Ты - самая красивая

Мы -женщины все разные: красивые, некрасивые, полные, толстые, длинноногие и коротышки, умные и глупые, добрые и злые. Все наши качества можно перечислять до бесконечности. И это все женщины, и все они хотят любви. Только есть одна причина, которая всем нам мешает. Мужчины тоже все разные, но на них всегда спрос, а они все любят красивых, длинноногих и грудастых. А куда же остальным деваться? Все хотят семью, детей, мужа, но не получается. Мужья сначала достаются только им -красивым и без всякого труда. Даже очень умные стоят в общей очереди. Вот, к примеру: едут люди в автобусе, а мужчины сразу обращают внимание на красотку какую- нибудь, а не на ту, которая с сумками, хозяйственную, и не на ту, которая читает. Хотя, если честно сказать, красавицы в общественном транспорте и метро не ездят. Сейчас у них, откуда ни возьмись, у всех есть личный транспорт, а у некоторых, даже, с шофером.
Но, у кого еще нет, так те передвигаются на такси, тратя на это последние деньги.
А в общественном транспорте, а также в метро ездим мы - средне-статистические женщины и мужчины с заработком 20 тысяч рублей в месяц.
И по городу ходят женщины с детьми и с колясками- самые обыкновенные женщины-матери. А вот красавиц длинноногих с колясками и детьми увидеть очень трудно.
Значит ли это, что есть другой класс женщин, которым, просто, в жизни повезло
родиться красивой?
Я все время завидую красивым женщинам, так как мне это не дано. И ничем я из толпы не выделяюсь. И на красивых мужчин смотрю, как на фото из гламурного журнала, и ничуть не расстраиваюсь, все равно не удостоит взглядом. Говорят же: деньги к деньгам, значит и красота к красоте. У  меня на это есть свое мнение: если есть у человека деньги, так зачем их ему ещё больше? С собой он их не возьмет, а сколько беспокойств!
А красота притягивает красоту почему? Ведь всем известно, что притягиваются только противоположности, как плюс и минус. И даже, по справедливости должно быть
так: красивый выбирает некрасивую и наоборот. Ведь, не в красоте же счастье!
Но, вопреки здравому смыслу, мужчины и женщины влюбляются в красивых.
Я вам расскажу про себя. Я - некрасивая, и фигура у меня не 90-60-90, и ноги мои
коротковаты, но что же мне из-за этого удавиться, что ли? Моя подруга ждала-ждала
,когда её замуж возьмут, плюнула и родила для себя. Так она теперь даже похорошела, мужики на неё стали заглядываться.
- Ага, размечтались, теперь они готовы шуры-муры  с ней закрутить. А я считаю, что ребенка надо растить в полной  и любящей семье, а то вырастет какой-нибудь ущербный.
Как-то мы с подругами собрались в ночной клуб: время, стремительно, убегает, а замуж никто не берет. Собиралась, как на важное событие в жизни, красоту наводила, ну, а что тут сделаешь... коль она отсутствует? Надела платье красивое, туфли на высоченном каблуке, и сразу стал товарный вид, даже самой себе я понравилась. Как говорится: даже пень в апрельский день березкой стать мечтает.
Так с этой песней и пошла. Иду, настроение прекрасное, под нос песенку мурлычу и
вдруг, нога подвернулась, сломался высоченный каблучище, и я сижу на асфальте
в одной туфле, в порванных колготках. Мне казалось, что на меня обрушился весь мир. Мне стало так обидно, так жаль себя, что я в голос заревела, как умеют плакать русские бабы. Нарядная женщина сидит на асфальте и рыдает. У нас, как вы знаете, народ очень участливый:
-Ишь, дрянь такая-сякая напилась, что ноги не держат... стыд-то какой...
-Нет, видать накурилась или мужик бросил... рыдает шалава.- и пошли дальше.
Взвизгнули тормоза, на дороге остановилась машина. И выходит из неё принц, нет, не принц, для меня это был король. Я вытаращила глаза и замолчала от удивления,
оглянулась, чтобы увидеть к кому он направился. А он направился ... ко мне.
-Девушка, чем я могу Вам помочь? - ну, точно, как в американском кино, я даже знаю эту фразу по английски, все-таки институт закончила, не лаптем щи хлебаем.
Выйти замуж за такого красавца - это была моя тайная мечта. И я, сама того не ожидая, выпалила ему в лицо:
-А Вы женитесь на мне...
От неожиданности и такой наглости он расхохотался, за ним захохотала и я: надо
было все переводить в шутку.
-Давайте я Вам помогу встать и отвезу к врачу.
Встать я, естественно, не смогла, так как у меня внутри все тряслось. Он меня на руках отнес в машину и бережно усадил. Около нас уже собралась толпа и ревниво следила за происходящим. Когда я была в его сильных руках, мне захотелось умереть от счастья. Ради одного этого момента стоило жить, подумала я.
В травмпункте ногу вправили, и он отвез меня домой. Я, как села дома в кресло, так и просидела весь вечер, вспоминая в тысячный раз этого мужчину.
На другой день, когда я возвращалась с работы, около дома остановилась машина и
из неё вышел... ОН с одной розой в руках. Окликнув меня, он протянул мне роз уи сказал:
-Мы же вчера так и не познакомились, а не зная Вашего имени, как я могу узнать о
Вашем здоровье.
-Я -Мария- удивленно прошептала я, уверенная на сто процентов, что больше никогда его не увижу.
-А я - Александр. Ну, что Мария, я вижу Вы на ногах, так давайте в честь знакомства погуляем по городу. Нет, не пешком, покатаемся на машине и где-нибудь поужинаем. Вы согласны?
Еще бы я не была согласна. Но я подумала: не насмехается ли он надо мной, завезет куда-нибудь и бросит, но другой голос возражал:
-Дуреха ты дуреха, кто откажет такому мужчине? Один день провести в его обществе
- уже счастье.
-Но я его не знаю, а, вдруг, он маньяк какой, изнасилует и разрежет на куски...?
Видно, Александр заметил мою растерянность в глазах и внес другое предложение:
-Если не хотите на машине, давайте гулять пешком, раз нога уже в порядке.
И мы с Александром пошли гулять в парк. Там кормили лебедей, катались, как дети, на чертовом колесе, а потом здесь же в парке ели вкуснейшую пиццу. Он оказался очень веселым и компанейским человеком. Вечер пролетел, как одна минута.
А я все думала, зачем я ему нужна? Строила всякие догадки. А он все приходил и приходил. А я каждый раз думала, что он больше не придет. Может, он во мне увидел, чего я сама не знаю? А может, он от жены ушел и ждет, когда помирится?
Как-то он мне признался, что у него была девушка, они хотели пожениться, но она, забеременев, сделала аборт. Он ей этого не простил, и они расстались. Он долго переживал этот разрыв, но время, работа его вернули в строй. Работа его поглотила
и о девушках он не думал, пока  случай не свел его со мной. А я оказалась хорошим другом.  Только я-то влюбилась в него с первого взгляда. И мне так хотелось,
чтобы он увидел во мне не только друга, но и женщину. Со мной ему было легко: я с ним во всем соглашалась, слушала его, раскрыв рот. Однажды, он мне даже сказал, что я умная и очень добрая. Мы, запросто, уже ходили друг к другу в гости домой.
Как-то Саша заболел и мне пришлось у него заночевать. Все правильно догадались, иначе и быть не могло: я его поила чаем с малиной, лекарством, меняла простыни, укрывала его, в общем ухаживала за ним, как за ребенком. И это была не одна ночь.
А мы были молодые и так близко соприкасались, что я оказалась в его постели.
Ему хотелось секса, а я до дрожи хотела его. Как же это было чудесно. Для меня это было две недели счастья. А потом, не сказав мне ни слова и не позвонив, он исчез.
Телефон не отвечал. А я, как-то и не думала, что Саша меня бросил. Я получила такое счастье, что мне казалось его хватит на всю оставшуюся жизнь. Он никогда не говорил мне, что любит меня, но любовник он был от бога. И я все время думала:
Как его невеста не захотела родить ребенка от такого мужчины? Может боялась фигуру испортить?
- Да доведись мне быть на ее месте, то я бы родила троих, но...  увы, я на своем
месте.
Александр никогда не говорил мне о своей работе, а я и не выспрашивала, но поняла, что это что-то очень серьезное. Я и сама не дура, а человек с высшим образованием и посчитала правильным подождать, когда захочет- рассказать сам.
Александра не было три месяца. Я уже с ним распрощалась, ни в чем его не винила,  а была ему, бесконечно, благодарна: он подарил мне свою маленькую частицу -
маленького Сашеньку. И я была на седьмом небе от счастья. Конечно, я думала о нем, но это было уже вторично. Главное, у меня был ребенок от любимого мужчины.
Сегодня раздался звонок, и голос Александра произнес:
- Машенька, ты не можешь навестить меня в госпитале, я немного приболел.
У меня то ли от радости, то ли от страха затряслись ноги, и я чуть не упала, но
взяла себя в руки. Поглаживая свой еле заметный животик, сказала:
-Сашенька, сыночек, твой папа вернулся.
У Александра была перевязана грудь, и он сказал, как отвечают в подобных случаях:
-Бандитская пуля, - хотя это, видно, и соответствовало действительности.
Я никогда не была худенькой, но и на моей фигуре срок беременности в три с лишним месяца разглядеть было можно. Александр посмотрел на меня, опустил глаза на живот, глянул в мои искрящиеся счастьем глаза и все понял. Он смог только протянуть ко мне руки. Через месяц, как только поправился, Саша сделал мне предложение руки и сердца. И впервые на свадьбе, глядя мне в глаза, произнес:
-Ты, самая красивая на свете, и я люблю тебя!
После первого Сашеньки я родила Александру еще сына и дочь.
И мы счастливы.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.