История с фотографией

  На фото, что сделано мной в январе 2011 года, аборигенка, если точнее - бедуинка. Я в то время отдыхала в Табе, на берегу Красного Моря. Таба расположена на север-востоке Египта и находится недалеко от границы с Израилем.

 Кстати, оттуда я и ездила на экскурсию в Иерусалим...

Как известно, бедуины – обитатели пустынь, в основном проживающие в Саудовской Аравии, Ираке, Йемене, Израиле, Иордании, Египте, Ливии, Сирии, Судане, Марокко, Алжире и Тунисе. В Египте они составляют 10% от общего числа жителей страны. Обитают они в основном на Синайском полуострове. На полуострове проживает всего 15 племен, два из которых издревле обосновались в районах, прилегающих к побережью Красного Моря.
Мне захотелось сфотографировать такую личность, которая пришла за питьевой водой в наш отель, вернее к пляжу...
Я её попросила остановиться и "попозировать", что собственно она и сделала. В благодарность я ей протянула доллар. Она конечно же его взяла. Но когда она подошла ко мне за долларом, от неё исходил такой "аромат" что никакой парфюм в мире не смог бы перебить его... Если только отмыть её в водах Красного моря. Но по какой-то причине они этого видимо не делают.
Я этот запах запомнила настолько, что у меня до сих пор своеобразная реакция от воспоминания...

А до начала революции в Египте оставалось несколько дней и я находилась ещё там...


Рецензии