Глава 4. Глава перенесёт нас на некоторое время на

Необычайные приключения двух сестёр Наташ и их друзей.

Глава 4. Глава перенесёт нас на некоторое время назад в тот роковой день, с которого всё началось.

«23 июня. Получила букет прекрасных белых пионов с запиской следующего содержания: «Н.И., не волнуйтесь - Наташа спасена. Коллеги… После получения такой записки чувствую настоящий прилив сил, к тому же очень приятно, когда тебя не забывают. Сегодня решила: пионы - мои любимые цветы… Странно, но после недавних событий хочется жарких объятий, клятв в вечной любви. Интересно, угадает ли Андрей моё настроение без подсказок? В конце концов, он немного виноват в случившемся и должен загладить свою вину. С меня каприз - с него сюрприз».
Я азартно отбросила дневник в сторону и подсела к окну с прекрасным видом на парк. В этом райском, зелёном, почти лесном  уголке  с могучими кипарисами в центре обзор был великолепен: все входящие в здание люди и выходящие из него просматривались, как на ладони.
ОН появился около одиннадцати в строгом тёмном костюме, несмотря на дикую жару. Пока Андрей поднимался наверх, я заранее открыла дверь, села к ней спиной и, положив пред собой маленькое зеркальце для обозрения пространства, приняла вид рассерженной женщины.
Войти сразу мой посетитель не решился - сначала покашлял. Никакой реакции. Тогда он на цыпочках приблизился к моему столу и, перед тем как произнести речь, поправил волосы.
Я тут же представила его сказочным богатырём в крестьянской косоворотке, подпоясанным кушаком. Вот Андрей берётся за пояс, разглаживает морщины на рубахе, топает ногой и произносит вежливо, но решительно: «А ну-ка, Наталья, свет-Ивановна, повернись ко мне передом, а к лесу…» Ну, вы сами понимаете чем.
Следовало бы ещё немного помучить майора, но моя расползающаяся во всё лицо улыбка выдала свою хозяйку - сдерживать смех было уже просто невозможно. Андрей несколько секунд ошалело глядел на это шоу и вдруг тоже стал смеяться. Не сговариваясь, мы смеялись долго, до спазмов в животе. Потом, также без слов, обнялись. Волоски на его подбородке кололи мне щеку; запах волос, на который в иное время не стоило бы обращать внимание, на этот раз явил какое-то странное чувство, в котором причудливо переплетались волнение и стыдливость. Тяжёлые и неестественно сильные руки, сжавшие меня, его широкие плечи - всё дышало спокойной приземлённостью и надёжностью. Хотелось повиснуть на его шее подобно маленькой обезьянке и уже больше никогда не слезать. А ведь мне будет трудно без этого человека.
- Ты что-то сказала?
- А что я сказала?
- Что тебе будет трудно.
- Наверное, мысли вслух. Не обращай внимания. Просто хочу сказать «спасибо», хотя какое там «спасибо» - ты мне жизнь спас. Вчера Анастас сказал, что ты ранен…
- Пустяки, правую руку слегка зацепило. В нашей работе такое случается.
- Не успокаивай меня, сними пиджак.
- А может…
- Надо. Пожалуйста.
Андрей не без труда молча снял пиджак, оставшись в светлой рубашке с коротким рукавом и длинном тёмном галстуке. Правую руку от плеча до локтя туго охватывала марлевая повязка. Я прижалась к ней своей щекой.
- Ну, что ты, не надо, - Андрей был явно смущён, - давай отпустим мою руку: вдруг нарушишь в ней что-нибудь - где запасную достанем?
- Извини, если причинила тебе боль.
- Лучше поговорим на более оптимистичные темы. Мы перешли на «ты». И в связи с этим есть повод в шутку познакомиться вновь. Меня зовут Андрей. При определённых условиях - Андрюша. А тебя?
- Очень приятно. Наташа. При определённых условиях.
- Каких?
- Что данное имя настоящее. Да, а как моя сестра?
- Сестра?
- Сестра. Не сомневайся.
- С ней всё в порядке, - ответил знакомый голос рядом.
Мы обернулись. В двери стояла молодая светловолосая женщина. Стройная, симпатичная, черты лица поразительно схожи с моими; одета в джинсы и светлую футболку, поверх накинут белый халат. На груди блеснул мой кулон - Наташка! Так вот ты какая!
Мы обнялись. От чувств защипало под глазами.
Если вам скажут, что только мужчины стыдятся плакать, не верьте - женщины тоже стесняются. Просто в отличие от мужчин, у женщин, не бывает «мало» радости или горя: едва чувства забрезжат на горизонте - через минуту они переполнят нас через край.
Мы долго, словно девчонки, не отпускали друг друга, тискали со всех сторон, шептались, словно на общение двух родных душ времени этим душам уже не дадут. А Андрей, стоя рядом, не знал, как поступить и, по-видимому, чувствовал себя не в своей тарелке. Наконец, он уловил момент, когда можно было вставить словечко:
- Извините, не хотел бы вам мешать, но как вас теперь называть? Вы обе Наташи.
- Меня можно называть просто Наташей, - сказала сестра, - так как своего отчества я не помню, а новые документы получить не успела. А сестрёнку станем величать Натальей Ивановной.
- Между своими - просто Натальей, - уточнила я.
- Уважаемая «просто Наташа», а почему вы произнесли «сестра»? - спросил не без удивления Андрей.
- Мы, конечно, не кровная родня, но, как бы вам объяснить: беда сближает, большая беда роднит.
- Понятно. Наталья Ивановна, сейчас я предупрежу доктора, и вы можете быть свободны. Встреча через два часа в Управлении вас обеих устраивает?
Мы кивнули в ответ.
- Очень хорошо. Служебная машина во дворе, можете ей воспользоваться - съездите куда-нибудь, только ненадолго. Не прощаюсь.
Андрей с моей помощью надел пиджак и вышел.
Наташа ещё не отошла от радости встречи:
- А я тебя представляла иначе - думала, другая. Слушай, расскажи подробнее, что с тобой произошло.
Я, как могла, подробно описала прошедшую неделю. А когда закончила, Наташа заметила:
- Да, в какие только приключения люди не попадают. Сегодня мы как сладкая парочка для всяких мух. Но, мне кажется - только ты не пугайся - злоумышленники искали не меня, а тебя.
- Почему?
- Сама посуди, похитители требовали от меня какие-то технические данные. Но я ещё девчонка, чтобы разбираться в таких вещах.
- Сестрёнка, а ты точно не можешь припомнить ничего? Андрей Владимирович рассказал, где и когда тебя нашли?
- Сказал. На железнодорожном вокзале. Да что толку...
- А меня нашли около здания аэропорта. Эх, Наташка, если бы можно было всё вспомнить…
- Тогда давай посетим хотя бы одно из мест преступления.
- Которое из двух?
- Вокзал находится ближе, чем аэропорт.
- Но зачем?
- Вот там и сообразим.
- Ты сумасшедшая: через два часа нас ждут в Управлении.
- Ничего, с машиной мы успеем куда угодно.
Зал ожидания гудел, как муравейник. Мы внимательно прошлись мимо вокзальных кресел. Молодой охранник Игорь, «прикрывавший тылы», внезапно подал голос:
- Девушки, зачем далеко ходить? Вот здесь, на этом самом кресле, сидела Наташа.
- Игорь, а откуда вы-то знаете?
- Пришлось в этих событиях немного поучаствовать. Служба.
Мы с Наташей одновременно окинули взглядом вокзальное помещение, потом посмотрели друг на друга и, заметив видеокамеру, сообразили, что подумали об одном и том же - на вокзале могла вестись съёмка.
- Думаете, на видеокамеру всё записалось? Ошибаетесь, - охладил наш пыл Игорь. Запись на вокзале, конечно, ведётся, но с 10 по 13 июня периодически отключалось электричество в связи с каким-то ремонтом; видеокамеры, естественно, тоже не работали. Поэтому момент  появления Наташи на вокзале пропущен, мы проверяли.
От досады я чуть не прикусила губу. Игорь развёл руками, опустил голову и выглядел самым несчастным человеком на Земле. Наташа рассердилась:
- Проверяли, проверяли… Надо связаться с администрацией вокзала и самим посмотреть, вдруг что-либо обнаружится. Игорь, вы в форме и при документах, вся надежда на вас. А мы сойдём за рядовых сотрудниц.
Начальник вокзала, женщина в летах, к нашему удивлению, сходу «взяла под козырёк» - в ней угадывалось неугасшее с советских времён чувство глубокого «уважения к вышестоящему начальству». Нужная запись нашлась моментально. В небольшом служебном кабинете включили видеомагнитофон. На экране показался знакомый нам зал ожидания.
- 3 июня 2004 года, 10 часов 20 минут, - вслух прочитал Игорь титры на изображении. - Видите? Сейчас кресло свободно… Вот изображение пропадает из-за отключения электроэнергии… Вот запись возобновляется. Время - 11 часов 10 минут. Вот появляетесь вы, Наташа. Узнаёте себя? Кто вас привёл и оставил на вокзале, по этой плёнке установить невозможно. Некоторых из тех, кто был опознан на экране, проверили, но, как вы сами понимаете, иголку в стоге сена легче найти. Похоже, больше смотреть не имеет смысла.
- Вы знаете, - с непонятным даже мне самой упрямством возразила я, - может, в моих словах попахивает мистикой, но мне не верится, что эта запись нам ничего не даст - мы просто СМОТРИМ, а надо ВИДЕТЬ. Надо просмотреть этот эпизод ещё раз. Здесь что-то не то - поверьте женской интуиции.
Все, включая начальника вокзала, с удивлением поглядели в мою сторону. Наверное, если бы это сказала не я, а кто-то другой, удивиться пришлось бы уже мне.
…Кадры шли своим чередом, мы внимательно, уже в третий раз, смотрели запись, но не находили ни малейшей зацепки, как вдруг Наташа почти скомандовала:
- Вот здесь ещё раз повторите! Скажите, куда смотрят эти люди?
Действительно, несколько человек, стоявшие особняком неподалёку, повернулись как один в сторону окна и стали переговариваться между собой.
- Они смотрят на железнодорожную платформу, - пояснила начальница вокзала. - Да-да, теперь я припоминаю: прибыл поезд из Чечни, пришло много  встречающих. Пресса. Телевидение. Шутка ли, около тридцати милиционеров вернулись из командировки.
- А куда отправились милиционеры после встречи с родственниками и товарищами?
- Прошли на вокзал, там подождали минут пять. Потом им предоставили транспорт, и они уехали.
- То есть вы хотите сказать, что примерно в тот момент, когда Наташу в полубессознательном состоянии усаживали на кресло, около этого места остановился на несколько минут взвод милиционеров в форме; к тому же рядом находилось телевидение, которое могло всё снять на камеру? Надо связаться с телевизионщиками. А какая программа вела съёмки?
- Третий канал, программа «Городские новости». Только поможет ли это? Мы всем вокзальным коллективом смотрели программу, но, к сожалению, по телевизору показали лишь момент встречи приезжающих и их отъезд.
- Не всё отснятое проходит в эфир, - возразил Игорь.
- Шанс, что нам повезёт, невысок, но это шанс, - подвела итог сестра. - Спасибо вам огромное, вы очень помогли следствию. Если б было можно, я бы вас наградила.
Последние слова адресовались покрасневшей от смущения начальнице вокзала, вскочившей со стула и вытянувшейся, словно солдат в строю.

=

- Молодцы, сестрицы! - Андрей обрадовался нашей новости как ребёнок, не скрывая восхищения. - Кассета с записью встречи сочинского ОМОНа сохранилась, она в телевизионном архиве. Сейчас выясним, насколько вы, вернее мы, удачливы. Так что садитесь - посмотрим «прибытие поезда». В современном, так сказать, исполнении.
- А вы сядьте между нами, - подвинулась Наташа. - Говорят, находиться между тёзками  к счастью.
- Хорошо. С богом.

…Оператор ведёт съёмку прямо с железнодорожной платформы, на которой до этого разместился ещё и небольшой оркестр. Поезд, состоящий из десятка вагонов, прибывает на станцию. Из окон выглядывают радостные лица. Милиционеры один за другим  выходят на платформу и встают в одну шеренгу на перекличку, а власти организовывают небольшой митинг. Через несколько минут все обнимаются. После торжественных речей прибывшие - уже вместе с родственниками - медленно заходят в здание вокзала, но около двух десятков милиционеров останавливаются возле злополучного места ожидания. Камера направлена на них, но никак не хочет повернуться в нужную точку. Поснимав всевозможные сценки в разных уголках зала ожидания, объектив выхватывает ряд кресел, на одном из которых сидит женщина. Глаза у ней закрыты, поэтому непонятно, спит она или просто отдыхает. Так ведь это же Наташка!
Но что это? Над сестрой быстро нагибается мужчина небольшого роста, в тёмном пиджаке. Пытается её приподнять. Очевидно, ноша оказывается непосильной для хилой комплекции, и злоумышленник оставляет девушку на кресле. Затем, о чём-то подумав, торопливо шарит в наружных карманах её ветровки, оглядывается и, наконец, спешит пройти мимо группы милиционеров, стоящих недалеко. Камера немного задерживается. В кадре крупным планом появляется испуганное мужское лицо…

Первым нарушил тишину Андрей:
- Итак, вы видели всё своими глазами. Надо бы мне между вами почаще садиться - глядишь, и удача не подведёт. Но в связи с изменившейся ситуацией, сразу напрашиваются вопросы. Вопрос первый: кто-нибудь из вас знает человека, который крутился вокруг Наташи на вокзале? Молчание. Что ж, красноречивый ответ, хотя, если честно, другого и не ждал.
- В нём есть что-то неуловимо знакомое, - медленно произнесла я. - Но вчера вы же разгромили их логово. Разве среди пойманных этого человека не было?
- К сожалению, при штурме здания бандитам удалось скрыться. Хотя, уверен - это их сообщник. Фотографию подозреваемого я отправлю на экспертизу; изображение «подправим», чтобы выглядело чётче, и начнём искать. Вернёмся к эпизоду на вокзале, кто ответит на второй вопрос: чего испугался неизвестный?
- Трудно вот так сразу сказать, - грустно усмехнулась Наташа, - но если судить по лицу, то опасения с его стороны очевидны.
- А что скажет Наталья Ивановна?
- А вы представьте себя на его месте: вы нечисты на руку, находитесь рядом со своей жертвой, и вдруг вас окружает толпа милиционеров, да ещё с видеокамерой. Тут поневоле дашь стрекача.
- Пожалуй, - согласился майор. - Тогда вот вам третий вопрос, на засыпку: что искал человек в наружных карманах чужой ветровки? Могу дать подсказку: когда вас, Наташа, нашли, в кармане находилось 40 рублей. И позолоченные часики на правой руке уцелели.
- Если он вообще у меня ничего не украл - значит, искал что-то другое.
- Да, странный тип. Ситуация непонятная. Но разгадать весь этот кроссворд надо обязательно; и цена нам как сыщикам нулевая, если мы не сделаем этого прямо сейчас. Поставьте себя на месте преступника: почему он сначала похищает человека, а потом роется в его карманах.
Каким - то странным образом в моей голове вдруг выплыло лицо доброй тёти Шуры, да-да, той самой уборщицы в больнице.
«- А ведь ещё позавчера здесь девчушка лежала, тоже Наташа, на тебя похожая, и тоже ничего  упомнить не могла».
«- А почему именно Наташа? Она вспомнила своё имя?»
«- Нет, в кармашке у неё записку нашли. А в ней сказано дескать: люблю тебя, Наташа, и встречи жду».
Я победно вскинула голову:
- Могу ошибаться, но если бы я была преступником, мне бы очень не хотелось оставлять улики на месте преступления.
- Так-так. Продолжайте.
- Поскольку само похищение совершалось второпях, логично предположить, что уликой может служить записка, в которой жертве предлагалось посетить некое место N, где её, собственно, и нейтрализовали.
- О чём ты? Какая записка? - удивилась сестра.
- Спокойно, Наташа, просто сейчас Андрей Владимирович подтвердит, что у тебя нашли любовную записку.
- Вы и про записку знаете? - теперь настала очередь удивляться уже Андрею.
- Так точно, товарищ майор. Это результат моего личного расследования. Вообще-то, из-за данной злополучной записки и появилось имя «Наташа»: так в ней называли тебя, сестрёнка, хотя настоящее это имя или нет, неизвестно. Что же вы, Андрей Владимирович, Наташе о записке ещё в больнице ничего не сказали?
- Мне простительно, ведь я принял «дело» к расследованию довольно поздно.
- Тогда огласите нам эту улику.
- Да-да, конечно…
Всё ещё не скрывая изумления, майор потыкал кнопки на ближайшем компьютере, но словами «да ну эту технику» махнул рукой - и вскоре перед нашими глазами предстала эта загадочная бумажная улика. Вот что там было написано:
«Дорогая Наташа, вчера я случайно встретил тебя, и мысли о нашей первой любви не дают мне покоя. Чтобы понять чувства друг друга, судьба отвела нам слишком мало времени. Но вечное неподвластно времени. Сегодня я буду ждать тебя недалеко от входа в гостиницу в 23-00».
- Вот это да! - вырвалось у Наташи. - Но объясните мне, Андрей Владимирович, зачем надо было писать записку, ведь это серьёзная вещественная улика, угроза для преступников. Им же от неё потом избавляться надо.
- Не скажите. А как лучше всего выманить свою жертву, если не через записку? По телефону, что ли? Всё просто: за несколько часов до вашего прихода в гостиницу преступники пишут записку, подкидывают её в номер и уезжают. В 23-00 они вновь около гостиницы. Не предполагая подвоха, вы спокойно выходите прямо к ним. В машине вам вводится неизвестный транквилизатор. Причём настолько сильный, что вы забываете своё имя.
- Постойте, - вмешалась я, - преступники не ограничились похищением только лишь моей сестры. Когда они поняли, что выкрали не того человека, то следом похитили и меня тоже. При этом если верить записке, они искали некую Наташу, уже «настоящую». Нашли меня. Но ведь из этого следует, что скорее всего меня действительно зовут Натальей!
- Браво, - Андрей не удержался и похлопал в ладоши. - Вот почему в больнице я и предложил вам имя Наталья. Конечно, это не случайно. Скорее всего, у вас действительно одинаковые имена. Если бы Наташу (Андрей указал рукой на мою сестру) звали иначе, она просто не взяла бы в гостинице эту пресловутую подмётную записку, решив, что та адресована другому человеку. А уж когда я увидел вас, Наталья Ивановна (Андрей повернулся ко мне), то понял, что бандиты при первом похищении просто перепутали обеих женщин - вы очень похожи на свою названную сестру… Но из наших суждений вытекает ещё один вывод: любовная записка-улика, которую только что на наших глазах пытался вернуть себе похититель, скорее предназначалась для вас, Наталья Ивановна. Ведь это вы «настоящая», вы их цель.
- Из нас выйдут неплохие сыщики, - подытожила я.
- Погодите ставить точку, - возразил Андрей, - это ещё не всё.
Он вынул из папки и положил на стол фотографию:
- Скажите, кто это?
Мы с Наташей внимательно склонились над фоткой, где просматривалась группа улыбающихся людей.
- Здесь есть интересная персона, похожая на нас обеих, - задумчиво заключила Наташа. - Но  с Натальей Ивановной сходство больше, чем со мной… Какой-то трудовой коллектив… Обычно подобные фото делаются «на долгую память»… Откуда?
- Нашли в логове ваших похитителей. Это ещё одна задачка, которую предстоит решить. А фотография говорит о многом.
- О чём, например? - поинтересовалась я.
- Ну, хотя бы о том, что за своей жертвой похитители следили давно - готовились тщательно. Итак, восстановим события последних дней. 2 июня Наташа, проживая, как мы выяснили, в одноместном номере гостиницы «Турист», обнаруживает у себя записку с любовным признанием и просьбой встретиться около гостиницы в 23-00. Ничего не подозревая, она выходит на свидание, где её встречают злоумышленники, сажают в автомобиль и тут же пускают в ход неизвестный транквилизатор, отбивающий у неё память. На следующий день преступники везут жертву на машине в направлении железнодорожного вокзала. Там они усаживают Наташу на кресло и предположительно ждут поезда для вывоза её из города, но неожиданно сталкиваются с непредвиденным обстоятельством: на вокзале проходит мероприятие - встреча командированных милиционеров из Чечни. Причём ведётся видеосъёмка. Большое скопление милиции и видеокамера пугают преступников - они решают бросить свою жертву. Но перед уходом вспоминают о любовной записке, и один из преступников пытается найти оставленную улику, чтобы уничтожить. Но записку не находит и поспешно скрывается.
Вскоре женщина приходит в себя, но ничего не помнит. Пострадавшую срочно направляют в городскую больницу, специализирующуюся на проблемах мозга. К сожалению, Наташа не осознаёт, что её похищали; а сотрудники, ведущее дело «о подозрении в умышленном причинении здоровья гражданину», проявили халатность - не догадались об опасности нового похищения.
12 июня, на другой день после выписки из клиники, злоумышленники вновь похитили Наташу, увезя её за город. На этот раз они, помня о неудачной реализации предыдущих планов, отказались от перевозки жертвы на поезде. Тем не менее, вскоре их ждало новое разочарование: похищенная оказалась не тем человеком, на которого они делали ставку. Их подвело фото: изображение разыскиваемой ими женщины на фотографии несколько размыто. На всякий случай бандиты решили оставить пленницу в своём логове и параллельно разыскать другую Наташу, уже «настоящую».
Вернувшись в тот же день в гостиницу, злоумышленники выяснили у администратора, что час назад здание покинула другая женщина, тоже Наташа, причём очень похожая на первую, и что объект их поиска выехал в аэропорт.
Сочувствую вам, Наталья Ивановна - преступники нашли вас недалеко от аэропорта и успели сделать инъекцию того же самого сильнодействующего препарата. Потом они усадили вас на ближайшую скамейку и отошли в сторону, ослабив тем самым внимание - возможно, договаривались по телефону с «заказчиком». И здесь вам повезло, если это можно назвать везением: вы упали со скамьи, а прохожий, врач профессии, не смог не оказать помощь пострадавшему…
13 июня. Наталья Ивановна поступает в спецклинику, причём в ту же палату, где какое-то время назад проходила реабилитацию её тёзка.
19 июня. Наталья Ивановна выписывается из клиники и поселяется на конспиративной квартире.
20 июня. В результате вооружённого нападения Наталья Ивановна оказывается вновь в руках бандитов. Они отвозят её в тот же загородный дом, что и её будущую «сестру» Наташу. Но заложниц держат в разных помещениях.
21 июня. Наталья Ивановна освобождена в ходе спецоперации.
22 июня. Освобождена Наташа. Бандиты, к сожалению, скрылись.
Вот, собственно, пока всё. Работы, как видите, непочатый край.
- Андрей Владимирович, то, что вы рассказали, удивительно - неужели всё так и происходило?  - недоверчиво спросила Наташа.
- В целом картина именно такая.
- Хорошо, но скажите, Андрей Владимирович, а почему вы так плохо нас берегли - ведь по два раза нас похищали. Вы уж постарайтесь, чтобы третьего раза не случилось.
- Не случится. Во-первых, «дело» мне передали не с самого начала; а предыдущие работники не ждали, что бандиты применят оружие. Дело в том, что часть членов бандгруппы, как у нас говорят, «состояла в разработке», то есть их действия отслеживали наши сотрудники. «Не брали» их, чтобы наиболее полно выявить криминальные связи. Но по оперативным -  ошибочным, как позже выяснилось - сведениям бандиты оружия не имели. Во-вторых, о вашей пропаже никто не заявил в милицию - и в результате мы потеряли драгоценное время. В-третьих, на будущее вам выделяется вооружённый охранник.
- Секьюрити…
- Что?
- Нет, ничего, продолжайте.
- В четвёртых, мы не всегда ошибаемся - иногда оказываемся предусмотрительными. Наталья Ивановна, вы отдали свой кулон Наташе. Помните?
- Да.
- Отдавая эту вещь, вы ничего не почувствовали?
- Почувствовала, но откуда вы знаете? Неужели этот маленький кулончик…
- Да, ваша интуиция вас не подвела: этот маленький, невзрачный кулончик является радиомаяком. Он помог нам сначала найти вас, а затем и Наташу, которую похитители по непонятной причине за несколько часов до штурма вывезли из первоначального места заточения.
- Поразительно! Вот если бы вся милиция по части поисковых средств была так предусмотрительна. Но есть, ещё и «в пятых».
- То есть? Объясните, Наталья Ивановна.
- Случается так, что судьба, одаривая кого-то чем-то, забирает это «что-то» у другого. Защищая меня, вы были ранены.
- Пустяки.
- Скромность - вещь похвальная, но жизнь - не пустяк. За свою смелость вы достойны награды. Предлагаю в ближайшие дни сходить нам вдвоём куда-нибудь - например, в ресторан.
- Начальство не очень-то любит, когда сотрудники ходят в столь шумные заведения. А служебным местом я ещё пока дорожу.
- Пусть наша встреча будет носить, так сказать, производственный характер: нам надо подробно обсудить план дальнейших действий.
- Значит, это вопрос служебный?
- Без сомнения. И прекрасная возможность доказать всем, что работа для вас превыше всего.


Рецензии