9 глава

Роман «Дети-шпионы»
9 глава
Отдых. Многим его так не хватает, что люди становятся обессиленными. Отпуск выпадает очень редко, если вообще выпадает такой шанс.
Новый день. Яркое солнце светит в окно, пробуждая от глубокого сна. Из открытого окна слышатся сигналы машин, свист тормозов, маты водителей. Обычно московское «Доброе утро». 
Я встал с кровати и закрыл лицо руками, что бы настроится на тяжёлый день. Родителей не было, так как они находились у бабушки на даче. Удивительно, но у них выходной!
Выходя из комнаты, я вспомнил, что у меня ночевал брат, которого надо будить.  Пройдя в зал, увидел, что Дима смотрит телевизор.
- О, не спит! – удивился я.
- Ага, «Доброе утро» за окном разбудило. – сказал Дима.
Я пожал плечами и направился умываться. Лично мне нужно было ко второму уроку, а встал рано я только из-за Димы, так как его нужно было ещё довести до школы.
Времени ещё предостаточно, и появилось желание приготовить что-нибудь на завтрак. Заглянув в холодильник, я взял яйца несколько штук, зелень, и пожарил яичницу. Запах стал разноситься по квартире, тем более я добавил немного ароматного перца. Запах привел брата на кухню.
- Ты завтрак, что ли нам приготовил? – поинтересовался Дима, заходя на кухню.
 - Да, иди, умывайся, одевайся и завтракать пошли пока тёплое. – сказал я, раскладывая по тарелкам приготовленную яичницу.
Дима быстро побежал умываться, а я тем временем оделся, так как отопление отключено, а дома прохладно.
Мы позавтракали, после чего стали собираться.
Всё, пора. Мы вышли из дома. Портфель я взял с собой, потому что неизвестно, когда я приеду в школу.
Погода стояла чудесная. Машина находилась перед самим двором. Я не стал её загонять вчера поздно вечером на другую стоянку, некого опасаться.
Всё как обычно. Завёл, аккуратно выехал с дворов, и пустился по утренней Москве. 
Движение было уже довольно плотное, потоки машин проносились мимо. 
Наконец-то, вот она школа Димы. Въезд был перекрыт, и пришлось высаживать его возле парковки. 
- Ладно, иди, если вдруг задание появится у нас, то я за тобой заеду. –проговорил я, выходя из машины.
- Ладно, звони сразу же, всё брошу! – улыбаясь, сказал Димка и пошёл в сторону школы.
Я сел обратно в машину. Многие, кто проходил мимо меня, немного удивлялись, но к этому я уже привык, и даже не обращал внимания.
Всё, теперь пора и мне в школу.  Я выжал полный газ, но вспомнив то, что движение с каждой миной становится труднее, то решил поехать через дворы, тем более так будет быстрее. 
Действительно. Через двадцать минут я уже был на месте. Хоть у нас парковка была открытой. 
Меня увидел Ярикподходящий к школе, и изменил направление ко мне.
- Привет. – поздоровался Ярик, протягивая руку.
- Ой, - немного испугался я, - Привет.
- Димку-то отвёз? – поинтересовался Ярик.
- Конечно. Из-за него только раньше встал.–объяснил я. 
Мы пошли в здание. В школе стояла суета,  все носились, как угорелые.
- Линьков! Малинин! – резко воскликнул учитель по географии, - Почему на урок опаздывайте?!
- Сейчас идём. – буркнул я.
- Быстро! – крикнул вновь учитель.
«Вот же задолбала!» - проговорил я про себя.
На этом хорошее настроение закончилось. Сдав вещи в гардероб, мы пошли в кабинет.
Урок. Идёт небольшая самостоятельная работа. Вдруг в кабинет входит какой-то мужчина в строгом костюме с бейджером,свисающим у него на груди.
«JSO» - прочитал я про себя.
- Извините пожалуйста. – обратился мужчина к учителю.
- Вы что-то хотели? – поинтересовался учитель.
- Я вынужден забрать Сергея Линькова, Максима Шмотина, Ярослава Малинина. – сказал мужчина.
Все резко повернулись в нашу сторону. Я сидел в недоумении от происходящего.
- Быстро собирайтесь. – продолжил мужчина, оглядывая нас троих.
Мы быстро собрали вещи, после чего вышли из класса.
- Может, объясните, что вы хотите? – заявил Максим.
- Я шпион из организации JSO, по приказу из штаба приехал за  вами. Вас отправляют на тренинг в другой город.  – объяснил агент, приехавший за нами.
Мы стояли молча, даже не зная и что сказать.
- А как же родители? – спросил растерянно я.
- Тут уже решено. Для родителей вы уезжаете  в лагерь. – вновь объяснил агент.
- Когда отъезд? – поинтересовался Ярик.
- Через четыре часа самолёт в Домодедово. С вами едет Ваня Истомин, а так же твой брат – Дмитрий. – ответил агент, глядя на меня.
- А он-то тут причём? – удивился я.
- Он же агент организации. – сказал агент. 
- Ааа, - протяжно завыл я, - Ладно, бегом по домам, встречаемся через час возле школы, я на машине буду, ну, по крайней мере, постараюсь.
Все кивнули головой и разбежались собирать вещи.  Я так же отправился домой.
Пока я ехал до дома, успел связаться с Димой. Он так же через час подойдёт ко мне.
Я прибежал домой. Переодевшись в одежду для вылета, я стал быстро искать чемодан на колёсиках.
«Так, в шкафу» - вспомнил я.
Я быстро побежал в комнату. Открыв шкаф, сразу же уставился на верхнюю полку, где лежал тот самый чемодан.
Вытащив его из шкафа, я стал быстро собирать вещи.
«Так, ничего не забыл? Проверить надо: футболки, штаны, шорты, бельё, рубашки; а ещё костюм для заданий. Что же ещё? Вроде бы всё». 
Вдруг звонок в домофон. Это Дима меня уже ждёт. Всё,  бегом к школе.
Я выбежал из подъезда. Дима уже ждал возле машины.
- Ну, нифига себе! – выразился Дима. – Я просто в шоке, что меня тоже взяли.
- Сам в шоке. – покривил я лицо.
Всё, едим. Теперь нужно быстро добраться до школы. Там нас ждут Максим и Ярик.
До школы я добрался без проблем.
- Давайте бегом! – крикнул я, вылезая из машины, что бы открыть багажник.
- А Ваня где? – поинтересовался Ярик.
- Не знаю. Складывайте аккуратно всё в багажник, садитесь и пристёгивайтесь, а я позвоню ему.– сказал я.
Я сел за водительское кресло. В бортовом компьютере нашёл номер Вани и вызвал его.
- Да Серёжа, сейчас я к аэропорту уже еду. – сказал Ваня.
- Хорошо, мы тогда прямиком туда едим. – ответил я.
Ребята залезли в машину, пристегнули ремни. Я выжал педаль газа.
Машина несётся по Москве. Я позвонил родителям, поговорил с ними, объяснил, что да как. Ну, естественно, что я «еду в лагерь».
Всё, приехали. Ноги отекли, руки тоже устали.  Мы стали выходить из машины, доставать вещи из багажника. К нам навстречу шёл какой-то мужик, держа в руках бейджики.
- Сергей, проследуйте ко мне. – крикнул мужик.
- Да, сейчас. – ответил я, ускоряя темп.
Мы подошли к этому мужику. Он договаривал по телефону, после чего вступил в диалог с нами:
- Здравствуйте ребята. Меня зовут Антон Степанович,  я являюсь вашим сопровождающим до города Севастополь, где и пройдёт ваш тренинг. 
Мы замерли на месте. Нас ожидает длительный перелёт.
- Круто! – отойдя от небольшого шока, вымолвил Дима.
- Вы нас даже не предупредили. – сказал я.
- Прошу прощения за эту маленькую оплошность. – извинился Антон Степанович.
- Билеты заказаны? – наконец-то перешёл к теме я.
- Да, вот держите. – сказал Антон Степанович, подавая нам билеты, а так же бейджики. 
Мы стали рассматривать.  Я просто был в шоке, от прочитанного на билете:
«Бизнес класс».
Я мог предполагать, но даже не подумал бы, что это будет на иву.  Вдруг к нам подбежал Ваня.
- Привет ребята. – сказал он второпях. – Давайте быстрее нас на контроле ждут.
- А чего раньше-то не подбежал? – прикрикнул я. 
- Ну, приехал только сам. – объяснил Ваня.
Мы пошли оформляться. Багаж был сдан, а мы уже прошедшие контроль двинулись к самолёту.
Всё, внутри.  Наши места располагались в середине салона самолёта.
Мы расселись. К нам зашла стюардесса:
- Здравствуйте. Ничего не желаете? Чай. Кофе. Какао. Минеральная вода.
Мы переглянулись с ребятами.
- Я буду кофе, только не сильно горячий хотелось бы. – сказал я.
- Хорошо, а вы что-нибудь желаете? – спросила стюардесса, глядя на ребят.
- Ну, мне минеральной воды, пожалуйста. – сказал Ваня.
- А мне чай зеленый. – сказал Максим.
- Мне тоже кофе.- закончил Дима.
- Сейчас, подождите одну минуту. – сказала стюардесса, покидая наш отдел.
Турбины самолёта стали набирать оборот. Внутри раздавался тихий гул, который понемногу усилился. 
Когда турбины разогнались, самолёт тронулся с места, выезжая на ПВП.
Внутри появилось какое-то волнение, которое становится сильнее с каждой секундой набора скорости.
Самолёт разгонялся.  На лице выступил пот,  так как я боялся полётов и некогда не летал.  Остальные сидели спокойно, ну может внутри и существовало некое волнение, но они не как не проявляли его. 
Время шло, нет, даже не шло, а томительно тянулось. Стюардессы заметили, что скукота дошла до предела, и решили немного исправить данную ситуацию.
- Ребята, лететь ещё около двух часов, так что держите ноутбуки. – сказала одна из стюардесс, завозя тележку с техникой.
- Ну, вот же, другое дело! – воскликнул Дима, вскакивая с места.
Мы разобрали технику, и расселись по местам.  Это действительно рассеяло всю скуку.
По салону самолёта разносились различные песни, но только я один сидел в наушниках. Интернет работал слабо, от чего я часто нервничал.
«Самолёт заходит на посадку в аэропорту города Севастополь, просьба убрать столики, пристегнуть ремни безопасности и ожидать мягкой посадки через пять минут!» - раздался голос капитана.
- Ну, наконец-то! – пробубнил я.
- Да, ну, прикольный полёт. – сказал Ваня.
Я пожал плечами. После чего аккуратно убрал ноутбук на тележку, которую подвезла стюардесса, что бы собрать технику. 
Появилось какое-то странное ощущение, которое, как бы на открытую «говорило», что самолёт садится.
Мягкий толчок. Сначала воцарилось какое-то молчание, после которого раздались спокойные вздохи. 
- Так ребята, готовимся выходить. – сказал Антон Степанович.
Я стал оглядываться вокруг себя, вспоминая, что я выкладывал из маленькой сумки с документами, которая находилась рядом со мной.
«Вроде бы ничего не оставил» - подумал я и приготовился вставать.
Самолёт остановился, после чего я резко соскочил с места, что бы подышать на свежем воздухе. Мне стало плохо. Голова «закружилась», в глазах стало темнеть. Я стал шататься, немного оступился и чуть не упал назад.  Ребята подхватили меня сзади.
- Так, Серёга, тока не здесь. – резко крикнул Максим.
- Быстро машину вызывай! – крикнул Ваня.
Антон Степанович быстро стал набирать номер на телефоне. Это последнее, что я запомнил, до того, как остаться без сознания.
Ночь. Я открыл глаза. Вокруг было темно. Повернув голову, я увидел огромное панорамное окно, вид которого выходил прямо на ночное небо, усыпанное звёздами. Они мерцали так, что в глазах появлялась рябь.
Я привстал с кровати. Тело какое-то лёгкое, необычное ощущение в организме.
Тихонько встал с кровати. В комнате было тихое сопение. Поначалу я не мог понять, что это за звуки, но только после того, как присмотрелся на соседнюю кровать, установил источникзвуков,
Комната была рассчитана на двоих. Две раздельные кровати, шкаф у дальней стены, панорамные окна на потолке, значит этаж последний, две тумбочки, с метр каждая, пол видимо с подогревом, так как от него исходит тепло.
Я вышел в коридор.  Было темно, и лишь, где-то в конце коридора светила тусклая лампа.  Я решил пройтись до того места.
В конце коридора раздавался какие-то звуки, видимо от телевизора, от которого шёл свет.
Я прошёл дальше. Справа была комната, из которой шёл звук. Там сидели какие-то мужчины в строгих костюмах.
- Извините, - обратился я, - Можно воды?
Ко мне повернулись все, кто присутствовал в комнате.
- О, как себя чувствуешь? – поинтересовался один из мужчин, встававший с места.
- Более менее. – сказал я.
Мне подали воды, после чего я мелкими глотками стал пить.
- Сейчас иди, спи дальше, завтра у вас трудный день. – сказал стоящий со мной мужчина.
- Хорошо, спасибо. – ответил я, и покинул комнату.
Я прошёл обратно к себе, прислушиваясь к каждому звуку. Коридор был небольшой. Справа две комнаты, слева две, и в конце коридора та комната, куда я заходил, а рядом лесенка.
Лёг. Тишина. Ничего не оставалось, как просто уснуть, что я и сделал.
Утро. Как приятно просыпаться под звуки морского прибоя.  Я открыл глаза. Солнце освещало всю комнату.  Из окна, открытого на проветривание, шёл свежий морской воздух.
У Димы сработал будильник, от чего и он тоже стал просыпаться. Нащупав телефон, он отключил назойливый телефон.
- Серёга, подъём! – сказал Дима ещё сонным голосом.
- Я уж понял. – ответил я, поднимаясь с кровати.
- Ты как себя чувствуешь? – поинтересовался Дима.
- Более менее, живой, и это хорошо. – выразился я.
- Умник! Напугал всех в отделении! – прикрикнул Дима.
И в этот момент к нам вошли Ярик, Максим и Ваня.
- Чего кричите? – поинтересовался Ярик.
- Да, так, гавнюк этот напугал всех! –выразился Дима.
- Да, правда - он гавнюк! – поддержал Максим.
- Ну, хорош! – крикнул я.
И в этот момент зашёл главный в этом штабе – Максим Николаевич.
- Доброе утро ребята! – сказал он, входя в комнату.
- Здравствуйте. – поздоровались мы хором, после чего заулыбались.
- Сергей, как ваше состояние на сегодня? – поинтересовался Максим Николаевич.
- Хорошо, я готов к трудовому дню. – уверенно сказал я.
- Это радует. Тогда сейчас умывайтесь, завтракайте, и готовьтесь к тренировке. – распорядился Максим Николаевич.
- Есть! – хором ответили мы.
После этого я заправил кровать, достал набор для умывания и отправился в туалет.
После умывания мы отправились на завтрак. Кухня, да именно кухня, находилась на первом этаже, двухэтажного коттеджа. 
Мы спустились, и уже на лесенке почувствовали запах свежеприготовленного салата. 
- Ой, ребята, доброе утро. – воскликнул повар, украшающий блюда.
- И вам доброе утро.–сказали мы хором и заулыбались.
- Проходи ребятки, на стол уже накрыто. – сказал повар, указывая на накрытый стол.
Мы прошли.  Стол был за сервирован, как для знатных людей. На тарелках наложен салат из крабовых палочек.  Рассевшись, мы приступили к завтраку.  После нам подали горячие тосты с кофе.
Пока мы ели возле нас стоял Максим Николаевич.
- Так ребята, послушайте план на сегодня, - сказал он и начал диктовать, - Первое – дело обороны; второе – программное дело.
- Хм, неплохо. – сказал Ваня.
- Да, прикольный день будет! – поддержал я.
- Только ребята учтите, что с вами будут работать профессионалы. – подытожил Максим Николаевич.
- А ещё кто-нибудь к нам присоединится? – поинтересовался я.
- Да, к вам присоединится ещё один мальчик, его зовут Андрей, он будет работать с вами. – ответил Максим Николаевич. 
Я не стал задавать лишних вопросов, так как я получил ответ на волнующий вопрос. Я быстро доел свой завтрак и покинул столовую.
Поднявшись к себе в комнату, я увидел, что на кроватях лежат костюмы, похожие на те, в которых мы выполняли задание с документами.  На костюмах лежали записки: «Ребята, ваш первый тренинг – “Дело обороны”, на котором вас познакомят с искусством обороняться при различных ситуация и заданиях.  Отправляйтесь в третий корпус, там, в спортзале, всё покажут и расскажут».
«О, прикольно» - немного удивился я.
После,  я примерил костюм, который оказался мне как раз. В то время, когда я застёгивал последнюю пуговицу, тихо зашёл Дима. Я этого не заметил, и у него был отличный шанс, что бы, к примеру, напугать меня. Этим он и воспользовался.
Подойдя сзади ко мне, он резко и громко закричал.  Я от испуга развернулся, при этом сильно ударил Димку по лицу. Удара он также не ожидал, как и я его действий.
- Ты чего? – воскликнул Дима.
- А чего ты меня пугаешь? – ответил я.
- Тебе с такой реакцией неплохо было бы в «Дело обороны» потренироваться. – подметил Дима.
- Вот сегодня и потренируемся на тебе. – с улыбкой сказал я.
- Ага! Сейчас! Прям разбежался … - прокричал Дима.
Я быстро переоделся в выданный костюм. Он приятно прилегал к телу, ничего не шоркая и не натирая.
Я вышел из комнаты. В конце коридора стоял Максим Николаевич, что-то выискивая в своём телефоне.
- Максим Николаевич, я готов! – сказал я.
- Хорошо Серёжа, сейчас друзей дождёмся и пойдём в зал для тренировки. – отвлёкся Максим Николаевич.
Я решил выйти на улицу, что бы там подождать ребят.
На улице светило яркое солнце. Небо было абсолютно чистым, ни облачка,  ничего.
Я стал осматриваться вокруг. Наш дом, где мы живём, это двухэтажное здание, светлой окраски. Вокруг был искусственный газон, который зачем-то опрыскивался водой.  Около дома лежала брусчатка, по которой ходили. Всё, что окружало дом – было аккуратным. В нескольких метрах от здания находился бассейн. Я всё осматривал, но от дела меня отвлекли выходящие ребята.
- Ну что, готов? – поинтересовался Дима.
- Да, вполне. – ответил я.
Последним из дома вышел Максим Николаевич. Он сразу же направился в сторону соседней постройки.
Это небольшое двухэтажное здание, закрытое белым металлом.  Но второй этаж был крытый евро-окнами.
Мы пошли за Максимом Николаевичем. При входе в здание, находилась стойка, за которой сидела девушка.
- Максим Николаевич, вы ребят на тренинг привели? – поинтересовалась девушка.
- Да Машенька, они на «Дело обороны» пришли.  – сообщил Максим Николаевич.
- Здравствуйте! – с широкой улыбкой поздоровалась Машенька.
- Здравствуйте. – почти хором ответили мы с широкой улыбкой на лице.
Мы прошли стойку. Несколько раз, оборачиваясь к той Машеньки, мы стали подниматься на второй этаж.
Зал.  На полу были застелены мягкие маты. Сейчас шло занятие. Занимались какие-то мужики, а в дальнем углу сидел паренёк.
На вид ему лет четырнадцать. Русые волосы, примерный рост около ста шестидесяти.
Он сидел на скамейке, просматривая за действиями взрослых.
- Олегович! – крикнул Максим Николаевич.
В зале настала тишина после последнего мощного хлопка.  К нам подошёл тренер, одетый в такой же костюм, как и у нас, правда, немного большего размера.
- Привет Николаевич. – поздоровался тренер, протягивая руку.
- Я вот тебе ребят привёл. У вас ровно час на тренировку. – сказал Максим Николаевич.
- Привет ребята. Меня зовут Андрей Олегович, я тренер по рукопашному бою и обороне. – представился тренер.
Мы каждый представились. После он провёл нас в зал и начал объяснять основные техники.
Бросок за броском. Удар за ударом. Всё запоминалось очень хорошо. Паренёк, который до нас сидел в самом дальнем углу, теперь присоседился ко мне, и так же внимательно всматривался в действия тренера. 
- Так, ребята, распределяемся по парам и начинаем отрабатывать. – крикнул Андрей Олегович, хлопая по ладошкам.
- По парам распределяться? – поинтересовался Ваня.
- Да. Давай Ваня с Яриком будете работать, Дима – с Максимом, Серёжа, а тебе придётся потренироваться с Андреем. –сказал тренер, показывая на парнишку.
Я кивнул головой, после чего махнул Андрею рукой, что бы тот подошёл ко мне. Он с некой улыбкой двинулся в мою сторону.
 Мы разошлись все по залу. Стали раздаваться глухие удары о маты, которые становились чаще.
Мы с Андреем неплохо работали. Я имел хороший опыт в рукопашном бое, но и Андрей не отставал. Было заметно, что он тоже не полный «ноль» в этом виде спорта.
Размах. Блок. Контрудар. Нырок. Бросок. Лёгкая техника.  Вот её-томы и отрабатывали.  На вид техника действительно лёгкая, но её нужно делать молниеносно.
Сначала попробовали медленно, на удивление получилось.  Потом решили немного ускорить темп.  Слабенько, но мы шли успеху.
- Ребята, время вышло. Вы свободны, всем спасибо, до свидания! – крикнул Андрей Олегович.
Последний удар о мат сделал Андрей. Он был самым громким за всю тренировку.
- Оу-оу, там аккуратнее с ним. – крикнул тренер – А то убьёшь же его.
- Жить будет. – с улыбкой сказал я.
Мы вышли из зала. Внизу уже ждал Максим Николаевич.  Он держал в руках шесть пропусков.
- Ребята, давайте быстрее, нам с вами ещё в восьмой корпус на программное дело. – сказал Максим Николаевич, увидев нас.
- А ещё что-нибудь будет сегодня? – поинтересовался Ваня.
- Да, после четырёх часов у вас будет полоса препятствий. Там вы должны проявить своё мастерство, а также смекалку. – объяснил Максим Николаевич.
- Весёленький день будет. – подметил я.
- Это точно! – поддержал Дима.
Мы решили сходить до нашего корпуса, что бы принять душ после тренировки. Нам дали по десять минут, после чего мы уже должны были встретиться внизу готовыми.
В комнате находилась ванная комната, в которую я «залетел» первым. Быстро скинув костюм, я встал под струю прохладной воды.  Я думал, что от тела вот-вот пойдёт пар, так как сильно вспотел. Буквально пять минут, и я уже был готов, в новом чистом костюме ждал возле двери.
Дима быстро сполоснулся и так же вышел на улицу.
К нам вышли ребята, которые были одетые в чистые костюмы.
- Так ребята, сейчас с вами идём на полосу, а «программное дело» отменяется. Там главный программист заболел. – сказал Максим Николаевич, выходя из здания.   
- Отлично! – обрадовался я.
Мы пошли в отдельный корпус.  Он был обделан белыми панелями, на крыше находилось около десяти  солнечных батарей. 
- Вот это комплекс … - удивился я.
- Это специальный комплекс для тренировки шпионов к определённым заданиям. – объяснил Максим Николаевич. 
Мы зашли. Перед входом была маленькая стойка, за которой стояли две женщины. Они о чём-то разговаривали между собой, даже не обращая внимания на то, что мы зашли.
-Дамы! – крикнул Максим Николаевич.
Стоящие болтуньи от испуга сильно дёрнулись, а одна аж схватилась за сердце.
- Извините Максим, заболтались. – стала оправдываться одна из дам.
- Вот именно, что заболтались! – прикрикнул Максим Николаевич.
- Что вы хотели? – спросила дамочка.
- Оформляй ребят на тренинг, примерно минут на тридцать. – сказал Максим Николаевич.
Мы прошли дальше. Нас завели в большой зал, полностью окрашенного в белый цвет.
- Так ребята, берите вот то оружие, и вставайте на позиции.- сказал тренер, заходящий в зал.
Мы взяли муляжи и заняли позиции. Вдруг по всему залу раздался голос:
«Так ребята, сейчас загрузится программа, ваша задача пройти полосу препятствий, которая состоит из нескольких этапов. Первый этап: вы должны уничтожить как можно больше целей на пути, при этом двигаясь бегом. Второй этап: пройти лазерную сетку, которая находится в движении. Рисунок для движения выбирает компьютер. Ну, и третий этап: добраться до цели. Поехали!»
Вдруг стены как будто пропали, и мы оказались в другом здании.  Перед нами находились баррикады из покрышек, а к ним подбегали солдаты.
- Блин, первый этап – цели! – крикнул. - Огонь по целям! 
Мы начали стрельбу из муляжей.  Перед нами появлялись бойцы, которые так же вели по нам огонь. 
 - Минус один …
- Ещё один …
Такие фразы всё чаще стали пролетать в канале рации, которую нацепили на ухо. 
Вдруг во всём зале раздался голос:
«Загрузка новой локации».
- Фух, теперь сетка. – восстанавливая дыхание сказал Ваня.
Вдруг по всему залу стали «бегать» красные лучи.  Мы быстро побежали.
Первый лазер пройден. Через второй перепрыгнул. Под третьим пролез. Четвёртый дался легко.
Я остановился, чтобы восстановить дыхание, и даже не заметил приближающийся лазер. Он задел мою ногу и сработала сирена, которая оглушила.
«Последняя локация» - раздалось оглушительно в зале.
- Что-то быстро закончили. – сказал Ярик.
- Это я лазер задел.–сказал я.
- Аааа. – протяжно провыл Дима. – А я только размялся.
«Ваша задача забрать объект, находящийся на тумбе» - раздалось в зале.
Вдруг стены стали вновь белыми, а в дальнем углу зала появилась тумба, на которой находилась наша цель.
- Так ребята, давайте оперативно сработаем м пойдём отдыхать. – подбодрил я.
- Согласен. – поддержали меня Дима и Максим.
Вдруг появилась очередная сетка из лазеров, но и с этим появились солдаты.
- Так ребята, поехали! – крикнул Ваня.
Мы начали отстреливаться, что бы спокойно пройти лазерную сетку. Опять же пошли фразы:
- Минус один …
- Ещё один …
Солдаты убраны. Теперь быстро пробежать через сетку, при этом, не задев её. Первый отсек прошли, ещё один остался.
Пройдя сетку, мы добежали до стойки, на которой  лежал свёрток, а рядом находилась кнопка.
- Нажимай, а иначе лазер подойдёт сейчас. – крикнул Ярик.
Я резко ударил по кнопке. Лазер, находящийся возле ноги, остановился. 
«Тренинг окончен. Отдыхайте» - раздался голос Максима Николаевича.
Мы покинули зал. На сегодня всё окончено. Остаток дня мы провели в корпусе, практически некуда не выходя.
Интересные приключения ожидают группу далее, будьте в это уверены!


Рецензии