Осторожно, двери закрываются...

     Метро. Несусь со всех ног! Бегу, словно спринтер, катастрофически опаздывая на деловую встречу! «Осторожно, двери закрываются». Едва успевая впрыгнуть в захлопывающиеся двери вагона, ощущаю  лёгкий толчок в спину.
     Развернувшись, вижу дамскую сумочку, намертво зажатую дверьми, как тисками, а на платформе метущуюся в отчаянии девушку, пытающуюся её выдернуть... Стараюсь ей помочь. Двери не раздвигаются. Несколько секунд дергаем сумку - то она к себе, то я. Нажимаю на красную кнопку машинисту. Всё безуспешно. Поезд медленно трогается с места... Показываю ей жестами рук через стеклянное окошко, что выйду на следующей станции. Выйдя на платформу с нетерпением  жду незнакомку. Ведь опаздываю! Через какое-то время девушка бежит ко мне с заплаканными глазами, вручаю ей злосчастную сумку. «Спасибо вам, большое!» - с улыбкой благодарит она меня, и вместе заходим в вагон поезда, едем по своим делам.
     Здравствуй, утро! Надеюсь, день пройдёт без происшествий.
 


Рецензии
Мариш, тебе проза удается. Так легко прочла, и хоть она и грустная, а я улыбаюсь, важно, что победила доброта. И я не согласна с одним рецензентом, что сейчас таких бы не нашлось.. Добрые люди есть во все времена. И БУДУТ!
Спасибо! обнимашки

Валентина Яновская   28.08.2017 20:25     Заявить о нарушении
Да, Валюша я здесь в своей стихии, как рыба в воде - это моё! Спасибо тебе за твоё мнение! С теплом, Марианна

Марианна 2   29.08.2017 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.