Книга чужие мысли 6 глава

За спиной ребят стояла высока темноволосая женщина :
-Меня зовут Глэдис Ли.-её голос звучал мягко,но уверенно
-Эй,Билли!-обратилась Мери к брату .- она не похожа на маньяка или серийного убийцу.
-Я вовсе не маньяк и тем более не серийный убийца.
-А кто вы тогда?-спросила Мери и смахнула упавшую прядь волос с глаз.
-Меня зовут Глэдис Ли.
-Вы уже говорили.-заметил Билли
-Ой,вы только посмотрите на этого милого мальчика с острым языком.Билли,кажется.
-Откуда вы знаете?
-Я знаю Билли и Мери Клиффорд лучше самих Билли и Мери Клиффорд. Давайте пройдём внутрь и поговорим.
Билли нахмурился.
-Мы с вами никуда не пойдём!-решительно заявил он.
-Я бы так не поступала на вашем месте.Уделите мне хотя бы немного своего свободного времени.Я обещаю,услышанное сегодня вас поразит.
-Как мы можем поверить вам вот так просто?-наигранно спросила Мери.
-Я не причиню вам вреда,обещаю.
Мисс Ли принялась крутить замок от двери в руках.
-Запомните.-медленно сказала она.-Пароль от этой двери- AH. Вы меня не слушаете? Запомните! В следующий раз,когда будете приходить сюда-не забудьте .AH.
Женщина нажала на две эти буквы.Дверь открылась.Мисс Ли вошла в комнату и включила свет,заставив Мери зажмуриться.
-Что вы здесь делаете?-спросил Билли
-Избегаю налогов.
-...
-Да ладно.Это шутка,всего лишь.Расслабьтесь,вы слишком напряжены.
-Откуда вы знаете наши имена? Чего вы хотите? - не унимался мальчик
-Давайте-ка присядем и я вам всё объясню.
Мери потёрла глаза и обвела взглядом комнату.Она была просторной и уютной.Но здесь не было ничего,кроме стен и табуреток.
-Но почему эта женщина живёт в подвале? Почему эта женщина живёт в подвале?
-Давайте-ка присядем и вам всё объясню.-спокойным тоном произнесла Мисс Ли.-Вы,наверное,очень голодны. В кастрюле на кухне есть суп.
-Здесь и кухня есть?
-Есть.И не только кухня.
-Чудеса!-прошептала Мери.
-Джеймс,подойди сюда.-приказал Глэдис
В комнату вбежал голубоглазый мальчик.
-Познакомься,Джеймс.Это Мери и её брат Билли.
-Привет.-промямлил тот
-Джеймс,не будешь ли ты так добр разогреть суп? Ребята голодны.
-Мальчик кивнул головой и вышел из комнаты.
-А куда он пошёл?-Мери было безумно интересно и её интерес усиливался с каждой минутой.
-За супом.Джеймс помогает мне во всём.Его родители умерли в раннем возрасте и он оказался на улице.Вот я и взяла его под своё крыло.Он,как и вы,alius .
-Кто,простите?-переспросил Билли.
-Alius.В переводе с латинского означает "другой".Давайте обо всё по порядку.
Вопросы Мери и Билли увеличились в огромное количество раз.


Рецензии