Судьба и за печкой найдёт

Поспорили однажды на кухне два друга о какой-то ерунде.
- А тот, кто проспорит, пусть пойдёт во двор соседней многоэтажки ночью и голосит там полчаса, - предложил Серёга.
- Да ну, ерунда какая-то, - не соглашался Саня.
- Вот дурачьё, чего придумали-то? - встряла Серёгина сестра.

Тут взыграло Санино чувство противоречия: чтобы он послушал девчонку, которая моложе его, к тому же?! Да ни в жизнь!
- А, ладно, всё равно проиграешь!
На том и порешили.
Но проиграл Саня, значит, ему и выполнять уговор. Дождались ночи и двинулись на забаву. Серёга с комфортом устроился на лавочке, предвкушая потеху. Саня встал под окнами спящего дома.
- Чего кричать-то?
- Да всё равно, на твоё усмотрение.
- Ну ладно, - приготовился Саня, - Вася!
- Погромче, ничего не слышно.
- Ва - ся! Вааа - сяя! Ва-а-а-а-а - с-я-я-я-я! - надрывался бедолага.

Дружок покатывался от смеха, поглядывая на часы. Скоро дом начал просыпаться. И окон понеслись возмущенные крики: "Ты что хулиганишь? Два часа ночи, есть совесть?!"

А возмутитель спокойствия всё продолжал звать неведомого Васю. Подключились мужские голоса с бранью, перекрывавшей по звуку крики охрипшего уже дебошира.
- Милок, нет в нашем доме ни одного Васи, - добавился сочувственный голосок бабуси с первого этажа.
-Вааааа - сяяяяяя! Ва-а-а-а-а-а-а - ся-я-я-я-я-я-я-я!

Шлеп! Это обрушился на землю, обдав Саню с головы до пят, поток воды. От неожиданности тот потерял дар речи.
- Ну что, смочил горлышко, а то охрип уже? - высунулась в окно девушка.
- Сдурела? Осень на дворе, холодно ведь. Ва-ся!
- Сань, пошли отсюда, две минуты осталось. Считай, выполнено всё.
- Нет уж, я закончу. Ва-а-а-а - ся-я-я!
Тут его вновь обдало водой.
- Ого, вот и тёпленькая пошла!
- Ну что, согрелся? - как кукушка из часов, высунулась опять из окна бедовая девчонка.
- Спасибо за заботу. Сухой нитки на мне не осталось. Вода - то тёплая, да ветер осенний. Продрог так, что зуб на зуб не попадает. Ну всё, следи теперь за некрологами, как упомянут Александра Морозова, знай, это я по твоей вине пропал в расцвете сил. Как хоть тебя зовут, моя погибель?
- Люся. Ты что, правда так замёрз?
- Ещё бы. Обледенею сейчас под твоим окном, останусь памятником человеческой жестокости навечно.
- Ну ладно, поднимайся ко мне, я хоть чаем тебя напою, обсохнешь заодно.
- А можно, ночь всё-таки?
- Иди, милок, одна она живёт. Хорошая девочка, самостоятельная, - вмешалась в разговор та же бабулька.

***
А следующей весной из подъезда этого дома вышли счастливые жених с невестой. Поздравляли их всем двором. Бабуля из окна первого этажа перекрестила молодых. Кто-то выкрикнул: "Саша, нашёл своего Васю?"
- Васей мы назовём нашего первенца, - ответила Люся.


Рецензии
Весело, легко читается. Поднялось настроение. Спасибо

Лана Акито   29.07.2023 14:12     Заявить о нарушении
Лана, спасибо вам за прочтение!
С уважением,

Надежда Почтова   31.07.2023 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.