жЫвые письма. Полигамная пьеса. С двух рук!

+

14.03.2016.

Я люблю твои глаза. Как же я люблю твои глаза! В них иногда столько боли, столько в них жизни, Сережа! Мальчик мой, как я хочу... Нет, примета плохая.Но хотеть же не вредно? Мне кажется, я бы могла сидеть, смотреть в твои глаза и молчать. Просто молчать. Можешь выпить водки и поругаться, если найдешь до чего докопаться. Хочу до слез! Могу оправдаться - сигаретный дым в глаза попал, но не буду.

Одна только загнутая строчечка чего стоит в бумажном письме! Куда ни глянь - везде Паршаковы. ну прелесть же! Женек пришел,сел покурить, посмотрел и ничего не спросил. Итак все ясно: улыбнулся...

Чай? Как же я тебя люблю! И чай тоже. Не поверишь, я пишу и вслух проговариваю сейчас, как будто ты и правда напртив сидишь! Солнышко мое, ненаглядный, мальчик мой родной. Как ты? Как ты там без меня? Носишь ли варежки? Завязываешь шарф? Сыро теперь, не забывай калоши на валенки надевать, а то ножки промочишь. Или чешь? Нет, чишь! И не растегивай на улице куртку - продует же! Переживаю за тебя всеми фибрами души...

Все надел? Все застегнул? Все завязал? Умница. А теперь я буду тебя раздевать. С пристрастием. И стаскивать, и сбрасывать. И не надо мне мешать попыткой помочь. Отдайся в руки судьбы! И выключи свет. Так интересней. То ли я хочу тебя до слез, то ли ты похож на луковицу. ЖАДНО!

Ой, написала "жадно" и подумала - можно же менять почерк. Интересно, можно это сравнить с переодеванием в другое платье?

Желанный мой, мне так хочется рассказать тебе руками о своих желаниях... Ой, я же свет выключила. Сижу и слышу! Хочу. Да не твое, свое... Ни с чем не сравнимое ощущение. Думаю, кому бы мне сегодня отдаться? Вот этому? Нет, лучше тому. А вот какой классный.

Полигамность достигла предела. Обожаю тебя!

Твоя полигамная пьеса - с двух рук.


Рецензии