Ну и погодка...

Резким порывом ветра его сорвало с ветки и не в силах  удержаться он полетел в низ... ему повезло он упал на землю, но в ту же секунду сильнейший порыв ветра сбив его кувыркая в воздухе выбросил на дорогу, удары об асфальт он уже на чувствовал... его подбросило высоко над землей и он приземлился на что-то мягкое и теплое.
Вдруг все вокруг потемнело и его не стало...

Я как всегда шёл с работы домой. Погода была отвратительная... шел холодный сильный дождь и дул резкий и промозглый ветер...я поглубже вжался в своё хлипкое пальто, поднял воротник и опустив голову спешным шагом почти бежал домой, только с одной мыслью - поскорее добраться до дома
Вдруг, что-то липкое и холодное ударило мне в лицо! Я вздрогнув от неожидонности схватил это и смяв,  резко откинул в сторону... Брррр... Подойдя поближе я рассмеялся.. Испугался обычного кленового листа!
НУ И ПОГОДКА! Домой, домой....


Рецензии