Лежу себе на белом песочке и ни о чём себе не дума

Лежу себе на белом песочке и ни о чём себе не дума
Виталий Косов
"Лежу себе на белом песочке и ни о чём себе не думаю... Только как об Вас, дорогая и разлюбезная..." (Красно-армеец Сухов)




   Конец января. Лежу в Тае прямо на песке. Люблю. Бее-еленький такой. Почти у воды. Голубаа-ая! Как небо. В Москве -25. Здесь наоборот.
   - ТАЙ!..
   Пригрелся. И очень сладко задремал. Остальная группа рядом. На лежаках.
   Вдоль берега идёт тайка.
Останавливается возле меня. Несёт свой товар на коромысле - всяко разно. В три этажа. Народ заинтересовался!.. Торгуются!..
   Поднимаю один глаз - в воздухе разных цветов парео развиваются. Колышутся себе, знай!
   Спрашиваю: - "How mach?.. Сколько-сколько?!"
   Тайка мне: - "`Сюка! `Сюка!"
   Я не `Понял: "Ты это `мне?!"
      - Нароо-од, - ржёт!

   Но всё равно я купил несколько этих "сюк"-штук.
   Маме привёз.
   Подарок!
   И дочкам.


Рецензии