Необыкновенное путешествие Вестерна. Глава 3

     Уже третий день я провожу на правом побережье Австралии и любуюсь рифами. Не много погодя я отправился на берег и убедившись что мой автомобиль цел и невредим, закинул сдутую лодку в багажник и поехал дальше. Триста девятнадцать я проехал километров по правой стороне побережья Австралии. Еще примерно пятнадцать дней и я закончу свое путешествие. Кстати, я уже додумался кто кинул в мой джип камешек: это был индеец, то есть туземец, пришедший отсюда, наверняка из глубины леса. А вот ящеры для меня оставались тем же секретом. Сегодня я хотел себе сделать что-то вроде палатки, но это вряд ли получилось бы. Но я решил не осуществлять такую затею. По дороге увидел множество островов, но все были песчаные. Вот и джип остановился, должно быть бензин кончился. А нет. Что-то не дает ему проехать. Подтолкнул. Ничего не получается. Прокола тоже не было, хотя и без прокола он бы хоть какое-то расстояние проехал. Странно, почему он вообще не двигается? Попробовал толкнуть его назад: отъехал хоть немного. Потом опять вперед: появились крошечные вмятины на бампере. Кажется я начинаю догадываться. И догадался: это барьер, судя по всему, не видимый. Тогда я хотел пройти вперед сам, но что-то преградило мне путь. И только потом я уехал обратно, развернулся и снова поехал вперед, но только все быстрее и быстрее и...
    


Рецензии