Нечто

                1993

                I Глава.

   День, который запомнил каждый, находящийся в лесу тогда... Вспоминая, пробегающая дрожь по телу, так и не знал, что было, что произошло и как. Был прекрасный день который не мог, вроде, как бы предвещать беды, ведь ни чего подобного ни когда ни с кем и не случалось, за исключением этого парня, из той компании подростков... Хотя кто мог знать наверняка, что больше такое не повториться? Наверно ни кто, кроме... Кроме того, что убило тогда мальчика. Это событие наверно потрясло всю деревню, а может и другие города и села, до которых до шла эта, пугающая своим весьма не обыкновенным и зверским убийством мальчика история.
  Идея, похода в лес или поле с ночевой, была Акима. В ночь на Ивана Купала, у них была токовая традиция, ходить с друзьями, дабы, когда начнет светать, один просыпался будил другу и затем, пока не разбудят всех, бежали к пруду или речке которая была по близости, и купались там, до позднего вечера, что бы, как следует отпраздновать, день который, так важен был для них, чем свое день рождение, ибо в этот день они могли все вместе побыть, вечером, на природе, под звёздами, в компании близких им людей, в которой они могли говорить на жизненные темы, вещи которые произошли с ними за не давнее время, они выслушивали, если надо сожалели, поддерживали, смеялись или же добавляли похожею на предыдущую историю друга, свою.
  Иногда же они рассказывали истории, которые пробирали до дрожи в теле, до комка в горле, до сильного стука сердца от страха, который на столько сильно стучал, что в твоих ушах было слышно только "тук-тук-тук" и затмевало всё другое. Голоса друзей, жужжание комаров, пение сверчков в траве, ветра дующего из ближайшего леса, рядом с полем и журчание водоема по близости.
 

   Всё было по-старому. Они так же в 19:00 встречались в конце улицы Титова 19, вблизи поля. Дожидаясь всех они удалялись от деревни к полю или же лесу, как им захочется на этот раз. Первым пришел Аким. Это было высокий мальчик для своего возраста, смуглый, угрюмый, курносый, губы бантиком, глаза ярко-ярко голубые, не смотря на то, что он был темным и его глаза вероятно должны были быть карего цвета или еще какого-то. Одет он был просто, футболка до колен, серая, которая практически весела на нём, как мешок. Акиму к его счастью долго ждать не пришлось, стали подходить сразу 3-е, Богдан, Авдотья и Анжела. Богдан был так же похож на Акима, кроме глаз и одежды, глаза у него были серо-зеленые, а одет он был в трико и зелёную  с спринтом какого-то футболиста. Что касается Авдотьи и Анжелы они были близняшками, тощие, белокурые, среднего роста, но необычайно сильные для девочек своего возраста, при том, что не на какие секции они не ходили, да и вообще не занимались практически спортом, если не считать физической культурой в школе, которую они и то, терпеть не могли.
-Привет, Аким,- дружно окликнули троица приближавшаяся к голубоглазому мальчику.
-Привет,- улыбнулся он им, и снова провалился в свои мысли над чем-то размышляя.
Богдан и близняшки решили не беспокоить и не донимать его вопросами и разговорами, а постоять в тишине и дождаться ещё 2-их человек. Но только они успели о них подумать, как они уже из ни откуда появились перед ними. Емельян и Жерар. Эти малые были лучшими друзьями, даже более чем. У них общались семьи, поэтому они часто ночевали друг у друга, ходили на шашлыки в лес или же ходили всей семьей на речку купаться, затем чуть подальше, родители уходили ловить раков и после того, как поймают, там же на берегу, близ речки варили их и ели. Даже засиживаясь до поздней ночи, чуть ли не до рассвета, когда начинают уже щебетать птички. Они были оба светло-русые, упитанные, были узкие глаза, как щелочка в замочной скважине. Одеты же они было просто в темно-синих шортах.
   Они всегда договаривались, кто возьмет палатку, кто одеялки, подушки, кто возьмет еду, спички (для костра). Девочки брали, что полегче еду, чаще всего они делали бутерброды с ветчиной, мальчикам они очень нравились, яйца, домашнюю, свежезарубленную курицу и ещё, что-то по мелочи. Палатка же доставалась Емельяну и Жерару, они были более упитанные и им было не по чём, тащить её. А уже одеялки, подушки и стулья оставались за Акимом и Богданом. И вот когда же они все собрались все вместе, они обнялись, они делали так всегда перед каждым походом в поле или же лес.
   Время шло. Что бы найти хорошее место у них ушло 1,5 часа. И примерно к 20:45 они нашли себе отличное место в поле, усеянное ромашками, одуванчиками и прочими луговыми растениями. Начало уже темнеть, когда они обосновались на своем месте. Луна хорошо освещало каждое лицо подростка этой компании. Каждому из них было по тринадцать лет. Ветер обдувал их лица, а волосы Анжелы и Авдотьи плавно поглаживали их лица и рядом тех, кто с ними сидел. Они разговаривали на личные темы, делились сокровенными тайными, шутили, смеялись, пока их не достали комары. Жерар решил развести огонь, а когда дело доходило до костра и поздней ночи, они начинали рассказывать разные истории, пугающее разум человека и не понятно где, нахватавших таких историй.
- Ну что же, пришло время страшных историй, у-у-у,- заговорил зловещим голосом Аким.
Все дружно засмеялись.
- У кого ни-будь есть на примете какая ни-будь история,- спросил голубоглазый мальчик и обошёл всех взглядом. Все завертели головой.
- Ну ладно, тогда начну я,- ухмыльнулся Аким и начал рассказ.- Абаасы - в фольклоре якутских народов, огромное каменное чудовище с железными зубами. Живет в лесной чащобе подальше от людей глаз или под землей. Рождается оно из камня черного цвета, похожего на ребенка. Чем старше он становится тем камень больше похож на ребенка. Сначала каменный ребенок ест все тоже, что едят люди, но когда вырастает он начинает есть самих людей. Иногда упоминаются как антропоморфные одноглазые, однорукие, одноногие чудовища ростом с дерево. Абаасы питаются душами людей и животных, искушают людей, насылают несчастия и болезни, могут лишить рассудка. Часто родственники больного или умершего приносили в жертву Абаасы животное, как бы обменивая его душу на душу человека, которой они угрожают,- он закашлялся, перестав обвел всех взглядом и спросил.- Ну как?
- Круто,- воскликнули все, немного с ужасов в глазах.

Неподалёку был лес, там, что-то зашевелилось, зашуршало, сверкнуло и затихло.

- Что-о-о эт-т-о было,- спросили близняшки обхватив друг друга руками.
- Ооо, боже, обычный ветер и все,- ответил Богдан.- Всё же мы с вами,- улыбнулся он.- Вам не чего бояться.
- А что там за свет был,- не унимались они.
- Луна отсвечивает, вот и всё,- заверил их Емельян.
- Ну ладно, поверим...

Где-то ещё в течение 2-х часов они рассказывали страшилки и тряслись от страха и были в догадках. Правда ли всё это? Наверно нет... Хотя кто это знает. Ну что-то,  или кто-то если это можно так назвать точно следило за ним из-за дерева в лесу...

- Ну все наверно, хватит на сегодня, давай те ложиться спать,- сказал Аким.
- Стойте, Стойте, Стойте! Я вспомнил одного мифического существа и есть вероятность, что оно существует,- с не которой загадочностью сказал Жерар.
-Хм, ну ладно, заинтриговал, рассказывай,- ухмыльнулся Аким Жерару.
- Ырка в славянской мифологии - злой ночной дух с глазами на темном лице, светящимися как у кошки, особенно опасен в ночь на Ивана Купалу и только в поле, потому что лешие не пускают его в лес. Им становится самоубийца. Нападает на одиноких путников, выпивает у них кровь. Укрут, его помощник, приносит ему шалунов в мешке, у которых Ырка выпивал жизнь. Очень боится костра, к огню не подходит. Чтобы спастись от него, нельзя оглядываться, даже если окликают знакомым голосом, не отвечать ничего, сказать трижды "чур меня" или прочесть молитву "Отче наш",- закончил свой рассказ Жерар и посмотрел на голубоглазого мальчика.
- Довольно жутко. И плюс к этому сегодня ночь на Ивана Купала и есть вероятность, что это правда. Но не думаю. С раннего возраста мы здесь ночуем, на ночь Ивана Купала и живы здоровы, поэтому не вижу не чего пугающего.
- Оче-е-е-нь даже ж-ж-утко,- сказали, трясясь от страха Анжела и Авдотья.
- Ну всё, теперь давай те спать,- сказал Аким и потушил огонь и все они улеглись в палатку.- Всем спокойной ночи.
- Спокойной ночи,- ответили все хором.
- ОЙ!
- Что,- спросил Жерар Емельяна.
- Приспичило! Пойду схожу отолью.

Все периодически стали похихиковать.

Емельян вышел из палатки и отошел от неё на метров 20 примерно. Послышалось журчание. Все опять стали посмеиваться. Потом резко послышался чей-то незнакомый рев. У всех забилось сердце чаще. Крик Емельяна. Они все испугались до чёртиков. Выскочили из палатки на помощь другу, но его уже ни где не было...



Продолжение следует...


Рецензии
С деревенским колоритом кое в чем скорее весело и любопытно чем до чертиков ужасно ))

Лайтовик Производства   16.12.2016 16:49     Заявить о нарушении
В чём то я согласна с вами:)

Энни Меллен   16.12.2016 16:53   Заявить о нарушении
Кстати весьма допускаю рост и прогресс произведения в кое какой хоррор есть что-то близкое и к мистике в этой главе

Лайтовик Производства   16.12.2016 17:02   Заявить о нарушении