Не могу отпустить

Знаешь мне так тоскливо без тебя. Иногда я забываю тебя, на миг, на секунду, в которую понимаю, что ты никогда возможно не будешь со мной. Но я рада общаться с тобой, даже если больше ничего не осталось в твоём сердце ко мне, или ты меня просто не слышишь. Иногда я просто пытаюсь говорить с тобой. Именно в тот момент появляются новые силы, только бы общаться с тобой. Только бы просто видеть тебя. Знать, что ты жив. Даже когда больно видеть тебя в таком состоянии. Так хочется ещё чуть-чуть побыть в твоей жизни, ещё чуть-чуть просто чувствовать твоё обычное присутствие рядом со мной. Иногда сложно придумывать слова и хочется молча смотреть на тебя и представлять, как ты мне скажешь хоть слово. Многие думают, что я тебя забыла, что мне совсем всё равно на тебя. А я тебя очень сильно люблю. Иногда моё сердце замирает, а память выдаёт моменты, в которые мне было хорошо с тобой: все эти поездки, разговоры… Я знаю, что так не может долго продолжаться, уже сейчас мне практически не о чем с тобой говорить, уже сейчас я с трудом могу понять, что можно тебе сказать, а что нельзя, это так сложно. Я так хочу исправить всё, не пустить тебя… Как же мне хочется обнять тебя крепко-крепко и рассказать тебе всё, что не могу сказать сейчас. Господи я ведь мертва. Я действительно мертва, меня не радует погода, мне совсем не хочется к чему-то стремиться. Нет цели. Нет смысла в жизни. Как же тоскливо по ночам засыпать, каждая мысль о тебе. А за ней следует другая, что надо спать и не думать о тебе. Я желаю тебе всегда спокойной ночи. Зная, что взамен ничего не услышу. Может быть, стоило бы пожелать тебе счастья там, и, наконец, отпустить тебя, но я не могу. Не могу отпустить тебя. Не могу просто, потому что люблю. Просто я ещё чуть-чуть хочу побыть твоей тенью, ещё чуть-чуть побыть в твоей судьбе, оставить маленький след. Вдохнуть запахи новой жизни, в которой тебя возможно уже никогда не будет.


Рецензии