За нашими глазами

Я рос, рос и вырос. Я впитывал частички мира и его знания.
Но...
Моих глаз всегда было больше чем два, моих рук больше чем две, а мои мысли были отражением их мировоззрения.
Делая шаг, я осторожно оглядывался, раздумывая и советуясь с другими глазами, ожидая поддержки, одобрения или гневного окрика других губ. Я жил в тени их власти, их ощущений, их эмоций, мнений. Я жил? Я жил? Нет! Я так и живу. Хотя и ступаю теперь мягко, почти неслышно, оглядываюсь каждый миг - боюсь, что вернут, остановят и все-таки смотрю на мир не своими, а ИХ ГЛАЗАМИ!


Рецензии
Когда-то должно же наступить взросление с естественным рассуждением - в сравнении познается истина, в сравнении с собою?

Владислав Попов 2   23.04.2018 19:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.