Объявления...

А вы замечали, насколько похожи всегда объявления на сайте знакомств? Заходишь и читаешь "Девушка ...надцати лет 170/46 познакомится с (обеспеченным) парнем (мужчиной) с признаками интеллекта и чувством юмора для серьезных отношений (приятного времяпровождения дружбы....в общем неважно)".

После 5 минут "просматривания" таких объявлений складывается впечатление, что ты попал на авто-рынок и выбираешь себе автомобиль. "Хм, так....какой год выпуска? 90? Ммм...ну ничего так. А кузов как?потертый? Какой пробег по СНГ? 5 мужчин?Ну нормально, не сильно заюзанная. А подогрев есть?А часто ломается?"

К чему все это? Да да да, мы мужики, нам лишь бы....грудь побольше, попа покрасивее, а если при этом еще она немой повар, так вообще идеал!

А может...нет? Может настолько уже надоело смотреть на ваш рост, ваш вес. Я всегда был уверен, что для вас Ваш вес и возраст гораздо важнее, чем для нас.

Я конечно безумно рад увидеть обалденную фотографию с твоей фотосессии....желательно конечно в нижнем белье и скромную надпись под ней - "Познакомлюсь с приятным мужчиной для отношений"...ну рад в том плане, что могу с легкостью закрыть вкладку без мук совести о том, что пропустил что-нибудь интересное.

Я бы скорее прочел о том, Что для тебя самое важное в твоей жизни и что ты боишься потерять? О том, зачем ты впринципе живешь...осознаешь, понимаешь? Я , к примеру, нет. Я до сих пор в поиске. А я ужасный сладкоежка, а ты? А ...ну да, у тебя же вес 46 кг, о чем я=) К чему я веду...мы все пытаемся найти человека, который будет нас понимать и принимать такими, какие мы есть...но...я не Андрей 26/180/75...Нет, это не я. Скорее я тот человек, который просто любит свою жизнь за то, что она по своему уникальна. Который находит силу в природе, тишине и ночи. Да да, я люблю ночь, и нет, к готам никакого отношения не имею) Просто ночью так тихо, спокойно...уже больше никуда спешить, будто весь мир замирает в едином порыве и мы видим все в замедленном режиме...Люблю бродить по ночному городу...смотреть на него, любоваться ночными фонарями и...думать.

Я слишком люблю думать, философствовать. Слишком много, слишком часто. И мне даже иногда бывает скучно от того, что все хорошо. Просто потому, что мне не о чем переживать... нечего чувствовать. Ведь главное - чувствовать. Как можно понять, что ты действительно жив, если ты не чувствуешь? Конечно лучше чувствовать любовь, симпатию, ласку, нежность...но моя глупость в том, что я наверное предпочел бы чувствовать боль, нежели не чувствовать ничего...

Я тот, кто любит гитарную музыку, которая однажды, в каком то смысле спасла мне жизнь. Тот, который очень любит не спать по ночам, а потом иногда дрыхну до обеда.))) Тот, кто пишет этот бред в пол третьего ночи, слушая музыку Робин Спилберг...и как всегда не может уснуть =) Но это я, а не 26/180/75...


Рецензии