Монологи. Случайная встреча

Я узнал тебя сразу…

Ты практически не изменилась, хотя прошло сколько лет. Милая, хрупкая… с тонкой шей… твои огромные карие глаза… были такими же грустными и одновременно прекрасными.  Как я любил тебя… тогда… мне казалось, что в жизни нет ничего более важного!

Я уже сделал шаг… Чтоб подойти к тебе, но у тебя в сумочке зазвонил телефон, ты достала его и начала с кем-то говорить… а потом, возле тебя остановилась машина… открылась дверь, ты села в неё… поцеловала мужчину сидевшего за рулем… и вы уехали…

А я продолжал стоять на остановке, через минуту подъехала моя маршрутка. Может всё к лучшему… ты останешься навсегда в моей памяти молодой, красивой, недосягаемой… первой любовью…

www.radchenko-anna.com


Рецензии
Анечка, как это мило! первая любовь как клеймо идеальной любви на сердце... я бы тоже сохранила и не портила это воспоминание. оно хрустально.

Лана Мансурова   25.07.2016 17:38     Заявить о нарушении