Хроники Великого Духа. Глава семьдесят шестая

24 июля. Выходной день

- Энгур! Я не секретничаю! Многое из того, что  знаю …  я не имею права рассказывать, а кое-что и мне не известно до сих пор! Но ты прав, здесь собралась великолепная команда и все вместе, мы изменим планету… а иначе нас отправят на космическую свалку, как и прошлых Богов! – ответил Альтробиус, - Однако, хотите вы того или нет… вам мои друзья, придется выполнять мои приказы!

- А кто отказывается их исполнять? – Служитель Кармы начал крутить головой, как бы пытаясь увидеть того, кто решил противиться командам Главного, - Я лично, готов! И другие, думаю не решат пойти против Нового Бога планеты, или есть среди нас скрытые враги?
Законспирированные бунтари? Засланные предатели? – Служитель демонстративно достал из кармана блокнот и ручку… показывая присутствующим, что всегда готов записывать нарушителей кармических законов.

- В материальном слое сегодня  - воскресенье! Выходной день! Все нормальные люди отдыхают, развлекаются… Эх! …  Получают наслаждение от прелестей жизни! – тихим голосом сказал Валургм, - А тут… работаешь круглосуточно,  нет выходных… нет отпусков… а главное никакой благодарности за работу! На Земле меня постоянно ругают, проклинают, а ещё моим именем пугают… ! Альтробиус! Может, дашь нам всем сегодня выходной?  История Энгура… насколько я понимаю уже закончилась!? А мы все, готовы выполнять твои распоряжения! Только давай, уже распоряжайся! Вчера Тринадцатый Жрец пришел в себя после комы, что с ним будем делать?

- Уговорил, Валургм! Объявляю сегодняшний день выходным! – громко сказал Альтробиус, - Для всех, кроме Веду и Валургма! Арбинус, а ты займешься Энгуром… вернешь его в нормальное состояние и доставишь туда, куда он укажет! Все свободны, всем спасибо!

-Вот это да! Ничего себе!  Всем выходной, а я опять работай! – возмутился Дьявол, - Вот правду, говорят на Земле «Ни одно доброе дело, не останется безнаказанным»…

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…



www.radchenko-anna.com


Рецензии