега Пешкова наступила 24 ноября 2015 года в период между 10:00 и 11:30 утра по московскому времени, на теле было обнаружено восемь пулевых ранений и множественные гематомы.
30 ноября 2015 года гроб с телом Олега Пешкова был принят представителями Министерства обороны РФ и российскими дипломатами в военном госпитале Анкары и доставлен в Россию спецрейсом военно-транспортной авиации Министерства обороны России на аэродром «Чкаловский». В воздушном пространстве Российской Федерации самолёт с телом Олега Пешкова сопровождал эскорт истребителей.
Похоронен Олег Пешков был 2 декабря 2015 года на Центральной аллее городского кладбища Липецка с воинскими почестями].
Указом Президента Российской Федерации №574 от 25 ноября 2015 года за героизм, мужество и отвагу, проявленные при исполнении воинского долга, Олегу Анатольевичу Пешкову присвоено звание Героя Российской Федерации.

А здесь Вы можете посмотреть и послушать эту убойную песню
под гитару в исполнении автора Капитана Урагана...
http://www.stihi.ru//go//youtube.com/watch?v=1Uap-ueYbz4


Рецензии