Я все выдержу!

Зашла в ПИТ (палата интенсивной терапии), чтобы проведать пациента. Прохожу рядом с соседней кроватью, на которой лежит недавно поступившая к нам девушка. Подзывает меня.
- Здравствуйте! Вы психолог?
- Если хотите, буду психологом.
- А вы не хотите со мной поговорить?
- Я, нет. А вы хотите?
- Да, хочу.
- Хорошо. Минут через двадцать я вернусь и мы с вами поговорим.
Зашла. И проговорили мы с ней полтора часа.
- Я никогда о себе не думала. Семья большая была. Всегда трудилась, сколько себя помню. Школу закончила и начала работать, помогать маме. Выдали сестер замуж, братьев женили, думала, теперь о себе подумаю, отдохну. Потом сама замуж вышла. Ребенок родился, думала, подрастет, о себе подумаю. Потом свекровь заболела, за ней два года ухаживала, второй ребенок родился, думала, свекровь на ноги встанет, ребенок подрастет, отдохну, о себе подумаю. Потом третий ребенок родился. Думала, теперь все, дождусь, когда дети вырастут, на ноги их поставим, потом уже и отдыхать буду, о себе заботиться, в порядок себя приведу. И тут, заболела. Так о себе и не подумала ни разу. Возможно Господь решил, раз я сама о себе не думаю, значит я себе не нужна. Вот и решил таким образом заставить меня о себе подумать. У меня же теперь много времени о себе подумать, о жизни своей, для чего я живу и зачем? Я никого не виню.
Нет, я ни разу не спрашивала - за что меня так наказали, почему со мной это произошло. Такое со всеми может произойти, с любым человеком. А я такой же человек, как и все. Нет, не думала я так.
Когда меня сюда везли, я еще не знала что со мной, но увидела название клиники и подумала - значит это все неспроста и мне надо быть готовой ко всему.
Нет, я не испугалась, когда мне сказали, что лейкоз. Я подумала, значит для меня сейчас выбран другой путь. И мне надо выдержать. Я же все выдержала, и это выдержу. Правда же?
- Правда !


Рецензии