Вероятная невероятность

Вероятная невероятность

Нельзя было, чтобы так вдруг случилось,
Но это происходит парадоксально
Вопреки всему!

Смертью это называется, так сложилось,
Смерть прекращение жизни
Без ответа, за что и почему!

Нет даже здесь вариантов никаких,
Нет дальнейшего пути и говорят все
Так надо!

И говорят, забудь, есть сотни таких,
Которые, увы, решению такому,
Естественно не будут рады!

Человек только не просто кусок плоти,
И слова каждого из них
Это не повторение!

Когда льются везде реки крови,
Каждый из погибших,
Отдельное творение!

Как жить в мире, где нет любви,
Где для других ты стал,
Словно мяса кусок!

И совсем не зря скрываю я чувства свои,
Раз ты разницу между мной
И другими отличить не смог!

Цинизм не имеет права нигде жить,
А разум не имеет права,
Выше сердца быть!

И принимать я не собираюсь ничего,
Я достойна настоящего счастья,
В отличие от него!

Я не зря на этом живу белом свете,
И цель жизни моей поверь,
Не иллюзия эфемерная!

Даже если никто сейчас мне не поверит,
Всем сказанным своим словам,
Всецело я верная!

Мне непонятна твоя ложь и глупость,
Мне неприемлема никак,
Слабость и позор!

Вселенская собрана в душе моей мудрость,
И я не принимаю вынесенный,
Мне этот приговор!

Я отрицаю в мире этом выгоду для себя,
И мне не нужны большие деньги,
Мне нужны друзья!

И я клянусь, я уверена, я забуду тебя,
Ведь любить напрасно без ответа,
Никогда никого нельзя!

Раз не хочешь ты очевидного замечать,
Мою искреннюю и на редкость,
Порядочную душу!

Пуская с тобой в постели будет блять,
И твой лживый естественный покой
Я больше не нарушу!

А я знаю точно среди многих, я силой,
Наделена великой и что её,
Я достойная!

И я лучше уйду, чем быть нелюбимой,
И если тебе нужна проститутка,
Пусть будет непристойная!

Я острым заточенным ножом проведу,
И свою любовь к тебе
Убью молча!

Я ничего о чувствах не расскажу,
Чтобы вовсе ни от чего,
Мне не было больно!

Видимо напрасно надеялась, я ошибалась,
Решив вдруг нужным именно тебя,
Называть!

Будущего не может быть там, где нет начала,
Я приучаю сердце своё,
Тебя забывать!

Мне случайные эпизоды, нет, не нужны,
И дешёвые женские драмы,
Я ненавижу!

Раз видимо разум твой во власти Сатаны,
То попыток помочь тебе,
Я не предвижу!

Я убиваю любовь, жизнь прекращая,
Светлого и красивого,
Нового рождения!

Раз я для тебя как все, раз кто такая,
Ты не достоин истинной,
Силы сотворения!

Среди высоких седых гор однажды,
Стала я свыше перед всеми,
Благословлённой!

Признанной рожденной дважды,
И огнем великим вечности,
Обожжённой!

И достойный стал лишь иметь право,
Руку мою в своей руке,
Нести!

А раз ты решил, время тратить не надо,
Я уже запомни не смогу тебя,
Простить!

И на суде что будет после нашей смерти,
Когда кто я есть такая, увидишь,
Ты!

Я скажу, коллеги вы ему не верьте,
Он счел смешными и ничтожными,
Все мои мечты!

Я скажу, что было ему всё равно,
Что я умираю от злых,
Рук людских!

Для него происходящее веселым кино,
Было, и он сказал что полно,
Как я таких!

Твои оправдания в ответ я не услышу,
И раскаянья жалкого,
Не приму!

Я с процесса поднимусь и громко выйду,
Пусть тебя в мою заставят,
Отправиться тьму!

И может быть прикованный к стене,
С изуродованной от плети плотью,
И брошенный!

Ты поймёшь, что на самом деле сделал мне,
Только будешь уже всем осмеянным,
И опущенным!

Я убиваю в себе прекрасную любовь,
Раз на неё достойного ответа,
Не нашлось!

Я молча наблюдаю, как течет её кровь,
Прости, но так сделать мне,
Пришлось!

Ты почему-то решил, что я никто,
Когда силой я по всем ясно,
Отмечена!

Ты возвёл меня в ранг нигде и никто,
А мной величие мощное,
Было встречено!

Сотни пар лижутся на улицах,
Их гормоны это истина,
Превыше всего!

И стоят, словно на шесте крутятся,
Не находя права жизни,
Смысла своего!

А я видела то, что другим не дано,
А я знаю, что знает,
Элита нашей страны!

И жить мне правда становится смешно,
Когда такие дары от бога
Были мне даны!

Ты так понять не стараясь не смог,
Почему мой путь от других,
Так отличается!

Едва впустивший на свой порог,
Так неожиданно и внезапно,
Прощается!

Сколько людей меня всегда желали,
Видеть только рядом,
С собой!

Сколько людей за собой меня звали,
А я думала дура, что,
Буду с тобой!

Я острым заточенным ножом проведу,
И свою любовь к тебе
Убью молча!

Я ничего о чувствах не расскажу,
Чтобы вовсе ни от чего,
Мне не было больно!

Видимо напрасно надеялась, я ошибалась,
Решив вдруг нужным именно тебя,
Называть!

Будущего не может быть там, где нет начала,
Я приучаю сердце своё,
Тебя забывать!

Мне случайные эпизоды, нет, не нужны,
И дешёвые женские драмы,
Я ненавижу!

Раз видимо разум твой во власти Сатаны,
То попыток помочь тебе,
Я не предвижу!

Я убиваю любовь, жизнь прекращая,
Светлого и красивого,
Нового рождения!

Раз я для тебя как все, раз кто такая,
Ты не достоин истинной,
Силы сотворения!

23.07.2016 г


Рецензии