Твои глаза

В глаза твои я загляну.
В тот миг, когда тобой скучаю.
Хочу увидеть всю ту глубину.
Которую в тебе не знаю.

Хочу проникнуть в пустоту.
Возникшую меж тесных связей.
Тех мыслей, что я украду.
Своими заменяя.

Я погружаюсь во влажность рек.
Внутри тебя играя.
Меняя их теченье и разбег.
Веселыми ручьями наполняя.

Я изменяю время бег.
Опережая, мысли исполняю.
Сбиваю ритм, меняю след.
Тебя собою наполняя.

Так, разрушая русла и мосты.
Внутри я строю аквидуки.
Что бы по ним потоки шли.
до следующей разлуки.

26 мая 2015


Рецензии
Здорово быть иногда романтичным в урбанизированном рациональном мире.Порой романтика-как живительный глоток. И тут и там, наполовину. Немного ощутить, понять, проникнуться и вновь в рутину быта кануть. Но это "немного" помогает в рутине чувствовать себя лучше и иметь надежду в хорошее искреннее в людях.

Елена Викторовна 112   27.03.2019 20:21     Заявить о нарушении
Так формулировать могут немногие. Для этого нужно, как минимум - жить отдельно от всего мира.

Владимир Бойко Дель Боске   28.03.2019 19:27   Заявить о нарушении