жЫвые письма. Твоя Ж... еня!

15.03.2016

Доброе утро, мое любимое и родное Солнышко!

Представила себе шестнадцать Паршаковых - живьем. И с каждым надо спросонок обняться. На седьбмом - чувствую себя бодренько, готова ко всему. Бодрит, однако! Лапушки мои! Ненаглядные! Господи, как же приятно иметь дело с желанным мужчиной! Смотрю на тебя и признаю: у меня отличный вкус. И губа не дура. Лю-би-мый, же-лан-ный, дол-го-ждан-ный, мальчик мой! Выживший. Лезу в твое, куда-то в туда, куда с открытыми глазами путь перекрыт. Мой Сережка! Хожу и твержу, как заклинание: мой, мой, мой! Собственничество на уровне тонкого плана - налицо. И мне не стыдно! И как мне не стыдно? Обнимаю, обнимаю, целую, обнимаю, целую, целую, целую, обнимаю, обнимаю, целую, целую, целую, целую, обнимаю, целую, обнимаю! Как перед строем! Кого неудобно обнять - того целую, а кого неудобно поцеловать - обнимаю.

Доброе утро, мои дорогие, любимые мальчики. Улыбнулась. Единственные!




***
Мальчик мой, дорогой, любимый, единственный, я просто люблю тебя и хочу быть с тобой! Жить тобой, дышать тобой, наслажда-да-да-да-даться тобой (это во время любви). А люблю я тебя всегда...

Он прятался от нее, как мог: в спортзале, на теннисном корте, в проруби, под душем, он начал лунатить по ночам, полюбил копать грядки, чистить снег, петь в местном хоре пенсионеров в престарелом доме в качестве взаимопомощи, ловить рыбу, разносить газеты; он даже тайно готовился к полету на Марс! Но спастись от ее любви он так и не смог.

Сергей Владимирович, будьте так добры, дайте мне прикурить? И даже когда я курю... ю-ю-ю... только Ю! Моя способность любить чем-то похожа на твою способность действовать. Не находишь?

Твой Ёжик.
Хочешь положить руку на мой... Чтобы уколоться?

P.S. А не включить ли нам немца?

***
ШТОБ Я ТАК СЦЕНАРИЙ ПИСАЛА! :-)

Как ты, Сереженька, устал, замучился? Сегодня душа моя не выдержала и я с тобой "поболтала за жизнь". Послушала, раз уж я послушала себя - почему бы не послушать тебя?, тебя и улыбнулась. Когда-нибудь не надо будет все это писать? Когда-нибудь можно будет это просто сделать? Побывав на кладбище, я поняла, что жизнь еще короче, чем я думала. У тебя никогда так не было? Ищешь, ищешь соль и вдруг понимаешь: соль - кончилась! А было так много. Казалось, что сто лет в магазин за солью не нужно! Жаль, что за жизнью в магазин не сбегать. А если ночь - нелья сказать жизни: подожди до утра. зато на ключик можно ходить когда угодно. Даже ночью. Интересно, в полночь звезды ярче светят или... Обнимаю тебя, жду, люблю, обнимаю. Перечитываю мысленно твои... ?! буковки и люблю. В каждую буковку. Интересно, какой у тебя почерк? А у меня вот такой - покарябанный компьютером. Двигаюсь к тебе поближе. Тебя нет, а я все равно двигаюсь. Хочешь помеяться? Чернила кончились уже во второй ручке. Но ты не переживай, я сегодня восемь штук купила.

Твоя ручка!

***

Доброй-доброй ночи, радоть моя ненаглядная! На новой ручке перышко тоньше, буковки мельче, строчки уже и длиннее - так тебя удобнее ждать. Смотрю я на тебя и точно знаю - вот про эту фотографию я буду писать в самую последнюю очередь. Нет, не в эту, а вот в эту: крайняя справа во втором ряду сверху. Видишь?

Ты начинаешь отсчитывать ряды, края, а я за тобой внимательно наблюдаю. Увидел, улыбнулся. А догадаться не мог? Или хотя бы предположить? Тебе чайку подлить? Остыл! Ну, конечно, даже в термосе чай к твоему приходы остывает! Давай, хотя бы, подолью из термоса - погорячее будет. Пей, не отвлекайся! А то опять застудишь.

Завтра буду писать сценарий. Интересно, что там у меня за время любовного отпуска в подсознании поросло? Сорняки, конечно, росли, растут и будут расти. Но как было, помню, прикольно приехать в конце мая на дачу, по приколу вскопать грядочку, воткнуть семена редиски, полить и уехать. А потом забыть думать. Приезжаешь недели через три, а у тебя корзина редиски выросли. Дождики были!

Я по тебе очень скучаю, мой милый. Очень! Процитировать, "как пустыня по дождю" - все равно что просолчать. Сегодня слушала твоего немца и... сердце на куски рвалось! Мне бы выключить, а я оставила. Бросилась что-то делать: делаю, сама не помню что и как! Делаю-делаю, а он поет-поет, рвет душу. Я и слов-то не понимаю, а душу рвет. Ладно, пусть рвет. Буду мазохисткой. Улыбнулаь. Не верь! Янаписала: улыбнулась, потому что хотела бы, но не могу. Перед смертью - клянусь, улыбнусь. Вспомню и улыбнусь. Как та "пленница". А чтобы улыбка не сорвалась - добавлю: кавказская!

Держу тебя за руку - не мешаю делать что-то важное? Держу тебя за руку и не отпускаю: ну и пусть мешаю! А ты не читай. делай, что там у тебя такое важное, и приходи поскорее. Песню уже давным давно выключила, а она все звучит, учит. От души уже клочья остались, так она их додирает.

Я не знаю как все это переживу. Сцепив зубы?  День прошел хорошо, но когда ты исчезаешь - я без тебя не могу. А про дурацкие мысли я вообще молчу. Особенно здесь. Ну их к бесам. Ну, вот! Чай все-таки остыл. А я говорила: пей, лучше сразу  пей, пока теплый.

Твой чуть теплый...

P.S. Набрасываю тебя на плечи, кутаюсь в тебя, как в шаль. А чего они в тебя добавилиЮ что так колешься? И укладываюсь на правый бок, чтобы ты был сзади, со мной, во мне, я чувствовала тебя Ж! Назовем ее Женей? Сейчас я засну, подожди. И можешь вдохнуть вободно. Смеюссь, вспомнила фотку, где меня поверх шубы и шапки шалью заматывали и завязывали. И аленки! Мы ходили в валенках! И еще до дыр успевали изнашивать и заплатки на пятки ставили, прежде чем нога успевала вырасти. Представь, просыпаюсь я утром с тобой в обнимку, а ты в хлам, в решето - заплатку некуда поставить! И левую лавпку под правую щеку хочу! Вот - это хочу. Понял теперь чем оно от желания отличается? Конкретикой! А я под ладошку твою палец на костяшку тебе пристроила, как на звонок (в преисподнюю - шутка черная) и...

Люблю тебя, люблю... даже во сне! Когда слишком хорошо знаешь, что "проходит все, и даже это пройдет" важно это все "потребить". Жадно. Страстно. Ненасытно. А вместо признания в любви ты мечтательно произносишь: хех, чтоб я тебе надоел! Чтоб ты от меня устала! Чтобы у тебя глаза на меня не глядели! Чтоб на тебя огромный заказ упал! Что ты забыла, что я существую! Чтоб у тебя в мозгу идея фикс в мозгу больше меня выросла! Чтоб на тебя все конторы со всеми сантехниками одновременно упали! Чтоб...

А я тебе такая нежным голосом: не дождешься!

Люблю тебя во всех шестнать и в тех, что не успели распечатать (до кучи!). Целую. И... т.д. в том же духе.

Спокойной ночи, любовь моя!

Твоя Ж...еня (псевдоним в стиле Ф.Раневской)


Рецензии