Необыкновенное путешествие Вестерна. Глава 4

     Черт, как долго я лечился из-за этой аварии! И правда то была невидимая стена в которую я врезался. Я долго пенял на себя что не подумал. Я долго лежал в салоне джипа как убитый и не скоро очнулся. Всякие ушибы сразу дали о себе знать. Еще несколько часов я пролежал в салоне и сделал наконец попытку выбраться.
     C трудом выбравшись, я захотел потихоньку встать на ноги, но куда! Хотел хотя бы сесть, но и это не получалось. Тогда я опять заснул и спал много времени.
     На пятый день мною овладел голод и я сделал усилие, чтобы достать из салона рассыпавшиеся ящики с провизией. После тщетных попыток я достал две штуки ананасов и тут же съел их.
     Еще через один день я мог сидеть и понемногу ходить. Все из-за подушек. Спасибо на этом! Но на джипе я не мог ехать. Я принял решение пойти пешком обратно, до Сиднея. Триста сорок девять километров представлялось пройти. Немало! Но запасов было впрок и я не беспокоился над своей ситуацией.
     На седьмой день утром я уже шел по золотистому песку, который то и дело уходил из под ног. Джип я не собирался тащить с собой, ведь это невозможно! Только в металлолом бы его отдать.
     Через пятьдесят пять дней я дошел до пункта назначения. Кстати, где в последний раз я видел ящеров, то их там не было.
     Необыкновенное путешествие!


Рецензии