новая реальность
Кто ещё не догадался но мир перешагнул в новую реальность где покупатель, а не продавец диктует свою цену. Это стало возможным прежде всего с появлением интернета и новыми технологиями производства. Подробнее на моём сайте в новостях samser. ru статья ,,Закат нефти." Не знаю как в России, с хайтком, но глядя на Айфон за пять тысяч известной марки, я понял что погорячился когда пол года назад взял смартфончик по проще за такие же деньги. Надо было подождать пару месяцев и я бы ухватил куда более крутую модель... Возможно так же думают и поклонники Эппл и ждут все более усовершенственной версии причём в ущерб самой компании, которая не досчиталась половины прибыли... Но конечно причина не в этом. Все дело в цене если она у тебя в половину выше чем у конкурентов при тех же характеристиках, можешь смело готовится к банкротству. На один лишь бренд, сейчас люди не идут. А зачем? Кого сейчас чем удивишь? А вот низкой ценой не грех и похвастаться. Получается, когда платишь только за известную марку и никакого преимущества в качестве, считай тебя просто развели, как лоха. Что бы это понять пришлось поговорить более чем с тысячей покупателей цифровой техники и задать им один и тот же вопрос. Если все одинаково кроме цены и марки, что вы предпочтете? Конечно выбирали более дешёвый аналог. А что бы завлечь покупателя фирме приходится идти на всякие жертвы. Например хороший сервис, вежливое обслуживание, постоянным клиентам скидки итд. Потому, что часто бывает вещь купили она бракованная и обратно её не берут и не меняют... Однозначно второй раз я не пойду в такой магазин. Второй момент технология производства где то в КНР бьёт все рекорды как то умудряются удешевить производство за счет применения роботов или ловких рук рабочих ( пока не известно кто быстрее человек или робот) при всех полюсах где то мелкая и сложная сборка для машины пока трудновата она быстро сломается. Тем не менее результат на лицо. Третье и самое главное у современного человека меняется приоритет в покупках и многое отходит на второй план. Например для меня первое это моя техника и только потом мебель какие то бытовые удобства. Меньше стали покупать ювелирных украшений и др предметов роскоши так как она просто выходит из моды. Сейчас если ты поймал сто покемонов или у тебя тысяча друзей в сети то да это круто. Или если ты поехал отдыхать на Байкал или Алтай, спустился по Сибирской реке пару сотен километров итд. Человек больше ценит своё время и здоровье , а от офисной работы полноценно отдыхнуть можно, только на дикой природе. Не поверите но стал видеть меньше толстых людей наверно есть стали меньше или вести более активный образ жизни , столько людей ездит на роликах , досках или великах что не бывало раньше. Автомобиль как способ передвижения уже не играет такую роль. И наконец меняется сама структура экономики. Сейчас если возьмём получку среднестатистического горожанина мы увидим что на товары он тратит пятьдесят процентов остальное на услуги. То есть растёт резкими темпами нематериальная сторона нашей жизни , чего не было раньше до создания интернета. Отсюда вывод нас ждёт качественно новое падение цен на жилье в премиум и среднем классе, а так же за чертой больших городов. На ювелирку и полезные ископаемые, на электроавтомобили и авиатранспорт. Последний будет переживать затяжной кризис из за терактов и общей нестабильности в мире.
--
Отправлено из Быстрого блокнота
Свидетельство о публикации №216072300787