Сережа и бабочка

СЕРЕЖА И БАБОЧКА               




Ты прав. Одним воздушным очертаньем                Я так мила.                Весь бархат мой с его живым миганьем -                Лишь два крыла.
Не спрашивай: откуда появилась?
Куда спешу?
Здесь на цветок я лёгкий опустилась
И вот- дышу.
Надолго ли, без цели, без усилья,
Дышать хочу?
Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья
И улечу. 

Афанасий Фет





Сережа встает в доме раньше всех. Вы спросите: почему? Ответ очень простой: у него каждый день очень много дел. И он очень ценит Время, которое ни у кого нельзя взять в долг. Сегодня Сережа тоже встал рано. Почитал сказки, рассматривал картинки в книжках, порисовал… После завтрака сыграл в шашки и шахматы, нашел около деревьев грибы… А после обеда он вышел к песочнице и стал нагружать в ней самосвал песком из экскаватора. И в это время на ковш экскаватора села очень красивая бабочка. Она внимательно посмотрела на Сережу и увидела, что он внимательно ее рассматривает. Сережа сегодня пришел к песочнице с сачком, и собирался ловить бабочек. Но когда он увидел такую красавицу, она ему так понравилась, что он забыл о сачке. А бабочка решила подольше посидеть на ковше экскаватора, чтобы Сережа смог еще лучше ее разглядеть.   


                -До скорого свидания,- сказала бабочка, и, вспорхнув, улетела в сторону кустов ирги. Сережа наблюдал за ее полетом, а когда она скрылась, он продолжил насыпать песок в самосвал. Но не успел он еще наполнить самосвал, как бабочка вернулась к Сереже и села на песок в самосвале.                -Почему ты вернулась сюда?- спросил ее Сережа.                -Сегодня мне не с кем играть, так как я проспала, и мои подружки улетели в парк без меня. Можно мне поиграть с тобой, Сережа? Я не буду тебе мешать. Я посижу рядом с тобой и понаблюдаю за твоей игрой,- попросила бабочка.                -Хорошо, оставайся, пожалуйста,- согласился Сережа. 


                И бабочка перелетела на спинку стоявшего рядом с Сережей белого пластмассового стульчика. Насыпая в самосвал песок, Сережа все время поглядывал на бабочку. Она долго и очень внимательно наблюдала за тем, что делал Сережа.                -Спасибо тебе, Сережа, за твою доброту. Мне очень понравилась твоя игра. Полечу к подружкам и расскажу им о тебе. А завтра мы все прилетим к тебе, если ты не возражаешь, только не бери с собой сачок,- попросила бабочка.                -Хорошо, я буду ждать вас,- ответил Сережа.                Бабочка помахала крылышками, несколько раз облетела Сережу, и отправилась домой, к своим подружкам…   

                Юрий Жданов   20.07.2016   


Рецензии