жЫвые письма. Подставилась и наслаждаюсь!

16.03.2016

Доброе, доброе, доброе, доброе... Утро!

С наступающим на ногу! Мой Сереженька, дорогой и любимый!

Ты знаешь, с тех пор, как умерла мама, а мне тогда было всего двадцать семь, я обратила внимание, что перед днем рождения у меня наступала какая-то хандра - ни о чем. А в день рождения я "умирала". Но как только наступала полночь - я оживала. Или, наконей, рождалась, освободившись от скорлупы? Так я перестала справлять день рождения и очень болезненно вопринимала чьи-нибудь попытки нарушить мое "золотое правило" - принимать день рождения, как состоявшийся еще один год моей жизни - по факту.

По факту наступления следующего дня. Потом я узнала, что это физиологическая перестройка. Чуть хуже проходит у тех,у кого уже умерла мама. Последние пару лет стало чуть легче. Может быть, я перестала париться тем, что когда-то было важным и вдруг превратилось в пустяк?

Интересно, а что в день рождения чувствуешь ты? Расскажешь?

Сережки мои! Как хорошо, что вы у меня есть. С вас, мои обожаемые, можно начать день. Корявым спросонок почерком.

Махала сегодня ногами и думала о сценарии. Солнца нет. Хорошо, что оно было вчера - будет что вспомнить, будет о чем вспоминать, будет на что надеяться. Улыбнись мне, мой родной мальчик, согрей меня искоркой в твоем взгляде. Мне ее сейчас очень-очень не хватает.

Твоя АнтиЗолушка!

Подставилась и наслаждаюсь!
Ничего, что я в это время зарядку делаю?

"Подслушала" вчера в окно разговор двух стареньких бабушек. Одна рассказывает, что отложила себе красивое, яркое пальто за четыре тыщи! Три-то у нее есть, а одну пойдет, займет! И завтра купит. Вторая ее хвалит, а она: да, я себя люблю! Захотелось дать ей эту тысячу, чтобы она купила пальто прямо сегодня.

Вчера ночью звонил сын. Спрашивает, мама, хватило ли тебе на все денег? А когда-то он звонил только если у него деньги кончились. Такие интересные перевертыши... А ведь директор школы могла и не помогать мне заниматься его сложгым в детстве поведением. Как все-таки важно поддерживать! Думаю, Тоха не мечтал стать композитором. Думаю, емупросто не понравилось на практике в банке. Хотя банку он понравился.

Зарядка согревает, главное, не отвлекаться. Ушастик растет на глазах. Пускает новые почечки - снег за окном ему не помеха. Залезла куда-то в тебя, грею пальцы и признаю: женщина - потребитель мужской энергии во всех смыслах слова. И о чем только думают феминистки? Мой ненаглядный мальчик, мое счастье: очень тихое снаружи, очень звонкое внутри. Толстой не прав, когда сказал, что люди счастливы одинаково, а несчастгы - по-разному. С точностью до наоборот. Как мало счастливых лиц на улице! Счастливы глубоко внутри или несчастны?


Рецензии