Голубиная страсть

*****


Я сидела на уютной детской площадке, в центре города, но в месте его затишья, в старом парке возле Краснопресненской, я думаю, не очень известном, так как там всегда немного народа - детишки и их сопровождающие, мамы, папы, бабушки-дедушки, няни...

Парк этот для меня самой характерен старейшими высокими, раскидистыми деревьями необыкновенной красоты и толщины их стволов и ветвей.


Пришла я сюда, уже сделав основательный круг по городу, и присела на лавочку детской площадки отдохнуть и подкрепиться чаем из термоса, что часто ношу с собой, любя такие большие прогулки. А к чаю были и ломтики печенья, которым я хотела еще с птицами поделиться - пусть тоже покушают.


Птицы прилетали по одному - то голубь, то воробышек, а то - дятел - красногрудый, с крыльями - черные с белым - одна из мамочек на мой вопрос и восклицание - Кто это? - сказала, что это дятел. Первый раз вижу его так близко!



Расскажу заодно, как на детском "Кораблике" детвора, в основном лет до пяти, лазила - спускалась, поднималась по лесенкам, трубам и разным виражам, но мой взгляд привлекли эти девчушки, когда устав бегать, прыгать и перелезать, они расположились на шатком мостике, на трапе - шатком специально, для интереса и тренировки - так как каждая его дощечка висела на своей цепи.

Встали девчушки по краям мостика - у перил, если можно так назвать эти канатики, что протянуты, поговорили о том, о сем, как взрослые, покачиваясь на этих досочках,  - кто руки за спину, кто руки в боки, - набегались!

А потом стали, каждая по себе, раскачиваться, это их завлекало, подключили бедра, ножки в коленочках  чуть согнули - и вот уже восточный танец, - а тело само подсказывает движения.


И получился весь мосточек из танцующих Эвридик, как я их про себя назвала - красиво, завлекательно! Но это дети, и каждая двигалась просто так, для себя, может особо и не зная того, что она вся в движении!

Но это я поделилась с вами, чтобы поделиться))) - жалко не рассказать.



А мой сегодняшний рассказ о воркующих голубях.

Они может и ворковали сначала. но это было не при мне. А на площадку эти голуби ворвались в порыве страсти, в поцелуях страсти невероятной. Но ладно - мужчина-голубь, у него порыв, инстинкт.

А что делает наша голубка - она к нему стремится вся, всей собой, но при этом к себе не подпускает - целуются, крыльями машут, танцуют или борются, кто уж их разберет, но всё это в поцелуях бурных, а потом она враз -миг от него, и он ни с чем остался.



Я уж их крошками пыталась отвлечь-остудить - покушайте, разберитесь, что к чему - они по крошке скушают и снова в поцелуи с танцами!
Я встречала нежно целующихся голубей, но вот такую голубиную страсть, особенно от женщины-голубки - эта всех взбаламутит! - не встречала в своей жизни.


Вот поэтому решила и вам рассказать, поделиться!


Улыбаетесь надо мной! Но я же говорю - среди голубей, - не встречала!))))

Доброго дня! Любви вам, люди!



23.07.2016г.

*******   


Рецензии
Улыбаюсь, Вера.
Ваш глаз - алмаз ))
Страсть...О! Захватывает.
Спасибо за прогулку.
Сама любитель этим себя побаловать.
Приятных деньков!!!!

Дина Иванова 2   24.07.2016 12:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Диночка!))))
Рада улыбке и настроению!!!

Не удержалась рассказать))))

Доброго Вам дня!!!
Вера.

Дочки-Матери   24.07.2016 15:48   Заявить о нарушении