Уходя тушите свет!

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  поправлю.
===========================================

За 55 ,-моря мне больше снились.
А года через три уже поля.
Теперь усадьбы в сны ко мне явились.
Погибшая цветущая  земля.

Из дикого уфимского Шанхая.
Где небоскрёбов мётртвые огни.
На Лихачёвский остров я шагаю.
И Косте Лихачёву на блины.

А нынче не у мяса комбината!
У деда у родного в доме был.
Ах Боже мой сумею ли когда то!
Туда вернуться я бы там пожил.

Да ну демократическую лживость.
И власти подтасованный отряд.
Верните то что в детстве мне явилось.
Подай Господь ты времена назад.

Риенкорнаций всем горозят проблемы.
Назавтра депутатом станет пёс.
А депутат глистом в гниющем сене.
Их там увидят люди целый воз.

Когда ему захочется вернуться.
И опрадаться не начнётся суд.
Там ангелы над стогом пронесуться.
И сено это с радостью сожгут!
===================================


На 24 июля-2016 года приснилась мне дедовская Лихачёвская усадьба
в Уфимком Рязанском переулке 27.

Её туда с улицы Ленина 43
        в 1953 году  пренесли как памятник истории и архитектуры.

Буд то пришёл я из поймавшего нас сегодняшнего измерения
в старое измерение моей юности и  вижу ещё телеги в премешку
 с грузовиками по  Высоковольтной дороге движутся.

Одна из телег с надписью метрологическая .
Я спрашиваю у  кучера какая погода будет в этом месяце он говорит
насчёт месяца не знаю, а вближайшие 3 дня хорошая.


Вижу я напротив мукомольного комбината с торца спотсмены
               стоят тренируются.
И там же один знакомый полковник меня зовёт.

Я пару упражнений со всеми  сделал и в свой переулок нырнул
он со мной охота ему посмотреть какова у дворян Лихачёвых усадьба.

И вижу я много старинных вещей в ней осталось и двери все открыты ,
а главное книги не изнахраченные советской цензурой
        в угоду  советской власти царского издания.


Тут откуда не возьмись явилась мама покойница и просит её домой
подвести.
Я полковнику говою ты её не слушай у женщин всегда забота о себе
прежде всего.


А а если бы ты кое какие реликвии помог бы  мне довести
я бы тебе  благодарен был и добром бы отплатил.

А полковник то советский боится он не испорченные советской цензурой
  книги великих писателей подвозить.
За это маклашку ему дадут 
               если  в КГБ узнают.
.
Глянули мы в подпол , а там кафетерий вазы богатые и посуда ценная.
             Но  вмето пола болотистый грунт!
Никогда в том погребе реально воды не бывало.
  Я  подумал я бы и из этой посуды кое что взял бы.


Вышли мы и видим глубокая ночь.

А в усадьбе окна открыты и мощные лампочки не потушены.
            Я говорю полковнику.
А не зря ли мы свет оставили включёным?

Вернулись стали искать общий рубильник и в нашем крыле его нет и в
крыле сторожа усадьбы полковника Тимчено Петра Игнатьевича тоже.

Вдруг является мальчёнка лет 9 я словно его знаю ,
         а на деле в жизни таких не знал.

Он говорит когда вы входили у вас бутылка лимонада в руках была
вспомните где вы её оставили и отдайте мне, а я вам рубильник укажу.

От такой дерзости маленького сморчка я удивился и проснулся.

Был конечно подобный ребёнок в соседнем белом доме в реальной жизни
сын пленных немцев Сашка Легштэдт,но выглядел он иначе.

Ну вот я проснулся второй раз за ночь в 3 часа 38 минут.

И думаю чего то уж слишком мне часто усадьба маминого отца снится
                к чему бы это?


Рецензии
Маленького сморчка вы, дядя Игорь, очевидно, в прошлой жизни знали.

Лев Рыжков   24.07.2016 20:18     Заявить о нарушении
Может и в этой жизни я его знал у меня только воспитанников
самбистов 700 я тренером был -кто то предал кто то верен многих я уже и забыл.
А врагов у меня в 90 годы ещё больше было мы рэкет пиннали
и оборотней пугали
они такое не прощают, а я надрал их и простил я добрее!
Они как говорит Евгений Блаженный уфимский по сей день мне в спину пыхтят и мечтают о реванше!

Игорь Степанов-Зорин 2   25.07.2016 14:58   Заявить о нарушении