Южная ночь

Было далеко за полночь.
 Я сидел на кухне перед монитором,  пытаясь закончить рассказ. Она подошла сзади тихонько, почти не слышно, обняла меня со спины и поцеловала нежно в небритую щеку. Её мягкие губы были тёплыми, а их  пряный запах, казалось,  заполнил всё вокруг...  длинные кудрявые волосы, водопадом закрыв  монитор, приятно защекотали меня. Она села напротив, улыбнувшись...
 -Как я рада, что мы будем жить в этой квартире!
 -И я рад, - ответил я,  окинув взглядом кухню.
 По истине, странная и шикарная квартира.
 Я и представить себе  не мог, что мы найдем такие хоромы  в этом маленьком приморском городке. Окна спальни и кухни выходили прямо на море. Потолок был высокий, метров пять, не меньше. Да и весь интерьер в целом был  больше похож на старый замок, чем на квартиру в жилом доме...
 - Я тут ходила на выставку кошек. Так забавно, милый! Эти пушистые комочки - все как один испанские лорды со  странными заморскими именами! Надо спросить хозяина, можно ли нам завести котенка?
 - Как скажешь, родная. Я завтра же позвоню и узнаю...
 - Люблю тебя! Сказала она, улыбнувшись, и глаза тысячами искр заблестели при свете лампы на круглом столе...
 - Пойдем на балкон, я хочу посмотреть на звёзды и ночное море, - сказала она и, взяв меня за руку, потянула  на балкон.
 Балкон был странной формы - будто его проектировал сам Гауди - с колоннами и изумительной яркой мозаикой на полу.
 - Может, по бокалу вина? Я утром купил в лавке белого. Продавец мне сказал, что это изумительное вино из самого лучшего винограда в Испании, с добавлением его вселенской любви к людям  и яркого солнца, - сказал я, улыбаясь.
 - Конечно хочу, любовь моя!
 Я пошел на кухню, оставив её на балконе. Как же она прекрасна, в этом лёгком платье, непринуждённо оперевшись на перила. Морской бриз раздувал её волнистые длинные волосы и видно было, как она улыбается, глядя на море и ночной городок внизу.
 Как же я счастлив с ней! - подумал я
 Открыв бутылку вина, я решил, что немного сыра и свежих овощей нам не повредит даже перед сном...
 Надо отдать должное, хозяин квартиры был редкий эстет. Вся посуда в доме соответствовала интерьеру.  Быстро набросав зелени и сыра, разлив по бокалам вино, я пошел обратно на балкон.
 Она сидела на перилах, свесив свои длинные  стройные ноги и беззаботно болтала ими, напевая что-то из последних хитов...
 - Я не люблю, когда ты так сидишь, мне не комфортно, - сказал я, потягивая ей бокал. - Вернись обратно на балкон, мне так будет спокойнее.
 - Да всё в порядке, милый, я держусь. - игриво сказала она...
 Меня охватила смутная тревога, и я, обняв её со спины, жадно вдыхал запахи моря и солнца, которыми за день пропиталась её смуглая кожа.
 - Я так счастлив с тобой, любимая!
 - И я счастлива с тобой и тоже люблю тебя!
 - Что будем делать завтра, любовь моя? -спросил я
 - А что у нас будет завтра? - спросила она, отбросив с лица волосы...
 Я попытался заглянуть ей в глаза, как вдруг всё поплыло, в груди стало тесно, а вокруг - темно.
 ...я проснулся. В другом, таком холодном мире. В мире,  где нет солнца и моря, вина и фруктов.
 В мире без неё...

13 июля 2016 по мотивам собственного сна


Рецензии