Ах, такой-сякой!

  Пока Сталин был жив, Хрущёв славил его не меньше других, был таким же подхалимом, как все. И карьеру боялся испортить, и был запуган, как все... А когда Сталин умер, Хрущёв, добившись власти, нашёл у великого диктатора культ личности.
  Как-то Хрущёва спросили: а где вы были тогда?.. (Тогда - то есть пока Сталин был жив). "А там же, где и вы",- ответил Хрущёв. (То есть тоже боялся и молчал). Ах, такой-сякой!...
  А где были вы, когда националисты, авантюристы и предатели разваливали Советский Союз?.. Там же, где и я. Ах, мы все, такие-сякие!.. Так что неча на зеркало пенять, коли... Или: в чужом глазу и соринку видит, а в своём и бревно не видит...
  А ещё есть и беспринципные люди и просто дураки. Я, мол, не русский, потому что живу на Украине! Что мне та Россия?! Я, мол, родился и живу ... на... в Украине, поэтому я не русский, а украинец!
  А если завтра появится какая-нибудь Лимонская республика или какая-нибудь область или даже район объявит о своей независимости? Например, БерИльский район. Тогда что скажете? Я, мол, родился и живу в этом Берильском районе, поэтому я берИлец!.. А если ваше село отделится, объявит о своей независимости, вы и тогда заорёте: Что мне Россия, Украина, Лимония или БерИлия?! Я родился и живу в Пятихатке, поэтому я не русский, а пятихатовец!
 


Рецензии
Наверное вы правы. Человек не выбирает родину, но всегда должен помнить кто он. Удачи.

Александр Аввакумов   23.07.2016 12:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.