Немного о себе

   Из моего интервью, которое я дал интернет-предпринимателю Николаю Петрову в феврале 2013 года с небольшими купюрами и изменениями.
   Полный текст интервью здесь:
   Немного о себе: Родился в 1972-м году. Потом как обычно — садик, школа, институт. В 90-е открыл несколько частных предприятий, был соучредителем еще нескольких. Фирмы успешно работали и процветали.

   Одна из компаний, соучредителем которой я являлся, имела свои представительства почти во всех областных центрах Украины. Большинство этих представительств открывал лично я. Занимались крупным и мелким оптом. В день отправляли по 5-10 вагонов продукции. Бывало, что и по 40-50.

   К концу 90-х грянул дефолт, пошли неплатежи, начались банкротства. Часть фирм закрыл, некоторые просто забросил. Был период депрессий, разочарований, упадка сил и неверия в себя.

   В начале нулевых переехал в Харьков. Нашел работу, стал членом одной из Харьковских церквей. Через несколько лет уже был помощником пастора, членом пасторского совета и лидером миссионерского служения. Именно в это время начались мои первые шаги в Интернет, был создан мой первый сайт, пошли первые (тогда совсем небольшие) деньги, заработанные мной в Сети. И именно тогда я и женился.)))

   Я вновь поверил в себя, обрел свои крылья и уже более никогда не терял этой веры.

   За период 2005—2013 года мною было создано более 200 сайтов, блогов и несколько сообществ. Большая часть из них существуют и сегодня и приносят доход с контекстной рекламы и партнерок. Совокупно эти сайты и блоги посещает несколько тысяч человек в сутки. Один из них имеет сейчас 800-1000 человек в сутки. Другие — меньше. Но вместе получается очень хорошая цифра.

   И, что интересно, большая часть из этих сайтов и блогов размещены на бесплатных хостингах и имеют домен третьего уровня. Тем самым, я разрушил миф, что на бесплатных хостингах или конструкторах сайтов заработать нельзя. МОЖНО! Если к делу подходить с умом. Например, создатели некоторых сообществ в Вконтакте, зарабатывают сотни и даже тысячи долларов в день, просто периодически размещая рекламу на страницах этих сообществ. А ведь сообщество в ВК может создать КАЖДЫЙ и абсолютно БЕСПЛАТНО. Аналогично — можно создать такое же сообщество в ФейсБук или на Ли.ру, раскрутить его, привлечь по-больше участников в это сообщество — и зарабатывать свои деньги на проплаченной рекламе, платных постах и обзорах и на партнерках. Именно это и приносит сейчас мне неплохой доход. )))

   Но создание сайтов и блогов — для меня это не так призвание, как способ заработка. Мое призвание, в котором я нашел себя — инфобизнес. Но об этом — немного позже.

   Так же, пробовал свои силы и в копирайтинге (довольно таки успешно). Писал (иногда пишу и сейчас) СЕО-тексты, рекламу, тексты продающих страниц и многое другое. До сих пор встречаю эти тексты в Сети.))) И до сих пор получаю заказы — обычно от старых проверенных клиентов или по их рекомендации.

   Но все же, копирайтинг — это, как и сайтостроение, тоже не совсем мое. Да, хорошо получается, да, приносит неплохой доход, но это не совсем то, что мне по душе. Это приносит деньги, но не радость, счастье и моральное удовлетворение.

   Мой конек, мое призвание — это обучение других тому, чего умею и чего достиг сам. Мне нравится помогать людям подниматься из грязи в князи и становиться успешными мастерами своего дела. Это — мое. И это у меня получается не просто хорошо, а просто отлично. И это не пустые слова. Для меня большая радость получать десятки благодарственных писем от людей, которым в свое время помогли мои знания и опыт. Это не просто приятно (хотя, конечно, приятно осознавать что многие люди искренне благодарны тебе за твой вклад в их жизнь), это еще и вдохновляет на новые свершения.

   Сейчас, помимо заработка на сайтах, блогах и как копирайтер, зарабатываю на личных консультациях, которые провожу в индивидуальном порядке. Автор большого числа статей по инфобизнесу, продвижению сайтов и личному развитию. Автор нескольких книг...

   Что еще сказать о себе? Любящий муж и заботливый отец четырех мальчишек. Люблю хорошую музыку, хорошие книги и хорошие фильмы. Имею богословское образования, но не являюсь твердолобым фанатиком. Открыт для всего нового, интересного и полезного. Люблю юмор и ценю его. Интересы — безграничны: от квантовой физики, астрономии, истории и сравнительного богословия до НЛП, компьютерных технологий и фантастики во всех ее проявлениях (книги, фильмы). Очень эрудирован и начитан. Но не пугайтесь! Я не книжный червь, а живой человек, очень живой! ))) Легко завожу новые связи. Стремлюсь дарить свет и тепло всем окружающим меня людям. )))

   Николай: Я знаю, что до того как начать бизнес в интернет ты имел колоссальный опыт в традиционном бизнесе. Скажи, почему ты оставил линейный бизнес?
   
   На то есть несколько причин. О некоторых из них я уже немного рассказал. Но есть еще одна причина, пожалуй главная: это то, что я хотел заниматься не просто делом, приносящим материальный доход, а ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ. Чтобы это дело было не в тягость, а в радость. Именно таким делом (для меня лично) является бизнес в интернет. Дело даже не в бОльших доходах или в меньшей загруженности, а в том, что это дело приносит не только материальное удовлетворение, но и моральное.

    Скажу прямо: МНЕ НРАВИТСЯ ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ, помогать им расти материально, духовно, личностно. И это как раз то, чем я занимаюсь.

    Я никогда не стремился и не стремлюсь заработать "на ком-то" и "с помощью кого-то". Моя философия — зарабатывать ВМЕСТЕ. Не "на вас", не "с помощью вас" а "вместе с вами".

   Николай: Очень много людей сейчас начинают обучать других ведению бизнеса через интернет не имея ни малейшего опыта, как ты относишься к таким учителям?

  Негативно. ДА, нужно сначала научится ТЕОРИИ, но потом (обязательно) — испытать эту теорию НА ПРАКТИКЕ, испытать что работает, а что нет. А если работает — то как именно. В процессе всего этого вы получите СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ, свои наработки, фишки, приемы. И уже затем вы можете передавать ЭТОТ ОПЫТ другим людям. Учить их не голой теории, а реальным СОБСТВЕННЫМ практическим наработкам.

   Я не против теории. Она нужна. Обязательно. Но еще важнее — практика. Без нее — никак.

   Попробуйте научится "теоретически" водить автомобиль. При этом — НИ РАЗУ не садясь в сам автомобиль. А если затем сядете, полные гордости за свои "теоретические" успехи — то как скоро вы попадете в аварию? Думаю, что в тот-же день.

   И доверили ли вы обучению вас вождению человеку, который сам НИ РАЗУ не садился за руль, а просто начитался книжек по теории вождения? Думаю, что нет.

   И вряд ли вы сели бы в автобус, где за рулем вместо опытного водителя — вот такой вот "теоретик".

   Аналогично — и в бизнесе, и в бизнес-обучении. Это же очевидно.

   СОВЕТ: Найдите наставника-практика. Так вы ускорите свое продвижение вперед в десятки раз. Можно конечно и без наставника — но тогда ваши шансы на конечный успех ЗНАЧИТЕЛЬНО снижаются.

   Николай: Я знаю ты многодетный отец, как и я, скажи как планируешь свое время, что бы ни одна сфера твоей жизни не пострадала?

   Для меня семья — это святое. Стараюсь уделять ей максимум времени. НО, семья (жена, дети) порою эгоистичны. ))) Им хочется, чтоб я посвящал им ВСЕ время. Просто они очень любят своего мужа и папу и хотят, чтоб я всегда был рядом.))) Я их понимаю, но, увы, так не получается. Должно быть время и для семьи, и для дела (бизнеса, работы) и для личных нужд.

   Порою, нужно идти на компромиссы. Встать из-за экрана монитора и пойти помочь жене или детям в их нуждах. Если эти нужды срочные и не терпят отлагательств.

   А в других случаях — нужно оставаться непреклонным: "Извините, родные и дорогие, я вас очень люблю, но папа занят. Буду свободен через час — И ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОГДА ПОМОГУ ВАМ В ВАШИХ НУЖДАХ."

   Здесь нужна мудрость. И терпение. А порою — и твердость.

   Помните: По большому счету, мы ведь работаем не только ради себя, но и ради семьи, детей. И что толку, если ты заработаешь миллионы, а детей своих (в плане общения и воспитания) — потеряешь? Аналогично — и что касается "второй половинки". Вашей жене (мужу) нужно живое общение здесь и сейчас. А не когда-то в будущем. А упущенное время не вернешь...


   Николай: Алекс сейчас очень много людей ищут себя в интернет, но из за таких, как Мавроди и т.п люди боятся начинать.  Что бы ты посоветовал таким людям?

   Не ищите легких путей. В бизнесе (и в фрилансе) легких путей не бывает.

   Бизнес — это труд, подчас тяжелый. И если вам кто-то предлагает легкие пути заработка, некую халяву, работу в Интернет лежа на диване, немного трудиться всего час в неделю, а получать приличный доход — ждите подвоха.

   Все знают избитую фразу, что "бесплатный сыр только в мышеловке", но почему-то мало применяют ее лично к себе. А надо бы. Тогда и последующих разочарований будет меньше.

   Скажи пожалуйста, как ты относишься к индустрии МЛМ? Посоветуй, как правильно выбирать компанию? Что нужно знать для этого?

   МЛМ-индустрия ОЧЕНЬ перспективна в плане создания постоянных и очень хороших доходов. Каждый пятый миллионер в США (т.е. 20% от общего числа американских миллионеров) заработал свои миллионы ИМЕННО В МЛМ. Я знаком с многими молодыми ребятами-миллионерами, заработавших свои деньги именно в МЛМ.

   НО и здесь НЕ ИЩИТЕ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ. Для того, чтоб получать в МЛМ хорошие ПАССИВНЫЕ ДОХОДЫ — нужно сначала много-много АКТИВНО поработать. Все, кто достиг высот в МЛМ — это люди огромной энергии и трудолюбия. Пассивных наблюдателей среди них нет. Ни одного. Всегда помните это.

   И помните, только 5% людей добиваются Успеха. И в Жизни, и в Бизнесе, И в МЛМ. И это те, кто работает с энтузиазмом и полной отдачей любимому делу. Нужно гореть, а не тлеть, самостоятельно наполняться новыми знаниями и учиться у лучших Наставников, много-много практиковаться, постоянно повышать свое мастерство — И ТОГДА ВСЕ У ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТСЯ!!!

   Николай: Алекс скажи изменилась ли твоя жизнь, я имею в виду с твоим приходом в интернет бизнес?

   Я получил в свое распоряжение больше свободного времени, которое могу уделять семье и самообразованию, саморазвитию. Для меня — это очень важно, так как в шкале ценностей деньги для меня отнють не на первом месте (хотя, конечно же, они имеют большое значение в этом мире).

   Но главное — я занимаюсь любимым делом, от которого получаю большое удовольствие.

   Счастлив человек, который обрел свое призвание и на своем месте.

   Обучать других — у меня в крови (всегда имел способности к учительству), помогать другим — мое призвание. В инфобизнесе для меня объединилось первое и второе — и я счастлив, так как я на своем месте.

   Николай: Твои личные рекомендации моим читателям и подписчикам.

   Что посоветовать читателям и подписчикам? Верьте в себя. Это очень важно. Даже если никто не верит в вас, даже если обстоятельства против вас — не переставайте верить в себя. Человек который перестает верить в себя — обречен на поражение.

   Все великие бизнесмены, политики, общественные и религиозные вожди — это люди, которые верили в себя и в свой особый Путь, свою миссию в этом мире.

   Поймите, вы не одиноки. У вас есть вы — ваш лучший помошник, вдохновитель, советник и соратник. Просто не переставайте верить в себя — и с помощью этой веры вы сможете сдвинуть даже горы.

   Не теряйте энтузиазма не смотря ни на что!

   Пусть ваш внутренний огонь ярко освещает ваш Путь в этом мире — и тогда ваш Путь непременно будет Успешен!

   Успехов и Процветания, друзья, всего наилучшего!

   ПОСЛЕСЛОВИЕ. С того момента, как это интервью было дано мной Николаю Петрову, многое изменилось. Родился 4й сын, в стране грянул Майдан со всем отсюда вытекающим, я отошел от "инфобизнеса", поменялись некоторые мои приоритеты... Но основные, базовые ценности остались прежние. Я тот же, те же интересы и увлечения, то же желание помогать людям - тем, кто хочет помочь сам себе.

   Мира и процветания вам, друзья. Всего доброго.

   (Алекс Голдвин)


Рецензии
ст.102 противоречит ст.6 в Конституции Украины...

Михаил Иванович Второй   08.11.2016 21:27     Заявить о нарушении