Замедлен шаг секундной стрелки

Время как сметана. Его можно есть ложкой. Оно то жидкое, то густое. И в зависимости от того насколько ты голоден, ешь его то быстро, то очень медленно, без удовольствия

Замедлен шаг секундной стрелки.
Облипшей вязкой пустотой..
Я не даю раскручиваться сделки.
С жестокой времени средой.

С тем, что давно во мне болело.
Не оставляло вольным ни на миг.
Что совестью моей владело.
Что заполняло мой дневник.

В порывах мысленных провалов.
В тех ямах с липкой чернотой.
Идут часы, нам оставляя мало.
Секунд осмысленных тоской.

То все летит, то еле катит.
Выдавливая промежутки дней.
Теряет связь и как бы платит.
За каждый шаг проделанных путей.

В провалах жизненного ритма.
В недостающих и потерянных часах.
Нам не подвластна больше битва.
За смысл, услышанный в словах.

Не разделяя с кем-либо утраты.
А принимая все как заслужил.
Все ближе я к забытой плате.
За скорость жизни, с которую я жил.

2016


Рецензии