Переплетение жизн. дорог. Гл. 2 Разговор с Эдиком

                ГЛАВА ВТОРАЯ. Разговор с Эдиком.

На следующий день после инциндента в такси, Мишаня позвонил Эдику и они договорились встретиться.
Тянули армянский коньяк, прихлёбывая кофе по-турецки, закусывая ломтиками лемона, бутербродами с сёмгой и лососиной. В общем, обстановка к разговору располагала вполне...
От стойки k  ним подошла пока ещё красивая, ухоженная блондинка слегка за 40. Приветливо улыбнулась, изящно сверкнув золотой фиксой из-за красно-бордовой линии губ и бросив оценивающий взгляд на Мишаню.
- Что нибудь ещё принести Эдуард Сергеевич? - подобострастно спросила она.
- Нет, Мила, спасибо, пока с этим справимся.
 Ого! Уважает...- сказал Мишаня.
- Конечно, уважает - дочке аборт недавно, а до этого - сына от триппера. Деваться некуда, зауважаешь...
Волошин описал Эдику травмы тех двоих и указал райОн, откуда их должна была забрать "скорая". Ещё попросил выяснить как они ЭТО смогли обьяснить. Эдик удивлённо покачал головой и сказал:
- Вопросов не задаю, потому-что предполагаю,что ответов всёравно не будет?
- Правильно предполагаешь, да я и сам ответ не знаю - слукавил Миша - Да и знание это может потом боком выйти... Можешь мне втихуЮ выяснить - что да как?
- Сделаем Миша, и на скорой люди есть и больницы пробью, всё выясню.
 - Ну тогда давай за знание, которое даёт силу и помогает на свободе остаться!
- Давай Миша!
Они выпили чокнувшись и замолчали, закусывая.
- У меня к тебе тоже просьба есть - сказал Эдик - всё откладывал, тянул, но раз уж встретились...
- Излагай - кивнул Мишаня, дожевывая бутерброд.
- У Наташки хахаль появился...
- Странно что только сейчас...
- Да те, предыдущие,как-то в глаза не бросались. А этот, новый, меня доставать начал. Хотя мы уже считай 2-й год в разводе и взаимных претензий у нас нет. Хотела гулять, так и гуляет - как хочет и с кем хочет... Дочку вижу, деньги даю, чем могу - помогаю. А этот шакал наезжать на меня начал. Наташка, дура, все мои дела знает. По любви да по молодости от неё ничего не скрывал, ну и напела ему...
- Ну и шо ему из под тебя надо?
- Как всегда, Миша, как во все времена...денег хочет. Намекает, что если информация просочится и  мной органы заинтересуются,  то это выльется в бОльшие затраты.
- И много Наташка про тебя знает?
- Да практически всё. Про аборты малолеткам, уколы, лекарства, про дурь тоже. Так ей же дуре хуже будет, если со мной что не так пойдёт. Кто на дочку ей деньги будет давать?
- Ты ей объяснял?
- Объяснил. Только тогда дошло, что сама у себя масло с хлеба соскребает. И придётся в сухую жевать, если что... Она язык и прикусила, да поздно уже... Наверное всё выботала, да ещё и с подробностями. Он в разговоре пару раз такие детали вставлял, что о них кроме меня и её никто знать не мог. Дура, одним словом.
- А он что из себя представляет? И какая основа для такого борзения имеется?
- Не знаю Миша. Ну здоровый мужик, ну красивый - знойный "брунэт". А я очкарик сутулый, ни на Марчело Мастрояни, ни на Жана Море на похожий. По внешности мы не сравнимы. А какой главный камень в основании такой наглости - не знаю.
- Здоровый и красивый - это хорошо! Но если взрослый уже, то понимать должен, что красота и здоровье - вещи быстро проходящие и очень трудно восполнимые. Но как видно, не понимает...пока. А своей "брунэтной жгучестью" он Наташку так одурманил, что она за этим туманом его подлую и гнилую натуру не прохавала. Надо его личнoсть через ментов пробить, может какие зацепки  найдуться. Не может быть, что бы простой мирный мужик решил просто так внаглую, грубым шантажом денег набить. Он или с блатными связан или с кем-то, кто погоны носит. Маловероятно, что он волк-одиночка. А если всё-таки да, то остальное несложно. Волчью яму или капкан - дело плёвое.. Опыт имеется. Если же он со связями и с ним ещё в доле кто-то, то процес может затянуться. Ты у Наташки выясни про него как можно больше, любая деталь пригодиться может.
- Мне почеу-то показалось, что эта дура уже призадумываться начала. Хоть мозгов и мало, но ни стервой ни сукой она никогда не была. И всё что по жизни вытворяла - от эмоциональной несдержанности и мыслительного процесса, происходящего не в голове а между ног.
- У нас с тобой, Эдик, взаимный интерес появился - рассмеялся Мишаня - я тебе красавца брюнета прбиваю, а ты мне этих двоих, с ранами и увечьями.

Мишаня ехал домой на  купленном, на изъятые у Слона деньги(см. "Сложный процесс взросления...") жигулёнке, и думал о том, как интересно судьба к людям поворачивается. То ему дорога мягким ковром под ноги стелется, а то она вдруг свернётся и скукожится до узенькой каменистой тропинки с опасными рытвинами и лезущими из под земли булыжниками. Вот так и у Эдика - шесть лет мединститута, как одна затянувшаяся пьянка. При родителях на партийных должностях и постоянном наличии денег в карманах- появились привычки, которые втиснуть в зарплату врача уже было немыслимо. Ну и жизнь сама начала ему "халтуры" подбрасывать. Да и природная склонность к авантюрам сказалась. Но с другой стороны все мы со своими причудами и отклонениями, у каждого своё хобби. Многих от прямой дороги на боковые тропки тянет и тут, главное - не заблудиться в их переплетениях и поворотах. А просто помнить всегда, что отклонение это временное, для пополнения бюджета и остроты ощущений. Главное- не заиграться. "И ко мне это тоже относиться"- тут же промелькнуло.
Мишаня в последнее время стал всё плотнее и плотнее задумываться - а не завязать ли с этим опасным отхожим промыслом? Но... Он как-то попробовал три месяца посидеть спокойно и 
 никуда не дёргаться. К концу уже так извёлся от скуки и пресности существования, что понял про себя - почти что на игле сижу, и просто так, по желанию, соскочить не получиться. Что-то существенное должно придавить, что-бы аж кости затрещали. Тогда возможно... К спиртному его никогда не тянуло, поэтому залить бездействие не получалось. В подругах недостатка не было, так что и к этому попривык со временем. Спорт и баня хотя и оставались элементами его жизненного стиля, но со временем превратившись в рутину, не давали уже нужной эмоциональной разгрузки. Только опасность... Грядущее противостояние... Игра...
 

Так расслабленно крутя баранку и думая о Эдике, о себе и о жизни в общем, Мишаня не представлял как скоро всё это завяжется в тугой узел вплетённый в сеть непростых ситуаций и опасных обстоятельств. Вспомнилась почти анекдотическая история, впоследствии превратившаяся в городскую легенду, приключившаяся с Эдиком и его товарищем Пашкой Хромченко по окончанию первого курса, на пути в тёплый, благодатный, мускатно-трахательный Крым со всеми его радостями и удовольствиями.
...Эдик с Пашкой загрузились в поезд Н-ск - Симферополь в предвкушении месяца весёлой, наполненной запретным разнообразием жизни, без всевидящего  родительского ока, постоянных нравоучений и дурацких вопросов. Билеты доставались по блату и у них оказались две нижние полки.
- Всё равно какой-нибудь бабушке придётся уступить - сказал Эдик.
Тут в купе зашла интересная женщина немного за 30 с внушительной сумкой в руках( впоследствии, через много лет выяснилось, что тогда ей было не немного за 30, а хорошо за 40 или даже чуть-чуть за 50. Но как говориться - женщине столько лет, на сколько её хочется). Эдик, как вежливый, хорошо воспитанный мальчик, сразу предложил ей свою нижнюю полку. Но Людмила Васильевна с улыбкой отказалась, добавив проникнованным голосом:
- Спасибо Эдичка, но мне сверху тоже нравиться...
Пришло время ужина и начали вытаскивать, у кого что было. Людмила Васильевна поставила на стол бутылку марочного коньяка "Киев" и ещё много вкусностей в многочисленных свёртках.
- Ого - сказал Пашка, покрутив в руках бутылку с наклейкой цвета тёмной звёздной ночи, - Я такой жидкости не то что не пил, но и не видел никогда.- Вот и хорошо, Пашенька, сегодня как раз и попробуешь под балычок и бужанинку - сладко пропела попутчитца.
Они выпили две бутылки вина, которые были у ребят, коньяк, и всё это полирнули шампанским....
Как они вырубились, ни Эдик ни Пашка не помнили.
Ночью Эдику приснился очень странный но необычайно приятный сон - будто-бы его ласкает и целует Лера Дроздова с третьего курса педиатрического, в которую он влюбился в первый же день занятий. Она стояла в коротком чёрном платье и в сапогах выше колен посередине лестничного марша, высматривая кого-то в толпе своими изумительными зелёными глазами. Вот в них-то Эдик и утонул...
Ощущения во сне были такие острые и необычные, что он как-бы даже проснулся, с трудом разлепив чугунные веки.
В лёгком открытом  шолковом халатике,  накинутом на голое тело так, что хорошо видна была пышная грудь с тёмными набухшими сосками, на нём верхом сидела Лера, двигаясь в унисон с вагоном. Эдик тут же с ужасом зажмурился, подумав: "Ну блин, добухался... уже глюки начались..." Но тут волна оргазма накрыла его, выдавив сладкий стон удовольствия. Мягкая женская рука закрыла ему рот и Лера, коротко всхлыпнув в ответ, сказала нежным голосом Людмилы Васильевны - Всё хорошо маленький, а теперь поспи...
Ему снились перекопанные траншеями пшеничные поля и он, скачущий на коне с шашкой наголо за угасающим закатом. Услышав стон из ближайшей траншеи он хотел повернуть коня и вытащить раненного бойца, но не было сил... И в ужасе, что оставляет умирать товарища - что может быть позорней, он проснулся.
На соседней полке стонал Пашка, на котором верхом сидела Дроздова в том же халатике. Увидев его кудлатую голову, поднимающуюся над столиком купе, Лера опять сказала голосом Людмилы Васильевны - Спи Эдичка, спи маленький, мы уже почти закончили.
Эдик упал на подушку и натянув на голову одеяло запричитал: "Ой мамочка, ой допился я... уже белка косит... мамочка обещаю - больше ни капли..."  и отключился снова.
Перед самым Симферополем их с матом и тумаками еле растолкала проводница. Соседки уже не было. Только на столе лежала салфетка с нарисованным красной губной помадой сердечком. Ещё долго после этого девушку с именем Люда, попадавшую в их компанию, встречали повышенным вниманием и вопросами ей не понятными, но вызывающими шквал веселья и дикий хохот тех, кто был в курсе... А если она ещё оказывалась Васильевной, то вопросы про скорый Н-ск - Симферополь, Крым и коньяк "Киев" сыпались со всех сторон, вызывая истерический хохот окружающих.  Позже, когда  отхохотавшись и отплакав от смеха, обьясняли ей суть дела, и если она,  начинала веселиться вместе со всеми, то задерживалась в их компании надолго.
"Всё-таки жизнь не предсказуема в своём разнообразии. Какая-нибудь случайная встреча или случайное знание могут запросто развернуть её в другую сторону. Вот как сегодня - к моей проблеме добавилась ещё одна,Эдика"
Мишаня чувствовал, что с брюнетом разбираться придётся по-серьёзному, но не представлял чем это для него закончится...




               


Рецензии
Привет, Илья! История высосанная из пальца левой ноги Людмилы Васильевны.
Типичный телевизионный сериал. Всё... этого достаточно.
Без обид. Пока.

Павел Конча   06.06.2017 15:48     Заявить о нарушении
Это было задолго до эпохи сериалов. Художественно обработанные реальные истории лежат и лежали в основе художественной прозы и, уже позже - сериалов. Только фантастика и фэнтази являются плодом воображения авторов. И судя по Вашим произведениям, Вы человек знающий жизнь и понимаете, что она зачастую подбрасывает такие случаи которые позже становятся городскими легендами. И всегда находятся люди сомневающиеся в правдоподобности произошедшего. Верить или не верить во что-то - это личное неотъемлемое право каждого человека. Спасибо за прочтение и рецензию. С уважением. Илья.

Илья Бахмутский   06.06.2017 18:01   Заявить о нарушении
Да. Вы правы, Илья.

Павел Конча   06.06.2017 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.