Шабаш. Рассказ сумасшедшего

                Шабаш
                Рассказ сумасшедшего
-Нелли, не бойся, расслабься, расскажи мне всё, все  свои сны… Что ты видишь во снах?
              Моя история, как бред сумасшедшего, выслушав    меня,  вы поймете, почему все так считаю… 
До этого момента я была простой школьницей, а точнее серой мышью, на которую все пялились и по возможности задирали . После смерти матери , в то время мне было 11 лет , мне стали сниться странные кошмары , который заставляли меня  просыпаться в мокром поту . Недавно мне исполнилось 17 и мои кошмары стали более реалистичными , после которых , я просыпалась на кладбище . Все считают меня чокнутой, а отец в последнее время стал более сдержанным и холодным , он отстранился от меня. Каждый раз при виде меня у него в глазах пробегает, какой- то неоправданный страх. Я боюсь остаться совсем  одна! 
Каждое утро я боюсь просыпаться с мыслью , что открою глаза и снова окажусь на кладбище . Сегодня же пятница тринадцатого....

         Пожалуйста напишите , как вам начало и необходимо ли продолжение .   
     Спасибо за внимание !


Рецензии