Океанов паруса

И океанов паруса бушуют волнами о тучи.
И я опять в толпе дремучей.
Иду один навстречу дня.
Не выделяясь из толпы.
С тупыми круглыми глазами.
Иду вперед неся в программе.
Собой невыполненного дня.
Слова, слова, слова, слова.
Как много в них осталось для.
Всех тех утех, что жизнь готовит.
Наводит грусть и вновь отводит.
В потоках бурных бытия.
И как бы ей не смыть меня.
За борт всех жизненных стараний.
Всех мест несбывшихся касаний.
Моей руки на миг и час.
Вот только не схватить мне вас.
Тогда, когда волна играет.
И буря рифы расставляет.
В моих стихах рифмуя жизнь.
И в жизни слог минуя ввысь.
Стремятся грустные слова.
И я один и жизнь грустна.
И не увидеть никогда.
Как солнце вспыхнет из тумана.
Волна разгладится упрямо.
И переведет нам на слова.
Всех мыслей глупые дела.

24 де 2015


Рецензии