Инопланетянка

Иногда мне кажется, что ты ошибаешься,
И равновесие в мире твоём не достигнуто.
Мне так нравится, когда ты улыбаешься,
Но счастье твоё тобой не постигнуто.
Ты поймешь потом, время упущено.
Красота твоя мимо растрачена.               
Сколько глупых ошибок допущено.
Не за то и не тем, тобою заплачено.
Не всегда вином чаши наполнены,
Но ты сама всему найдёшь оправдание.
Пусть все желания твои будут исполнены!
Ты самое лучшее в мире создание!
24.04.2011

      Мы жили в параллельных мирах. Она была словно с другой планеты. Она не шла, а словно плыла над землёй. Смотрела как будто поверх всех. Не удостаивая никого взглядом. Но вот наши взгляды встретились. Её огромные глаза, словно спрашивали, кто ты? Зачем остановил свой взгляд на мне? Я всё старался её понять. Кто она? Откуда? Она сказала, вроде бы с Сахалина. Ей было 19 лет. В магазинах тогда уже ничего нельзя было купить, особенно одежу. А она одевалась в супер современные модели. Говорила, что шила сама. У меня было всё, машина, квартира, дача, а она жила в общежитии. Я не знал, с какого боку к ней подойти. Набрался смелости, напросился в гости - на чай. Она сказала: «пойдём! Только чая нет»! Я не как не мог понять. Почему она такая гордая и недоступная, а в комнате, где она жила не было даже чая. В новогоднюю ночь, я был с ней. Она сказала: НЕТ! Только ПОСЛЕ СВАДЬБЫ! Что это принцип? Но у меня тоже были принципы. Мне было 29 лет. Провести ночь с девушкой и не прикоснуться к ней, это было выше моих сил. Какой я был дурак! Потом её в общежитии никто не видел и никто не знал, где она.

Ты позвони - хоть это глупо.
Зачем тревожить жизнь твою,
Ведь ты не видишь даже в лупу
О чем тебе я говорю.
Ты позвони – скажи, прощаю.
О безрассудности твоей
Я не напомню, обещаю.
Молчание куда страшней.

Ты позвони, я всё исполню!
Вином не сбывшейся любви,
Бокалы до краёв наполню!
Она кипит в моей крови!

Да, мы с тобою оба правы,
И я не смею упрекать,
Ведь ты брильянт, но без оправы!
И ни купить и не продать!
05.04.2011
 
      Следующий сеанс связи состоялся через 10 лет. Она сама нашла меня. Ей 29! Боже! Она похорошела ещё больше. Я пригласил её домой. Она уже не была такой недоступной. Мы любили друг друга так, словно прожили эти десять лет вместе. Не набрасываясь друг на друга, каждый знал, что надо делать сейчас, а что делать потом. С ней было удивительно хорошо. Мне ХОТЕЛОСЬ ПОПРОБОВАТЬ ВСЁ. Она сказала, что для этого понадобится вся ночь.  - Оставайся! - сказал я.  Она ответила: «не могу».
      Она пропала также внезапно, как и в прошлый раз. Как и в прошлый раз, я пытался разыскать её, но также безрезультатно.
     Я смирился, подумал, если я смог прождать её десять лет, значит, придётся ждать ещё десять. Но десять лет давно прошли, а её всё нет. Где ты? Отзовись! Неужели я больше не увижу тебя? Я готов ждать сколько угодно! Но не увидеть тебя больше я не готов! Не смогу!


Я без тебя не могу, не живу!
Ты мне не веришь, почти совсем.
Как доказать? Если даже умру,
То мне не избавиться от проблем.
Я пытался забыть тебя отойти,
Хоть на шаг, хоть на час, хоть на миг.
Ты как призрак стоишь, на моем пути.
Что-то я упустил, не постиг.

И мне остаётся только ждать,
Ждать и надеяться, что придёшь.
Но мне нечего тебе дать,
Да, и ты,.. ничего...не возьмёшь.
25.08.2011

       Прошло 25 лет. Дом, в котором было общежитие, по-прежнему стоял на том же месте. Это уже не было общежитие. Квартиры давно были приватизированы жильцами, и это был обычный жилой дом.  Я иногда проходил мимо этого дома. От отчаяния и тоски я подумал, а что, если написать листовку, и повесить на каждом подъезде. Написать, что в этом доме в 80-е годы жила…. И её фото тех лет. Может кто-то… помнит… что-нибудь знает.
Я понимал, что это, наверное, глупо. Навязчивая идея. Но я решил напечатать такую листовку. Пусть будет. Может потом… решусь… повесить.
       Но вешать листовку не пришлось. Сучилось невероятное. Хотя, почему невероятное? Это уже было, и вот опять. Она позвонила сама. Мы встретились. Она по-прежнему была красива и молода, как будто годы не трогали её. Но меня годы не пощадили. И теперь она уже никуда не пропадает. Есть и адрес, и телефон, но я не звоню, и не приеду. Поздно! Всё имеет свой срок.


Как мне порою тебя не хватает!
Я иногда, вспоминаю тебя!
И я пишу, и душа замирает,
Может, жалея? А может, любя?
Да, ты права, ты наверно другая.
Да, может я, необуздан и груб.
Но, я пишу, и тебя вспоминая,
Чувствую вкус твоих огненных губ.
И я грущу, что другую не встретил,
И я скорблю – пролетели года,
Но, я не знал, что нет лучше на свете,
И уж не будет теперь никогда!
Да, я не знал, что так жизнь быстротечна,
Я и не думал, что будет беда,
Что полюблю я наверно навечно,
И потеряю тебя навсегда!


Рецензии