Смысл в очевидности

- Ты ли смотришь на меня?
- Нет, не я.
- Кто же?
- Отражение твоё.
- Значит, ты.
- Нет же.
- В чём разница между вами?
- Я твоё будущее. А отражение - прошлое.
- Тогда где моё настоящее?
- Этого никто не видит. И знать можешь только ты. Это тот маленький отрезок жизни, который ты лишь обдумываешь.
- В чём же моя жизнь?
- В решении...


Рецензии
Минимум слов,максимум смысла. Очень сильно написано.И смысл глубокий...

После прочтения миниатюры захотелось остановиться посреди дороги,посмотреть назад и вперед. И задуматься в правильную ли сторону я иду....

Принять решение-всегда самое сложное.
Не раз буду приходить и перечитывать.

Эльфиана Майская   07.08.2016 13:28     Заявить о нарушении
Рада, что нашли в словах что-то для себя. Долго думала - стоит ли публиковать.
У меня есть несколько текстов, которые заставляют, или подталкивают к тому, чтобы остановиться и подумать - туда ли я иду? Да и вообще - иду ли? Сейчас спешу, потому не могу себе по времени позволить проштудировать всё. Но вот кое-что, возможно, отчасти близкое: http://www.proza.ru/2016/05/21/1176
В остальном, раз Вам интересны мои мысли-зарисовки - пройдитесь и по другим записям. Если честно, когда я их перечитываю - сама погружаюсь глубоко в мыслительный процесс), как будто нечто новое открываю для себя.

Кошкина Виктория   08.08.2016 01:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.