Алкоголик

 Всю неделю нос чесался в каждый день не соблазнялся , только желание пришло а как же работа. Поступил как на том плакате .... Спиртному сказал я нет а душа то горит холодного просит ,скорее бы суббота и лёгкое пенное на диване вечерком ...
 Понедельник , вторник вот и среда середина недели а так же дня . в мыслях выходные прокручиваю я куплю сразу ящик и похер дела все расплонировал и решил я. Четверг прошёл  удачно без всяких заморочек , заглянул в холодильник пиво лежит, как долго тянется неделя а жажда мучает меня. Ещё денек и все !!! Напьюсь зайду в и прикуплю ещё пивка чтоб не бегать с утреца . Пока на пиво ещё и скидки возьму не ящик а лутче два.
 Ура суббота !!!! Футбол два ящика пива сверху в нагрузку бутылка та же недельной давности 0.5 Уселя поудобней на диван звонок в дверь, кто там ?!!! Сосед мне твоя помощь нужна, я через дверь какая ??!!! Машина сломалась рожает жена ! .Кричу ему звони в 0.2 в ответ он мне все заняты машины .... Ну вот опять дела пропало настроение и не до пива .


Рецензии