3 Глава

Три недели я торчал в этом аду.... Ко мне приходила Галина Геннадьевна, честно я был счастлив Она стала для меня кем-то большим, и я рад, что она будет меня опекать, заботиться обо мне. А родители ко мне ни разу не пришли. Как же я на них зол. Словами ни сказать, ни написать. Ужас, я так их люблю, а они ко мне как говну !Бесит, бесит, бесит ненавидеть их, как они посмели... Сегодня последняя капельница, а завтра домой...Интересно как она живет, ммм.Из раздумий меня вывела капельница, она свое прокапала... хм, хм вот интересно как это быть капельницей... ммм...капаешь, капаешь, а потом в один момент раз и всё ты закончилась!Ууооух, аж мурашки по коже пробежали... Тут заходит всеми любимый Петр Иванович.
-как здоровье?
-Благодаря вам, Петр Иванович, замечательно!
-Тёма,мне нравится твой настрой. Сказал врач и ласково улыбнулся .Знаете, а здесь работают замечательные люди и отличные специалисты. А моё поверхностное мнение здесь не уместно.
-Завтра ты уже домой,эхх наконец-то увижу твоих родителей.Сказал Петр Иванович и загадочно улыбнулся.
-Нет,не увидите.
-Это почему же?!Сделал удивленно вопросительное лицо.
-А потому, меня забирает Галина Геннадьевна на неделю, а потом я уеду в Нью-Йорк на год.
-Откуда же такие мечты мой друг? !С интересом спросил Петр Иванович.
-Я заслужил эту поездку своими знаниями.
-Надо же, честно говоря, рад за тебя. На этих словах он вытаскивает иглу, накладывает вату и зажимает руку, а лишь выдаю...
-Ай!
-Что это с тобой? !Первый раз услышал твоё "Ай"
-Переживаешь насчет поездки?
-Да есть немного.
-С тобой же будет Галина Геннадьевна, а она о тебе позаботиться, я то знаю.Гордо заявил врач.
-А теперь спи. У тебя режим.
Как мне сказал Пётр Иванович, я лег спать. Снилось мне, а не помню...Ладно забью, но я помню что-то важное...
Сегодня она не сможет прийти, а как же жаль. Настроение только ухудшалось.
Но тут в палату врывается та беспардонная девчонка.
-Хэй, Тёмка, привет!
-Во-первых, я тебе не "Тёмка"
-Бе бе бе!
-Во-первых, бе бе бе, во-вторых!
Такой дерзости и наглости я не видел.
-Э, ты, чё? Слишком умная? ! Чиши давай от седова!
Я не''Э, ты, ''!
-А кто тогда?
-Я тебе уже говорила. Как-то обиженно произнесла она.
-Мудак, я Соня. Все так же обиженно произнесла Соня.
-Соня, ты чего обзываешься?!
-Артём, ты чего мое имя забываешь!?
-Я не мог сдержать улыбки. И мы с Соней сидели и улыбались.
-Что с тобой?
-В смысле?
-Ну...причина по которой ты здесь лежишь...
-А это, я смертельно больна!Как-то с сарказмом произнесла и плюхнулась ко мне на кровать! Потом резко засмеялась и сказала
-Да не делай такое лицо! У меня ВСД.
-Это не смешно!
-Ой да ну тя, Тём, ты какой-то замкнутый.
-Нет, со мной всё в порядке.
-Нет, не всё!
Дверь открылась и в палату вошла Галина Геннадьевна.
-Тём, я тебе ряженку купила и книг принесла, надеюсь до завтра хватит, а кстати твоя мама звонила, просила. Тут она поднимает глаза и видит картину, как зеленоволосая девица лежит рядом со мной! Ой у тебя гости, наконец нашел себе друга! Привет, я Галина Геннадьевна, но можно просто Галя. Произнесла она и слегка улыбнулась.
-Приятно познакомиться, а меня Соня зовут. Сказала она и тоже улыбнулась.
-Она мне не друг! Она просто нахалка, которая вошла ко мне в палату и превратила её непонятно во что! Я слегка покраснел от злости.
-Мудак, а вот это обидно было! Я сейчас тебя своими обидками закидаю!
-я Артём! Запомни! АРТЁМ!
-Как скажешь, мудак, Артём так Артем.
-я не мудак, а Артём!
-ага. ..как-то туманно произнесла Соня.
-Ты глупая или во что-то?
-Ты моё имя тоже не с первого раза запомнил.
-Ребята не ссорьтесь. Давайте лучше покушаем.
-Да давайте, Галя, покушаем, а то он мне все нервы вымотал! Сказала она и закатила глаза.
-ааааа, бабы! Завыл я и плюхнулся в кровать. А Соня с Галей засмеялись. Они ели и ели! Сколько можно есть? ! Они говорили и ели, говорили обо всем! Они про политику, и про искусство говорили, о музыке и т.д.Я уже не могу сдерживаться, после вздоха я сказал
-Может вам уже хватит! А то как же мне общаться с жирными бабами! Как-то стремно!
-ой-ой, не нойте сударь!
-Смотрите кто поддал голос!
-Соня Алексеевна!
-Ты мое отчество забрала! ВОРОВКА
-Ты мудак?
-Немного...
-Галь, он странный какой-то у тебя! Неее в Америке не протянет! Можно мне с вами?
-Да, конечно, на нас выделили 5 билетов и 500 тысяч. Так что без проблем, только с родителями все обговори.
-У меня нет родителей, отец в коме, мама умерла, а мачеха с любовником на мальдивах.
-Ммм, тогда ты у меня поживешь, а потом мы в Америку. Окей? Галя сначала нахмурилась, но видно все разложив по полочкам она улыбнулась.
-Ааа! Благодарю! Вы крутая? АААА! Начала кричать Соня и запрыгнула на Галю.
-Что? ! Она с нами? ! Серьезно! ? Начал возмущаться я!
-Да.Твердо и уверенно сказала Галя.
-Ты это! Тут не выступай, а то с самолета скину!
-Бе бе бе!
-Ээээй! Нахмурилась Соня, посмотрев на меня.
-Что? Сделал я невозмутимое лицо. И начал смеяться, как кот Федор.
-Оне кинула в меня пакет с апельсинами. Галя смеялась, а я кричал, что у меня на них аллергия!
Но всю эту идиллию разрушил врач.
-Так...Соня, к себе в палату, а ты спать! Галина Геннадьевна пойдемте оформим документы на выписку .Соня, ты ещё здесь? !
-Иду, иду....Пока, Тём.Галь до завтра.
-Пока Сонь, Тём, ты спи, а то завтра трудный день. Опять она улыбнулась своей идеальной улыбкой.
-До свидания, Галина Геннадьевна. И тебе пока. Обратился я к Соне.
-Я Галя...сказав это, она вздохнула...
После я отправился в прекрасный мир морфея...


Рецензии