Квартира

  С недавних пор в моей квартире начали происходить очень загадочные вещи. Всё началось две недели назад, когда я впервые заметила, что предметы странным образом начали перемещаться сами по себе. Например, тапочки оказывались в комнате, когда я их всегда оставляла в коридоре, или кружка с недопитым кофе стояла в спальне на прикроватной тумбочке, когда была на кухонном столе.

Сначала я не придавала этому значения и списавала всё на усталость и загруженность на работе. Пока не провела эксперимент. Перед уходом я оставила книжку стихов в гостиной, на диване, и даже запечатлила этот факт на камеру телефона. Когда я вернулась с работы мне стало нехорошо, том произведений поэтов, уже преспокойно стоял в книжном шкафу.

Но это ещё не всё! По ночам я стала слышать шорохи, которые раздавались из коридора, или скрип половиц под тяжестью чьих то шагов. В такие моменты я забиралась под одеяло и начинала отчаянно молится.

 Вскоре, это началось и днём. Когда я принимала душ, я отчетливо слышала чьё то присутствие в квартире: с грохотом открывались дверцы шкафчиков, звенела посуда или сам по себе включался телевизор.

Незная, как поступить, я решила посоветоваться с подругами, но никто из них не воспринял мою проблему всерьёз. В лучшем случае, говорили, что это буйствует домовой, в худшем интересовались, нормально ли я себя чувствую. Тогда я бросила эту затею, так недолго и в психбольницу загреметь. Но в моей душе окончательно поселился страх, я стала бояться каждого звука. Мне было невыносимо находиться одной в своём доме.

Но сегодняшний случай, чуть не лишил меня рассудка. Этот день прошёл тихо и на удивление спокойно. Может быть помогла святая вода, которою я щедро разбрызгала по всем углам, может быть иконы, что я купила в местной церквушке, а может что - то другое, незнаю. Но я впервые за эти недели почувствовала себя хорошо. Посмотрев перед сном комедию, в прекрасном настроении, я задремала.

Я практически упала в объятия Морфея, как вдруг какой - то странный звук вывел меня из полудрёмы. Приоткрыв глаза, я увидела нечто, от чего меня парализовал страх. Дверца шкафа, стоящего напротив кровати, открылась, и я могла лицезреть огромную мохнатую лапу. Она шарила по деревянному покрытию, как бы ища опору. Затем мелькнула тёмная тень и из недр вышло чудовище. Конечно, я не могла подробно рассмотреть его в темноте. Но одно я знала точно, оно было с длинной, свисающей шерстью и огромными рогами, в форме  полумесяцев. При появлении монстра, в помещении вдруг стало холодно. Я затаила дыхание и прикинулась спящей: может быть оно не заметит меня и уйдёт. Слегка понюхав воздух, существо двинулось в мою сторону. Я лежала ни жива, не мертва, боясь даже шелохнуться.Оно подошло вплотную и вдруг укусило меня за руку. От неожиданности я громко закричала! Крик эхом пронёсся по комнатам, чудовище издало страшный рык и я поняла, что теряю сознание...

Когда я проснулась, за окном уже было светло. Вспомнив о ночном проишествии, я первым делом взглянула на шкаф. Дверца была плотно закрыта и я облегчённо выдохнула, это был просто ночной кошмар. Но когда я посмотрела на свою руку, то остолбенела. На нежной коже виднелись кровавые следы от зубов. Раны были неглубокими, но очень отчетливыми.

Так...Это не может больше продолжаться, я знаю кто мне может помочь. Этим человеком был Валерий Эдуардович.

;   ;    ;

 - Валерий Эдуардович! К вам пришла какая - то женщина. Просит Вас принять её, говорит, что это срочно! - сказала секретарша, ставя передо мной чашку ароматного кофе.

- Пригласи! - я сделал небольшой глоток горячего напитка.

В кабинет вошла Светлана. Выглядела она не лучшим образом. Под глазами образовались чёрные тени, а на лице  читался страх.

- Ах, это вы Света! Чем обязан? - безразлично, и подчёркнуто - официально произнёс я.

- Валерий Эдуардович, - женщина замешкалась. - Я согласна на ваше предложение.

- А с чего, вы взяли, что это до сих пор имеет для меня какое то значение? - насмешливо произнёс я.

 Светлана вдруг расплакалась и рассказа мне всё, что случилось с ней за последние две недели. В доказательство своих слов, она показала мне руку с явными следами укуса.

- Я вас умоляю...- всхлипнула женщина. - Помоги мне, вы же хотели купить мою квартиру.

- Хорошо. Я куплю её. - я сделал вид, что нехотя соглашаюсь. - Но в связи с тем, что вы не сразу приняли моё предложение, я не могу вам предложить ту сумму, что я обещал вам раньше.

- Да я отдам вам её за полцены! Только избавьте меня побыстрее от этой муки! Я так больше не могу!

- Ну хорошо, я подготовлю все нужные бумаги и завтра начнём оформлять сделку. А сейчас у меня много работы, извините... - я чувствовал торжество, но внешне был спокоен. Наконец - то, квартира в историческом центре Москвы будет моя, да ещё и за бесценок.

Светлана ушла от меня с красными от слёз глазами. Я же достал бутылочку коньячка, и начал праздновать победу! Взяв мобильный телефон, я набрал номер Толика.

- Алло, дружище! Всё, дело сделано, квартира наша! Молодцы, хорошо постарались! - радостно затараторил я.

- Шеф, да мы напугали её до ужаса. - послышался смешок на том конце провода.

- Значит так, снимайтесь с объекта, ключи вернешь завтра, деньги получишь, как договаривались. - начал командовать я.

- Хорошо. - тут же отреагировал Толик.

- Кстати, что - то вы ребята там переборщили чуток. Кому из вас пришла идея спрятаться в шкафу, да ещё и вырядиться монстрами? Я смотрю, вы так вжились в роль, что даже кусаться стали! - весело захохотал я.

- О чем, вы шеф? - не понял собеседник.

- Да я о вашем вчерашнем маскараде, девка чуть кони не двинула, от страха!

- Валерий Эдуардович, что то я не совсем понимаю. Мы уже два дня не появлялись в этой квартире... - недоуменно произнес Толик.

- Кто же это тогда был? - произнес я и почувствовал, как по спине побежали мурашки.


Рецензии
Этот рассказик детский, пока лидирует с большим отрывом "Никогда не превышай скорость!"

Владимир Еремин   13.09.2016 09:09     Заявить о нарушении