Вечера

...вечерами мы гуляли по парку Горького, сидя на лавке у набережной, смотрели на проезжающих велосипедистов. Мы могли всю ночь лежать в лежаках на поляне, разговаривать о чём угодно, как о самом простом, так и самом великом. Казалось бы, ничего не обычного, были тысячи таких же как и мы, но я искренне ценил эти моменты. Гуляли мы, только раз в месяц, а то и реже. Она жалела меня, понимая что я предан ей так же, как и она своему избраннику, она говорила мне "спасибо" когда мы засыпали на одной лавке средь всего этого шума и бесконечной суеты, а просыпались когда уже пора обедать, и всё что было вокруг нас, уже не то, что было ночью. Не те лица, не та музыка, не те люди... И до сих пор, спустя уже несколько лет, в моей голове играет всё тот же гитарист, с лавки чуть дальше от нас, я бы так хотел остался в этих вечерах навсегда.


Рецензии