Мне было семь лет и я сделала правильный выбор

Все мои воспоминания о детстве крепко связанны с небольшим селом. В этом замечательном месте все знали друг-друга и жили дружно, образовав что-то похожее на отдельное общество. По крайней мере мне так казалось.
Мы с семьёй ездили туда каждое лето и зиму, на протяжении пяти лет, пока мне не исполнилось восемь. Все события, что происходили со мной в детстве были, в большинстве своём, забыты, однако, это село я помню очень хорошо.
Наш небольшой дом, замыкающий подобие круга из таких же маленьких домов, маленькую площадку в середине, где росли цветочки и стояла большая горка без ограждений и металлические турники, которые я когда-то сильно любила. Сколько же историй произошло со мной во время игры на этой самой площадке? Уже и не вспомнить, однако, не все из них были такими чудесными.
Я роняла слёзы на траву, потирая ушибленные коленки. Я кричала о разрушенной дружбе своим тонким детским голоском, смотря в глаза, некогда "лучшей подруги". Но больнее всего были совсем не ссоры, или багровеющие синяки, нет, совсем нет! Самым страшным, из того что я помню, был выбор, что предоставила мне, возможно, сама судьба.
Это был один из солнечных дней, переполняющих сою жизнь. Мама разрешила мне покататься на велосипеде, на той самой площадке. Она была уверена, что все будет в порядке, так как окно,выходящее из кухни на которой она готовила, позволяло мне оставаться в поле зрения мамы во время прогулки.
Я каталась около получаса, как вдруг услышала душераздирающий грохот, доносящийся прямо с небес. В тот момент моё сердце ускорило свой темп,и я простояла в ступоре около секунды, пока не догадалась поднять голову и взглянуть на небо. Небо затянуло тучами, солнце ушло из поля моего зрения.
Осознание происходящего пришло именно в тот момент, когда трава была уже мокрой от дождя, а за спиной сверкали молнии. Я никогда не боялась грозы, однако понимала, что даже если я и в поле зрения матери, она все равно будет волноваться. Я слезла с велосипеда и побежала по направлению домой, ведя велик возле себя. Несколько раз поскользнувшись на грязи, зацепившись за кустики и прогнав плохие мысли, мне оставалось десять метров до дома, где я буду в безопасности. Ветер свистел в ушах, а на глаза наворачивались слёзы. Я все так же убеждала себя в том, что не боюсь ни ярких вспышек, ни громкого шума, но мои мысли резко развеялись, как только я почувствовала, что моя нога оторвалась от земли.
Упав лицом в траву, я поторопилась встать и побежать дальше, но взявшись за велосипед, я не смогла сдвинуть его с места.
Переднее колесо велосипеда провалилось в ямку с грязью, дополнительно зацепившись о проволоку. Паника овладела мной.
Казалось, что до дома бежать еще бесконечность, а молния тотчас ударит, отправив меня прямиком под землю. Я быстро начала думать, подрагивая всем телом от накатившего ужаса.
"С одной стороны, я могу попытаться освободить велосипед, стоивший очень дорого для меня. Родители были бы не рады, потеряй я его!"- пронеслось у меня в голове. 
Еще одна вспышка прервала мои рассуждения, ударив где-то в горах. Мне, как семилетней девочке, казалось, будто она мелькнула совсем близко. Никогда еще я не стояла так близко к смерти.
Простояв около велосипеда на протяжении минуты, в состоянии аффекта, я отпустила ручки велосипеда. Не было ни слёз, ни всхлипываний. Я просто отпустила ручку и решительно побежала вперед, домой.
На входе моё лицо было мокрое, то ли от дождя, то ли от собственных слёз, коих я не чувствовала до порога. Объяснив все впопыхах, я показала на велосипед, стоящий  посреди  "Дорогая,иди вымой руки и садись за стол. Я принесу велосипед."- спокойный взгляд матери был доказательством того, что я цела и невредима, за исключением кровоточащих ссадин на локтях и колоколенках.  Мой дрожащий голос был доказательством моей решимости.
Мне было семь лет и я сделала правильный выбор.


Рецензии