жЫвые письма. Ш-ш-шшшшшшщщщщэюя...

13.03.2016

Здравствуй, Сережка!

Мой абалденный, безбашенный, виртуозный.... героический мальчик! Единственный, желанный, заботливый... клыкастый волчаро! :-) Любимый мой, ненаглядный, обожаемый Паршаков! (Телеграмма какая-то получается... ну, ладно...) Родной спецназовец! Такоооооооой умопомрачительный! оФигенный, оХ*енный Цамочка! Что бы я без тебя делала? Ш-ш-шшшшшшщщщщэюя...

Ночь взяла меня за грудки и потребовала любви и ласки. Плюю на ладошки и люблю!

Погоди-ка... У меня теперь на бумажке лучше получется. Сейчас я напишу и наберу.

Если бы мне сказали - я бы никогда не поверила, что буду сидеть дома, на кухне и писать тебе письмо на бумажке.Есть в этом какое-то магическое действие. До мурашек по коже пробирает. Для полного счастья, как в детстве - не хватает песни. Тебе. Я ее включила. Хочешь, включи тоже. Как же мне тебя не хватает, мальчик! Прямо сейчас. Есть в жизни мгновения - такие, как эти - неповторимые, единственные и потому  последние. (Вообще-то надо бы подправить - единственные, как последние, и потому неповторимые. Ну, да ладно!) Прямо сейчас. Как же это тяжело - жить с тобой без тебя! Приросла? Прижаться бы к тебе сейчас губами, во что дотянусь и замереть от восторга. И слушать, как текут те самые мгновения. Прости меня, Солнышко! Удивляюсь, и как мне раньше не пришло в голову писать живые письма? Невероятные ощущения. Словно я напрямик касаюсь твоего сердца, твоей души. Не думать о почерке, думать о тебе. Тонуть в твоей бездне, задыхаться, пытаясь вдохнуть поглубже... Жаль, что глаза закрыть нельзя! Радостьмояводнослово. Бросать недокуренную сигарету, зачеркивать прорвавшееся раньше времени в мысль слово, вставлять упущенную буковку. И посмотреть, наконец, на свой почерк. Боже мой, как мало, оказывается, надо для возможности высказаться. А перенос слова? Сережа, мы стали киборгами?!

Ну, все! Если меня нет у компьютера - значит, я ушла за водой, лежу в ванной и думаю о тебе - на третьем оргазме ты неплохо подстраиваешься, сплю, завалив тебя признаниями в любви и медвежатами или сижу на кухне, смотрю в твои невероятные глаза и пишу тебе письмо!

Целую тебя. Целую тебя вдоль, целую поперек, целую по диагонали и против часовой стрелкЕ, по периметру целую, целую с закрытыми глазами, открываю глаза и целую дальше - сзади, спереди, сбоку, снизу-вверх и сверху вниз. Слушаю - чем подставишься, где вздрагиваешь - там задерживаюсь. Ты стал похож на мое письмо. Буковки поцелуев сложились в строчки и...

Какие интересные ощущения я чуть не упустила! Но я их не упустила. Ты самое лучшее, что есть в моей жизни. Если посмотреть на тебя внимательно, а потом оглянуться и посмотреть на тебя очень внимательно, то становится ясно. Как в хороший денек. Не смотря на грустный, суровый, печальный или чуть улыбающийся, но все равно пристальный взгляд. Я все время думаю - ну не может жизнь состоять из одного человека! Не может. Но всего один человек способен наполнить жизнь смыслом. Ой, у меня листок закончился, представляешь? Что делать?

Приписываю сбоку: люблю тебя, мой мальчик! Люблю и не могу? Не хочу тебя терять...

Думаю, как подписать?
Твой "кошмар на улице Вязов".
С признательностью (дальше не поместилось!)

Спокойной ночи, мой дорогой! Вот это письмо мне нравится.

До завтра, мой родной!


Рецензии