Необыкновенное путешествие Вестерна. Глава 2

     Я проснулся рано утром. Еще не было первых проблесков зари. Я посмотрел на часы: было 4:30. Но несмотря на очень ранний подъем я был бодр, но голоден. Поэтому я несколько перекусил и вышел из палатки. Сразу подул тот же ветерок, который был день назад, когда я ехал на своем джипе и это неудивительно. Я еще не хотел ехать потому что было темно. Тогда я сходил посмотреть в лес и осмотреть его с помощью фонаря. Но что я увидел! Какие-то ящеры небыстро ползли на меня и по-видимому хотели меня сожрать. Я быстро вышел из этого проклятого леска(оказывается лес был небольшой), быстро собрал мою провизию, но палатка! Я уже не успел ее положить в багажник и мигом был уже в джипе. Машина завелась быстро и я уже отъехал на довольно большое расстояние от этих тварей, как вдруг в джип что-то врезалось, но это был мелкий предмет и не нанес никакого ущерба. Я посмотрел вдаль, к лесу но там были не ящеры, а кто-то кто стоял в полный рост. Я так и не догадался кто это и уехал от этого гиблого места.
     Я долго размышлял о происшедшем случае, но так и не догадывался кто и кто могли быть. Самая главная вещь была палатка(не считая джипа и лодки). И я ее оставил! Прекрасно!
     Мой автомобиль вез меня уже два часа по белому, как снег, временами желтому песку. Ко мне пришла мысль: вдруг какой-нибудь ящер не забрался ко мне в машину? Но после некоторых попыток я не нашел никаких следов этих гнусных животных(больше всего я ненавидел их). Я опять отдался размышлениям: что был за предмет, попавший в мой джип? Кто бросил его? Может быть ящеры не хотели меня съесть?
     Вскоре наступил вечер. Я нашел новое место для ночлега и это был небольшой остров, который был всего в каких-нибудь 50 ярдах. Я доплыл на лодке до него и, оставив джип, крепко заснул под одной из пальм.


Рецензии