Ом, вода, занавеска

                Ом,вода,занавеска.
Жаль Навального, отравленного в Томске.Версий по яду хватает.Последняя версия самогон!Ничего смешного нет,бывает.Я в Кунгуре по земельным делам не успел закончить свои дела до обеда.Рядом рынок и лабазы купеческие игнорирую,иду в рюмочную.» Бабье лето» располагало на прогулки с подогревом.Заказал 150 грамм водки с лимоном.Залпом выпил и понял,что это почти чистый ацетон.
-Все пьют,не жалуются!-продавщица ответила на мою жалобу.В кровь яд попал быстро,головокружение,тошнота,слабость.
-Белый совсем!Иди в кусты!Пальцы в рот мужик пока не поздно!-старушка мне советует.
Сходил,помогло,но остался осадок в организме.Дело своё состряпал и вновь лечится магазинной водкой.Прорытие прошло благополучно до самой Перми.Вновь день не задался и счётчик водоканала замер.Начальник купил новый.Не крутится!Снял,поставил старый,ищем причину с начальником.Опять снял и под кран!Там закрутился подлец и на место ставлю,ругаюсь.Оказывается вода шла через пожарную линию в обход.Тем временем канализация взбесилась,насос бассейна потёк!В поликлинику,а там у двери старушка со взглядом ведьмы.На мой вопрос о времени её приёма  по записи отвечает:Я за мужчиной!Очень долго была у врача,потом у лифта.Не куда спешить ей,любуется людьми.Наконец врач обрадовал меня впервые за весь день.
-Рака нет!Верошпирон более не принимать.С хорошим настроением в сбербанк вернуть центру занятости более 4,5 тысячи рублей.Президент о 12000 намекал!Пособие по безработице  за июль получено,а сын директором в это время работает.Своего рода обман.Оператор с трудом провела платёж,на который оба не рассчитывали.Ладно мы не рассчитали с Ельциным,но Белоруссия желает повторить.Пример Англии  не в прок.До реформ « Железной леди» жилось на острове прекрасно всем англичанам и эмигрантам.Многие блага получали бесплатно и жилье очень дешёвое имелось!Сейчас люди стали « овощами» и нет былой гордости за Англию.Мы тоже продукт времени страшного.Сосед по дому любил надеть тельняшку.Гордился службой на флоте в Таллинне.Имел тягу к спиртному особенно ранним утром.Слава богу на ул.Стахановской киоски продавали спиртное круглосуточно.Без проблем куплена бутылка и обратно до дома.Но молодёжь далеко не пропустила.Вырвали бутылку и больно стукнули,ограбила.Возвращается мужик в киоск.
-Так быстро выпил?-продавщица ему.
-Повтори!-даёт деньги последние.При покупке хотел выпить прямо у прилавка,но продавщица прогнала на улицу.Вновь отобрали бутылку и побили сильнее.Идёт ,а из носа кровь капает и слезы обиды.На асфальте видит кровавый след ранее шедшего наркомана.Его ранили ножом за долги.Так что двойной след получился при входе во двор.Хотя пугаться не стоит молодёжь.Тихая пошла,интернетом пришибленная,алкоголем  с наркотиками.Даже драться между собой разучились,пустая болтовня, интеллигенция,планктон.Такие защитить в лихое время себя,страну не смогут.Привидения,потусторонний мир им в диковинку.Вот у меня на даче завелось на втором этаже года четыре как.
На втором этаже отличная комната с огромным окном.Дачу закрыл и повернулся полюбоваться своей малярной работой.Леса  высотой 4 метра получились у меня висячими.Ни одна стойка не касалась земли!Инженерная конструкция бывшего прораба.Даже емкость с водой служила опорой и лестница уходила в воду.Я повернулся слишком быстро и занавеска ажурная на  в левой части окна  резко задернулась.Значит меня провожает у окна нечто и я вида не подал удивления.Улыбнулся,сфотографировал фронтон, повернулся и в путь.Дома рассмотрел над домом небольшой черного цвета шар.Значит наблюдают с высоты,теребят шторы!Дрозды голодные клюют мои ягоды.Я и они ими сыты не будут.В Индии растут особые сорта.Калорийность может не велика,но чувство голода пропадает на месяц и более.Главное с каждой ягодой требуется произнести слово " ом".Фраза электрическая заряжает организм.Сто ягод -норма! Свежие еще можно грызть,но потом  превращаются в камень.


                25.06.2016г.; 26.08.2020г.


Рецензии