Незаменимая помощница

  Предложение было из  тех самых,  от  которых невозможно  отказаться. Да,  зарплата  втрое и работа  только  по  специальности,  никаких  ночных дежурств,  авралов и  прочей экстренной суеты.
   Да,  в  клинике Макса Розенблюма глаза  лечили только  очень  состоятельные  пациенты . Мало  того, не  за  всякого пациента  здесь  брались- диабетики,  сердечники  просто отсеивались у  медицинского секретаря. Моя  задача- особые  виды  контактной коррекции и лечение  помутнений роговицы,  впрочем вам  скучно. Прощайте страшные  комбинированные боевые  травмы, острые  приступы глаукомы у  перебравших  туристов.
     Скажу  прямо , от  настоящей  клиники  это  далеко. Один  новый  коллега с сильным американским акцентом долго  распространялся за  чашечкой кофе об  элитарности узких  специалистов- сам  он  занимается исключительно лазерной  коррекцией зрения. Я  не  удержался  и  спросил,  какими именно  глазами  он  занимается -  левыми или  правыми - , но  этот  хлыщ даже не понял  иронии..
    Макс сказал,  что мне  положена медицинская  помощница- она  будет заниматься документацией, выезжать со  мной  в  командировки,  и  вообще,  напрямую объяснил , что в его  клинике профсоюза  нет, нравы  свободны,  если  это помогает  работе.
    Короче, мне представили  на  выбор трех кандидаток- первые две из представленных были  немолоды и  некрасивы,  а третья была молодая красавица румынка, стройная, с  развитыми  формами, почти  натуральная блондинка. Она  заявила,  что  обожает дайвинг,  парусный  спорт и  горные  лыжи. Угадайте с  трех  раз  кого  я  выбрал.
    Медицинские  процедуры  занимали у  меня  от  силы  4  часа,  комната  отдыха  была  оборудована как  номер-свита...Надо  сказать,  что  доход  Максу  я  приносил  немалый - только  за  установку  комбинированных контактных линз для пациентов с кератоконусом  клиника  сдирала  по  4  тысячи баксов.
   Мою  помощницу  звали Клара  и  она  прекрасно справлялась  со  своими  обязанностями и  помогала  мне  расслабиться  различными способами. Занимались  мы  с  ней  и  дайвингом,  на  яхте  выходили и  даже  съездили  на  лыжный  курорт.
   Правда,  меня  не  оставляло  чувство,  что  как-то уж  очень  точно Клара потакает  моим  вкусам и  пристрастиям,  вроде  как  изучила специально. Через  полгода работы  у  Макса  я  понял,  что мне  оказывается  не  хватает  настоящей  клинической суеты,  когда вертолет  опускает  на  площадку  раненых в  перестрелке и если даже  по  моей  части  ничего  нет,  я  все  одно  несколько  часов занимаюсь  тяжелыми  ожогами-  рук  не  хватает, один  черт  где  ожоги,  лечение-то  одно, встаю к  столу  вместо  анестезиолога,  или ассистирую  хирургам. После  таких  суток  засыпаешь,  где  придется  и  проспав  пару часов снова  идешь  в  перевязочную....
   Короче, говорю  однажды Кларе- пошли  со  мной  вместе  работать  в городскую  больницу,  получать  будем  поменьше, но я  из  своих страховочных добавлю...
  На  следующее  утро  меня  вызывает  Макс  и  изображает  киношного  злодея- выкладывает  пачку  фото, где  я  с  Кларой . Обещает  моей   жене  показать,  если я  дезертирую. Все  рассчитал  гад- но,  как  все  бывшие  троечники,  не до  конца.
   Я предложил  Максу переслать фото в  Штаты  моей  бывшей, пусть  она  порадуется  за  меня и  позавидует- ее новый  муж-миллионер   уже  глубокий  старик. Макс  смотрел  мое  удостоверение  личности- там  написано  -  женат. Верно, был  женат, развелся, а  запись  в  удостоверении  не  изменил- жениться я  вовсе  и  не  собираюсь....
    
   
   

   


Рецензии
Сергей! За какую бы историю из своей жизни Вы ни взялись, она(история) в конечном счете всегда будет про ЭТО, конкретно про то, как виртуозно вам удалось соскочить(пардон).
Дальнейших творческих и прочих удач!:)))

Честная Спекулянтка   06.09.2016 12:31     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. К сожалению, отношения с женщинами портят нам жизнь, но придают ей известную остроту. Вот заведу себе таиландку и все будет спокойно и скучно....

Сергей Линецкий   07.09.2016 00:53   Заявить о нарушении
Чтоб с тайландкой было спокойно и скучно, надо чтоб она подольше не освоила общий с вами язык:)

Честная Спекулянтка   08.09.2016 11:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.