Девушка моей мечты

Как-то в апреле я зашел  в читальный зал библиотеки («Ленинки»»).  Проходя вдоль столов по ковровой дорожке, я приметил свободное место  рядом с привлекательной молодой  женщиной и занял его. Я искоса бросал взгляды на соседку, и душу мою наполнял восторг: у нее была красивая грудь,  тонкая талия, милое лицо, белые ровные зубы, от нее веяло теплом, женственностью.  Она была в моем вкусе. К сожалению, на правом ее безымянном пальце сверкало золотое кольцо.  Я долго не знал, как начать с нею разговор. Потом начал банально: «Вы не знаете, который час?»  Она сказала. Заметив в ее глазах интерес к себе, я предложил ей познакомиться. Ее звали Машей. Между нами завязался живой  разговор. Ее глубокие карие глаза приводили меня в восторг. Когда они смотрели на меня, моя душа млела от наслаждения.   
У меня возникло такое чувство, что я встретил женщину своей мечты. Но вскоре меня постигло жестокое разочарование. Когда мы встали и пошли вместе к выходу, я увидел, что  Маша сильно хромает. Мне было стыдно идти рядом с хромающей женщиной. Мне казалось, что все читатели смотрят на меня с удивлением и насмешкой. 
Мы вышли на улицу, долго гуляли по городу.  Она шла медленно. Хромота мешала ей двигаться быстро.
Разговор шел легко, без сбоев. Она рассказала о себе. Ей было двадцать восемь лет. Она приехала из Уссурийска, где  работала в педагогическом институте. В Москве она училась в аспирантуре   педагогического института.
Я чувствовал, что нравлюсь ей. В первый вечер нашего знакомства, когда мы спустились в какой-то переход и остались одни,  я поцеловал ее в мягкие теплые губы. Она слабо ответила мне. Во мне закипела страсть. Мои поцелуи стали более сильными. Она стала меня сдерживать.
Мне трудно было оторваться от ее сладких  губ.   
Пора было возвращаться в общежитие, чтобы успеть  попасть в него до закрытия. Но она удерживала меня:
- Давай еще немного постоим.
Ей надо было ехать куда-то в пригород, к родственникам, у которых она жила. 
- Я бы пригласил тебя к себе, но я живу с товарищем, - сказал я (совершенно глупо).
Она ничего не сказала, но глаза ее широко открылись. Своим видом она сказала, что она не из тех, кто ходит на ночь к первому встречному.
Мы встретились еще два раза. Снова гуляли по городу, целовались, укрываясь в безлюдных местах.  Она рассказывала о своей матери, о брате офицере, которому готовила разные блюда. Я понимал, что, рассказывая о своем кулинарном искусстве,  она давала мне понять, что она отличная хозяйка. Было заметно, что она собирается с духом, чтобы  сказать мне что-то важное.  Я знал что. Я и так догадался, что она не замужем, а  кольцо на пальце носила для отвода глаз. Но я не позволил ей сделать признание.  Я не собирался углублять с нею отношения. 
  Снова трудно было оторваться от нее. 
- Постоим еще немножко, - просила  она, когда я порывался идти в метро.
На следующий день она уезжала из Москвы. Мы расстались навсегда. Я не узнал ни ее адреса, ни ее фамилии, о чем потом долго жалел.




Рецензии