Мои заметки

Как я смотрю мистику.

Ночь. Сижу смотрю захватывающий, мистический ужастик... Краем глаза замечаю, что наушник не подключен к компу, внешний звук и колонки отключены, но я отчетливо всё слышу!...Откуда идет звук?!. Волосы на голове начинаю шевелиться от ужаса.... Всё ... Иду спать..



****

Как-то со мной в колледже училась девушка по имени Эльвира. Она во всем видела мистику. И самое интересное в том, что эта мистика скрывалась даже в дне ее рождения. Зловещие три шестерки не сулили ей ничего хорошего.. . По крайней мере в этом она была уверенна на все сто процентов... С ней нельзя было не согласиться. Она родилась в 1976 году шестого числа, шестого месяца!! Три последние цифры в дате одна после другой! Это свело ее с ума... Она начала собирать такую литературу про всякие тайные знания, а пару раз даже сделала пару сеансов вызывания злых духов... Из ее комнаты начали доносится странные нечеловеческие звуки.. особенно они усиливались, когда она делала обряд...Шумиха вокруг нее начала нарастать .. Ее даже боялись.... Но однажды это очень сильно мешало спать одному человеку. Настолько сильно, что даже через подушку и толстое одела были слышны эти душераздирающие вопли... И злой- презлой, наплевав на всё и вся, этот человек вошел в комнату несмотря на ярые протесты " охраны" у дверей ее комнаты. И что вы думаете он там увидел? Злых духов? Всяких чертей и тому подобное? Нет! Это были пьяные оргии.Всюду были окурки, валялись пустые распитые бутылки из под спиртного, вонь и грязь.... Вся мистическая тайна улетучилась в одно мгновение.... Это не три шестерки приносили ей вред, это она сама приносила вред окружающим, утонув в своей" особенности"...

***
Одного моего знакомого остановила цыганка с просьбой погадать по руке. Она утверждала, что расскажет ему всю правду и смотрела в глаза так честно-причестно и даже преданно, как могут смотреть только собаки своему хозяину. У моего знакомого загорелись глаза. Он быстро взял дело в свои руки, предложив назойливой цыганке самому погадать, и начал плести всякую чушь, придумывая на ходу. То ли он ей правду наплел, то ли еще чего, не знаю, но факт остается фактом: цыганка остолбенела от ужаса, стала бледнее, чем выбеленная кухня у моей мамы, вытаращила глаза, сделала шаг назад и .. с криком-воплем невиданного ужаса убежала от него так быстро, что пятки сверкали! На мой вопрос что же он ей там наплел, отмахнулся, заявив, что абсолютно не помнит...


Рецензии