Ты-мой кислород

ты не хочешь видеть боль
тогда и не смотри....
в моём мире для тебя нет места!
глаза протри....
всё,что ты хотела-мне совсем не нужно
ты разорвала мне сердце,своим оружием....
я стану хуже,взорву к чертям твой мозг
если мой разум-свеча,то в тебе-мой воск....
не верила моим словам,считала за оправдания
но я убил в тебе сознание,оставив лишь страдания.....
я просил тебя уйти,захлопнув дверь
и твои слёзы не помогут,ведь я просто зверь....
во мне нет жалости и доброты
глаза ты,наконец,протри!
я показал тебе на дверь!-сейчас же уходи!
забудь ты про меня навеки,я не стану человеком....
я не был им при жизни
и вряд ли буду после смерти....
в моих глазах-огонь,а в сердце-лёд
но,может,про меня была права ты всё же
что был я слишком груб,но кто меня поймёт?
и если даже ад забыть тебя мне не поможет
и если даже для тебя я-конченый урод
запомни,для меня ты-всех дороже
и в мыслях-провожать закат,встречать восход и лезть ради тебя из кожи.....


Рецензии