Не бойся, я с тобой!

- Завтра у вас начнется химиотерапия, поэтому лучше сегодня остричь волосы.
- Доктор, это обязательно, да?
А в глазах боль и страх, а еще стыд, что станет лысой и над ней будут смеяться.

Проходит некоторое время, заглядываю в палату.
- Солнце, ты готова? Пойдем, моя радость.
Прядь за прядью падают волосы, а по лицу бегут слёзы. Рядом сидят родные люди, которые подбадривают словами.
- Волосы, это не страшно. Это самое малое, что можно потерять. Они скоро отрастут и станут еще лучше. Честно-честно.
А слезы текут, тихо-тихо, плечики опустились совсем низко, голова склонилась и стричь становится тяжелей. И вот, все закончилось. Пересела на диван и опять - слезы и стыд. Как же я буду такая ходить, как же люди на меня смотреть будут, как же муж меня такую любить будет? И слезы, слезы не останавливаясь текут и текут.

И вдруг, родная рука обнимает за плечи, нежно прижимает к себе, и звучит голос уверенный и твердый.

- Марина Суликовна, меня тоже подстригите, чтобы она не была одна. Вдвоем нам не будет стыдно. Давай, прямо сейчас я остригу свои волосы, хочешь? Вдвоем веселее.

И столько силы в словах, столько уверенности в каждой букве, что уже и слезы высохли, и улыбка на лице - широкая и светлая, а главное, благодарная. Благодарная, что не оставила она её в такой момент и готова разделить с ней все беды и печали, трудности и невзгоды.

С такой армией, как она, можно пройти любой путь, каким бы он не был!

Будьте всегда рядом со своими близкими, дайте им почувствовать вашу любовь - Не бойся, я с тобой, а ты со мной!


Рецензии